СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight2»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________







МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку во 2 классе

на 2022 – 2023 учебный год





Подюкова Марина Сергеевна,

учитель английского языка










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Поурочное планирование

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

1.

Введение. Знакомство. Давайте приступим.

  1. Приветствие учителя, друг друга, знакомство и прощание на английском языке, использование типичных фраз английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


2.

Мои буквы. Буквы английского алфавита  (a-h).

  1. Знакомятся с буквамиa-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h]

  1. Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

3.

Мои буквы. Буквы английского алфавита   (i–q).

  1. Знакомятся с буквамиi-q

  2. Знакомятся со звуками: [i], [d], [k], [l], [m], [n], [p], [kw]

  3. Новые слова:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

4.

Мои буквы. Буквы английского алфавита  (r—z).

  1. Знакомятся с буквами r-z

  2. Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [٨], [v], [w], [ks], [j], [z]

  3. Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

5.

Буквосочетания sh и ch .

  1. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch

  2. Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]

  3. Различие произношения звуков [i:] и [i]

  4. Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese

6.

Буквосочетания th и ph .

  1. Знакомятся с буквосочетаниями th, ph

  2. Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]

  3. Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

7.

Английский алфавит! Заглавные и строчные.

  1. Английский алфавит A-Z


Starter Module

8.

Здравствуйте! Знакомство с персонажами учебника.

  1. Знакомство с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

  2. Понимание на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books!

  3. Диалог-расспрос на тему «Представление»:ImThis is my... – Hello!

  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Употребляют вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

  • Представляют членов своей семьи.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

9.

Здравствуйте! Диалоги.

  1. Понимают на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books!

  2. Диалог-расспрос на тему «Представление»:ImThis is my... – Hello!

10.

Моя семья.

  1. Новая лексика на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother

  2. Рассказ о членах своей семьи: This is my

11.

Моя семья. Мои любимые цвета.

  1. Лексика на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black

Модуль 1. My home!

12.

Мой дом.

  1. Лексика на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed

  2. Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: Whatst his? Its a…/ This is

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; о том, где находятся члены семьи.

  • Рассказывают о своём доме.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе.

  • Употребляют личные местоимения в именительном и объектом падежах (I, she, he, me, you), вопросительное местоимение where, предлог in.


13.

Дом на дереве.

  1. Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: Whats this? Its a…/ This is

14.

Комнаты в доме.


  1. Лексика на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house

  2. Диалог-расспрос о местонахождении: Wheres…? – In the…/ Hesin…/ Shesin

15.

Где же Чаклз?

  1. Диалог-расспрос о местонахождении: Wheres…? – In the…/ Hesin…/ Shesin

16.

В ванной

  1. Лексика на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath

  2. Понимание на слух знакомых слов.

17.

В ванной.

  1. Правила чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге:

  2. Буквосочетание ee

  3. звуки[e], [i:]

18.

Портфолио. Сады Великобритании и России.

  1. Рассказ о своём доме/ квартире /комнате:This is my(самостоятельная работа)

  2. Новые слова: bird house, green house, garden gnome, a country house, flowers, fruits, vegetables.

19.

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 1)

  1. Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice

20.

Теперь я знаю.  Закрепление пройденного материала.

  1. Диалог-расспрос о местонахождении: Wheres…? – In the…/ Hes in…/ Shes in

21.

Контрольная работа №1.

Контроль усвоения пройденного материала

Модуль 2. My birthday!

22.

Мой день рождения!

  1. Новые слова: candles, party, happy, sad.

  2. Числительные от 1 до 10.

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде).

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (сообщением, рассказом) – рассказывают (о себе и любимой еде).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения.

  • Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).



23.

Мой день рождения!

  1. Диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – Im

  2. Описание картинки с использованием изученной лексики.

24.

Вкусный шоколад.

  1. Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.

  2. Диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…

  3. Множественное число имён существительных: -s/-es.

25.

Вкусный шоколад.

  1. Диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог.

  2. Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

26.

Моя любимая еда.

  1. Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

27.

Моя любимая еда.

  1. Диалог-расспрос о еде: I likeI don’t like…

  2. Правила чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [s] и [k].

  3. Изготовление открытки на день рождения.

28.

Портфолио. Любимая еда. Традиционная русская еда.

  1. Новые слова: fish and chips, kebab, curry.

