ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:
№ | Тема урока | Содержание | Виды деятельности учащихся |
1. | Введение. Знакомство. Давайте приступим. | Приветствие учителя, друг друга, знакомство и прощание на английском языке, использование типичных фраз английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
2. | Мои буквы. Буквы английского алфавита (a-h). | Знакомятся с буквамиa-h Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h] Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
3. | Мои буквы. Буквы английского алфавита (i–q). | Знакомятся с буквамиi-q Знакомятся со звуками: [i], [d], [k], [l], [m], [n], [p], [kw] Новые слова:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Учатся понимать на слух знакомые слова. |
4. | Мои буквы. Буквы английского алфавита (r—z). | Знакомятся с буквами r-z Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [٨], [v], [w], [ks], [j], [z] Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip |
5. | Буквосочетания sh и ch . | Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ] Различие произношения звуков [i:] и [i] Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese |
6. | Буквосочетания th и ph . | Знакомятся с буквосочетаниями th, ph Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f] Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant |
7. | Английский алфавит! Заглавные и строчные. | Английский алфавит A-Z |
Starter Module |
8. | Здравствуйте! Знакомство с персонажами учебника. | Знакомство с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Понимание на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books! Диалог-расспрос на тему «Представление»:I’m… This is my... – Hello! | Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. Представляют членов своей семьи. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
9. | Здравствуйте! Диалоги. | Понимают на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books! Диалог-расспрос на тему «Представление»:I’m… This is my... – Hello! |
10. | Моя семья. | Новая лексика на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother Рассказ о членах своей семьи: This is my… |
11. | Моя семья. Мои любимые цвета. | Лексика на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black |
Модуль 1. My home! |
12. | Мой дом. | Лексика на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’st his? It’s a…/ This is… | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Употребляют личные местоимения в именительном и объектом падежах (I, she, he, me, you), вопросительное местоимение where, предлог in. |
13. | Дом на дереве. | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is… |
14. | Комнаты в доме. | Лексика на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house Диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’sin…/ She’sin… |
15. | Где же Чаклз? | Диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’sin…/ She’sin… |
16. | В ванной | Лексика на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath Понимание на слух знакомых слов. |
17. | В ванной. | Правила чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге: Буквосочетание ee звуки[e], [i:] |
18. | Портфолио. Сады Великобритании и России. | Рассказ о своём доме/ квартире /комнате:This is my…(самостоятельная работа) Новые слова: bird house, green house, garden gnome, a country house, flowers, fruits, vegetables. |
19. | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 1) | Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice |
20. | Теперь я знаю. Закрепление пройденного материала. | Диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… |
21. | Контрольная работа №1. | Контроль усвоения пройденного материала |
Модуль 2. My birthday! |
22. | Мой день рождения! | Новые слова: candles, party, happy, sad. Числительные от 1 до 10. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). Пользуются основными коммуникативными типами речи (сообщением, рассказом) – рассказывают (о себе и любимой еде). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения. Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
23. | Мой день рождения! | Диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m… Описание картинки с использованием изученной лексики. |
24. | Вкусный шоколад. | Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate. Диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… Множественное число имён существительных: -s/-es. |
25. | Вкусный шоколад. | Диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. |
26. | Моя любимая еда. | Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. |
27. | Моя любимая еда. | Диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like… Правила чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [s] и [k]. Изготовление открытки на день рождения. |
28. | Портфолио. Любимая еда. Традиционная русская еда. | Новые слова: fish and chips, kebab, curry. Выразительно читают небольшие тексты. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
29. | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 2) | Новые слова: honey, bread, cheese, meat. |
30. | Теперь я знаю | Диалог-расспрос о еде. |
31. | Контрольная работа №2 | Контроль усвоения пройденного материала. Проверочная работа на основе контрольных заданий. |
Модуль 3. Мои животные. |
32. | Мои животные. Модальный глагол “can” . | Лексика на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse и глаголы движения: swim, jump, sing, run, dance Ведут монолог о своих способностях: I can… like a… (too). | Ведут диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Говорят о том, что умеют делать животные. Употребляют модальный глагол can. Описывают картинку, рассказывают о питомце. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
33. | Мои животные | Закрепление лексики на тему «Мои животные». Отработка модального глагола can. |
34. | Я умею прыгать! | Новые слова: climb, fly, boy, girl Диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… |
35. | Я умею прыгать! | Отработка модального глагола can. |
36. | В цирке! | Новая лексика на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing. Отработка модального глагола can. |
37. | В цирке! | Отработка модального глагола can. Буквосочетание i + r: [З:]. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге:[ɪ]. |
38. | Портфолио. Кошки и собаки. Животные в России. | Рассказывают о себе (что умеют делать). Самостоятельная работа. Новая лексика: pet, clever. |
39. | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 3) | Новые слова: living room, chair. |
40. | Теперь я знаю. | Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… Отработка модального глагола can. |
41. | Контрольная работа №3 | Контроль усвоения пройденного материала |
Модуль 4. Мои игрушки. |
42. | Мои игрушки. Предлоги места. | Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink. Диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is… | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят). Рассказывают (о себе, о своих игрушках). Употребляют глагол have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях в Present Simple, личное местоимение we в именительном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
43. | Мои игрушки. | Закрепление лексики на тему «Мои игрушки». Диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is… |
44. | У неё голубые глаза. Глагол have got | Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear. Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got… Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
45. | У неё голубые глаза. | Описывают внешность:I’ve got…She’s got…He’s got… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
46. | Замечательный медвежонок. | Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
47. | Замечательный медвежонок. | Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got… Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. Изготавливают марионетку. |
48. | Портфолио «Мои игрушки» | 1) Рассказывают о своей любимой игрушке. 2) Читают про себя и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале 3) Пишут о своей игрушке. |
49. | Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки. | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
50. | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 4) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
51. | Теперь я знаю. | Диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Описывают внешность: I’ve got…She’s got…He’s got… |
52. | Контрольная работа №3 | Контроль усвоения пройденного материала. |
Модуль 5. Мои каникулы. |
53. | Мои каникулы! | Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat Диалог-расспрос (об одежде): Put on your… !Take off your… Диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining! | Рассказывают (о себе, о погоде, о том, что носят в разную погоду). Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения (It’shot.) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
54. | Мои каникулы! | Рассказ о летних каникулах, погоде и одежде. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
55. | Ветрено! Погода и одежда. | Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt Рассказ о своих летних каникулах (погода, одежда). |
56. | Ветрено! Погода и одежда. | Диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… ! Выразительное чтение вслух и про себя небольших тексты. |
57. | Волшебный остров. | Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring Монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале). |
58. | Волшебный остров. | Правило чтения букв cи k, буквосочетания ck Пишут транскрипционные знаки. Использование конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing… |
59. | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
60. | Английская сказка. Городская мышка и деревенская. (часть 5) | Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees. Выразительно читают вслух сказку. |
61. | Теперь я знаю. | Диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing…. |
62. | Контрольная работа №4 | Контроль усвоения пройденного материала. |
63. | Обобщение пройденного материала | Грамматический материал 1-5 модулей |
64. | Обобщение пройденного материала | Грамматический материал 1-5 модулей |
65. | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. |
66. | Обобщение пройденного материала | Грамматический материал 1-5 модулей |
67. | Обобщение пройденного материала | Грамматический материал 1-5 модулей |
68. | Обобщение пройденного материала | Грамматический материал 1-5 модулей |