СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование для учащихся 2 класса по математике ,в рамках Итоговой промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Тест математика 2 класс»

Утверждено

на заседании кафедры

учителей начальных классов

ГБОУ ЛНР СГ № 7

Протокол от __________ № ____




ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по математике (контрольная работа)

во 2 классе


Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • неправильный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

  • при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение самостоятельно или полно обосновать ответ;

  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

  • медленный темп выполнения задания, не являющейся индивидуальной особенностью

  • школьника;

  • неправильное произношение математических терминов.

Оценивание письменных работ учащихся по математике

В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Контрольная работа по математике может состоять только из примеров, только из задач, быть комбинированной или представлять собой математический диктант, когда учащиеся записывают только ответы.

Объём контрольной работы трёх первых видов должен быть таким, чтобы на её выполнение учащимся требовалось в 1 классе до 25 минут, во 2 классе до 35 минут, в 3 - 4 классе - до 40 минут, причём за указанное время учащиеся должны успеть не только выполнить работу, но и проверить её.

Комбинированная работа

Балл (оценка)

Критерии

Оценка «1»

Работа показала полное отсутствие у ученика обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Допущено 8 и более грубых ошибок.

Оценка «2»

Допущены существенные ошибки, показавшиеся, что ученик не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Правильно выполнено 1 /3 работы или в работе допущено 5 - 7 грубых ошибок.

Оценка «3»

Ученик обладает умениями по проверенной теме. Правильно выполнена половина работы или выполнена работа в полном объеме и допущено 3 - 4 грубых ошибки и более 3-х негрубых ошибок в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «4»

Ученик выполнил работу полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не является специальным объектом проверки). Допущены 1-2 грубых ошибки и 1-2 негрубых ошибки в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являются специальным объектом проверки)

Оценка «5»

Работа выполнена полностью. В логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).


Во время проверки математических знаний следует различать грубые и негрубые ошибки.

К грубым ошибкам относятся:

  • вычислительные ошибки в заданиях;

  • ошибки в определении порядка выполнения арифметических действий;

  • неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный подбор действий, лишние действия);

  • незавершенное решение задачи или примера;

  • невыполненное задание (не приступил к его выполнению);

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей;

  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений данным параметрам задачи.

Негрубыми ошибками являются:

  • нерациональные приемы вычисления, если ставилось требование воспользоваться такими приемами;

  • неправильное построение или постановка вопросов к действиям (действию) во время решения задачи;

  • неправильная или неграмотная с точки зрения стилистики или по смыслу формулировка ответа задачи;

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков) задачи с правильным ее решением;

  • не доведены до логического конца преобразования;

  • допущены ошибки в записях математических терминов, символов;

  • отсутствие ответа в задании или ошибки в записи ответа.


Две негрубые ошибки считают за одну грубую ошибку. Если ученик самостоятельно находит и аккуратно исправляет допущенную ошибку, то это не считается недостатком работы.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии возможно снижение на один балл.







1 вариант

  1. Реши задачу:  Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц. Во вторник ещё 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?

  1. Реши задачу:

За партами сидели 8 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли ученики?

  1. Поставь знак  ,  

 9 + 7 ○ 18                                 15 – 9  ○ 7                     3 см 5 мм ○ 35 мм             4 + 7 ○  11                                  8 + 6 ○  12                    7 дм 6 см ○ 8 дм

  1. Найди значение выражений:

 63 – (29 + 30) =                                   45 + 18 =

 82 + 9 – 15 =                                        92 ˗ 65 =

  1. Начерти ломаную, длина звеньев которой равны 3 см и 2 см. Найди её длину



2 вариант

  1. Реши задачу:  У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?

  1. Реши задачу:Цена тетради 9 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?

  1. Поставь знак  ,  

6 + 7 ○ 13                   9 + 7 ○ 16                        2 см 4 мм ○ 42 см                        

3 + 8  ○ 12                  14 – 9 ○ 5                        1 дм 9 см ○ 15 см

  1. Найди значение выражений:

 72 – (37 + 20) =              36 + 27 =  63 + 8 – 29 =                          70 ˗ 53 =

  1. Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 4 см и 3 см, найди её длину.





Подготовила

учитель: Гулич Е. В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!