СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Действия при борьбе с террористами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Действия при борьбе с террористами"»

тест О действиях при борьбе с террористами.

тест

О действиях при борьбе с террористами.

1. Как себя вести при захвате самолета, автобуса, поезда террористами? 2 а) Выполнять требования террористов, не создавайте конфликтных ситуаций; б) Спрашивать разрешения на все действия; в) При штурме самолета группой захвата лечь на пол и не подниматься до конца операции.

1. Как себя вести при захвате самолета, автобуса, поезда террористами?

2

а) Выполнять требования террористов, не создавайте конфликтных ситуаций;

б) Спрашивать разрешения на все действия;

в) При штурме самолета группой захвата лечь на пол и не подниматься до конца операции.

2. Какие основные признаки наличия взрывных устройств? 2 а) Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, скотча на машине или каком-либо хозяйственном предмете; б) Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки; в) Присутствие шума внутри обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки или какие-либо другие звуки).

2. Какие основные признаки наличия взрывных устройств?

2

а) Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, скотча на машине или каком-либо хозяйственном предмете;

б) Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки;

в) Присутствие шума внутри обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки или какие-либо другие звуки).

3. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство? 1 а) взять его домой, чтобы лучше его рассмотреть и сохранить до приезда специалистов; б) позвать друзей и рассмотреть предмет вместе; в) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу; г) ничего не предпринимать.

3. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?

1

а) взять его домой, чтобы лучше его рассмотреть и сохранить до приезда специалистов;

б) позвать друзей и рассмотреть предмет вместе;

в) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;

г) ничего не предпринимать.

4. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата? 1 а) попытаюсь помочь группе захвата; б) с началом штурма выбегу из здания в сторону расположения специального подразделения; в ) лягу на пол, прикрою голову руками и не стану подниматься до конца операции; г) перебегу в другое помещение.

4. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата?

1

а) попытаюсь помочь группе захвата;

б) с началом штурма выбегу из здания в сторону расположения специального подразделения;

в ) лягу на пол, прикрою голову руками и не стану подниматься до конца операции;

г) перебегу в другое помещение.

5. Укажите ваши действия при применении слезоточивого газа. 2 а) будете дышать неглубоко; б) будете дышать через мокрый платок и часто моргать; в) станете задерживать дыхание; г) накроетесь курткой.

5. Укажите ваши действия при применении слезоточивого газа.

2

а) будете дышать неглубоко;

б) будете дышать через мокрый платок и часто моргать;

в) станете задерживать дыхание;

г) накроетесь курткой.

6. В захваченном террористами транспортном средстве: 3 а) оставайтесь на своем месте; б) не перемещайтесь по салону в) переместиться ближе к водителю; высказать претензии; г) старайтесь меньше привлекать к себе внимание преступников; д) вступить в диалог с преступниками, высказать претензии.

6. В захваченном террористами транспортном средстве:

3

а) оставайтесь на своем месте;

б) не перемещайтесь по салону

в) переместиться ближе к водителю; высказать претензии;

г) старайтесь меньше привлекать к себе внимание преступников;

д) вступить в диалог с преступниками, высказать претензии.

7. В случае силового освобождения заложников (при штурме спецподразделения): 3 а) попытайтесь укрыться за предметами (кресло, стол и другие предметы мебели); б) прикрыть свое тело от пуль подручными средствами; в) прикрыться другими заложниками, смешавшись с ними; г) выйти на видное место, чтобы спецназ видел вас; д) попытайтесь отойти от входных дверей, окон, люков и занять горизонтальное положение.

7. В случае силового освобождения заложников (при штурме спецподразделения):

3

а) попытайтесь укрыться за предметами (кресло, стол и другие предметы мебели);

б) прикрыть свое тело от пуль подручными средствами;

в) прикрыться другими заложниками, смешавшись с ними;

г) выйти на видное место, чтобы спецназ видел вас;

д) попытайтесь отойти от входных дверей, окон, люков и занять горизонтальное положение.

8. В момент штурма спецподразделениями: 2 а) уступить своё место бандитам среди заложников; б) не брать в руки оружие преступников; в) не позволять бандитам занять место среди заложников; г) по возможности взять в руки оружие убитого преступника и помочь спецназу ; д) громко кричать, указывая спецназу на бандитов, чтобы помочь их распознать.

8. В момент штурма спецподразделениями:

2

а) уступить своё место бандитам среди заложников;

б) не брать в руки оружие преступников;

в) не позволять бандитам занять место среди заложников;

г) по возможности взять в руки оружие убитого преступника и помочь спецназу ;

д) громко кричать, указывая спецназу на бандитов, чтобы помочь их распознать.

9. С какой целью людей берут в заложники? 3 а) С какой целью людей берут в заложники? б) по религиозным или национальным мотивам; в) чтобы прославиться в средствах массовой информации и заявить о себе; г) чтобы получить выкуп; д) по политическим мотивам.

9. С какой целью людей берут в заложники?

3

а) С какой целью людей берут в заложники?

б) по религиозным или национальным мотивам;

в) чтобы прославиться в средствах массовой информации и заявить о себе;

г) чтобы получить выкуп;

д) по политическим мотивам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!