  2. Выразительно читают небольшие тексты.

  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

29.

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 2)

  1. Новые слова: honey, bread, cheese, meat.


30.

Теперь я знаю

  1. Диалог-расспрос о еде.

31.

Контрольная работа №2

  1. Контроль усвоения пройденного материала.

  2. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

Модуль 3. Мои животные.

32.

Мои животные.  Модальный глагол “can” .

  1. Лексика на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse и глаголы движения: swim, jump, sing, run, dance

  2. Ведут монолог о своих способностях: I canlike a(too).

  • Ведут диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).

  • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать).

  • Говорят о том, что умеют делать животные.

  • Употребляют модальный глагол can.

  • Описывают картинку, рассказывают о питомце.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать.

  • Воспроизводят наизусть текст песни.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

33.

Мои животные

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».

  2. Отработка модального глагола can.

34.

Я умею прыгать!

  1. Новые слова: climb, fly, boy, girl

  2. Диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I cant

35.

Я умею прыгать!

  1. Отработка модального глагола can.

36.

В цирке!

  1. Новая лексика на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.

  2. Отработка модального глагола can.

37.

В цирке!

  1. Отработка модального глагола can.

  2. Буквосочетание i + r: [З:].

  3. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге:[ɪ].

38.

Портфолио. Кошки и собаки. Животные в России.

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать). Самостоятельная работа.

  2. Новая лексика: pet, clever.

39.

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 3)

  1. Новые слова: living room, chair.


40.

Теперь я знаю.

  1. Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…

  2. Отработка модального глагола can.

41.

Контрольная работа №3

Контроль усвоения пройденного материала

Модуль 4. Мои игрушки.

42.

Мои игрушки. Предлоги места.

  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.

  2. Диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is…

  • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят).

  • Рассказывают (о себе, о своих игрушках).

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своих игрушках.

  • Употребляют глагол have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях в Present Simple, личное местоимение we в именительном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


43.

Мои игрушки.

  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

  2. Диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is…

44.

У неё голубые глаза. Глагол have got

  1. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.

  2. Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got…

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

45.

У неё голубые глаза.

  1. Описывают внешность:I’ve got…She’s got…He’s got…

  2. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

46.

Замечательный медвежонок.

  1. Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

47.

Замечательный медвежонок.

  1. Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got…

  2. Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

  3. Изготавливают марионетку.

48.

Портфолио «Мои игрушки»

1) Рассказывают о своей любимой игрушке.

2) Читают про себя и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

3) Пишут о своей игрушке.

49.

Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки.

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

50.

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 4)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

51.

Теперь я знаю.

  1. Диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table.

  2. Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got…

52.

Контрольная работа №3

Контроль усвоения пройденного материала.

Модуль 5. Мои каникулы.

53.

Мои каникулы!

  1. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat

  2. Диалог-расспрос (об одежде): Put on your… !Take off your…

  3. Диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!

  • Рассказывают (о себе, о погоде, о том, что носят в разную погоду).

  • Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения (Itshot.)

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


54.

Мои каникулы!

  1. Рассказ о летних каникулах, погоде и одежде.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

55.

Ветрено! Погода и одежда.

  1. Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

  2. Рассказ о своих летних каникулах (погода, одежда).

56.

Ветрено! Погода и одежда.

  1. Диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !

  2. Выразительное чтение вслух и про себя небольших тексты.

57.

Волшебный остров.

  1. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring

  2. Монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

58.

Волшебный остров.

  1. Правило чтения букв cи k, буквосочетания ck

  2. Пишут транскрипционные знаки.

  1. Использование конструкций: Im wearingHes wearingShes wearing

59.

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. 

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

60.

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 5)

  1. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees.

  2. Выразительно читают вслух сказку.

61.

Теперь я знаю.

  1. Диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing….

62.

Контрольная работа №4

Контроль усвоения пройденного материала.

63.

Обобщение пройденного материала

Грамматический материал 1-5 модулей

64.

Обобщение пройденного материала

Грамматический материал 1-5 модулей

65.

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

66.

Обобщение пройденного материала

Грамматический материал 1-5 модулей

67.

Обобщение пройденного материала

Грамматический материал 1-5 модулей

68.

Обобщение пройденного материала

Грамматический материал 1-5 модулей



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!