30/8 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи | | Комбинированный | Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол | Научатся: составлятьалгоритм морфологического разбора существительного, прилагательного, глагола, выполнять схему предложения; давать характеристику предложению; выполнять разбор слова как части речи; выделять основы предложения. Получат возможность научиться проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных и глаголов по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора; | Работа с текстом в парах | Познавательные УУД (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы Регулятивные УУД: - контроль и самоконтроль учебных действий Коммуникативные УУД:постановка вопросов; разрешение конфликтов; умение полно и точно выражать свои мысли; управлять действиями партнёра РегулятивныеУУД: целеполагание, контроль, коррекция; волевая саморегуляция Личностные УУД:нравственно-этическое оценивание ,формирование базовых эстетических ценностей | Учебник (1 ч.), упр. 63 индив. задан | Учебник |