СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике "Уравнение".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разработан в двух вариантах для учеников 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике "Уравнение".»

Дидактический тест

Предмет: математика

Класс: 2 (традиционная система обучения)


Тема: «Уравнение»


Цели: - проверить умение отвечать на вопрос: «Что такое уравнение?»

- умение находить уравнения среди других выражений;

- умение решать и оформлять уравнения;

- умение находить уравнения, которые решаются вычитанием ( сложением).




1. Выберите правильное утверждение и подчеркните его.


а) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

в) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.


2. Среди данных выражений подчеркните уравнения.


х + 8 = 17 2 + а + 5 (с – 8) ∙ 3 к + 4 = 9

10 – р = 5 5 – 3 + 2 5 + 3 х + 3


3. Закончите решения уравнений.


х + 8 = 17 с – 20 = 40 58 – е = 8

х = 17 … с = … е = …

х = … с = …

+ 8 = 17 … - 20 = 40

= 17 … = 40


4. Решите уравнения и сделайте проверку.


12 : х = 4 х : 8 = 3 5 ∙ у = 10 с ∙ 9 = 27









5. Подчеркните уравнения, которые решаются вычитанием и решите их.

72 – х = 40 х – 24 = 46 к + 35 = 60 к – 35 = 60





Фамилия, имя_____________________________________________________


1. Выберите правильное утверждение и подчеркните его.


а) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

в) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.


2. Среди данных выражений подчеркните уравнения.


х + 8 = 17 2 + а + 5 (с – 8) ∙ 3 к + 4 = 9

10 – р = 5 5 – 3 + 2 5 + 3 х + 3


3. Закончите решения уравнений.


х + 8 = 17 с – 20 = 40 58 – е = 8

х = 17 … с = … е = …

х = … с = …

+ 8 = 17 … - 20 = 40

= 17 … = 40


4. Решите уравнения и сделайте проверку.


12 : х = 4 х : 8 = 3 5 ∙ у = 10 с ∙ 9 = 27









5. Подчеркните уравнения, которые решаются вычитанием и решите их.

72 – х = 40 х – 24 = 46 к + 35 = 60 к – 35 = 60








Фамилия, имя_____________________________________________________


1. Выберите правильное утверждение и подчеркните его.


а) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

в) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.


2. Среди данных выражений подчеркните уравнения.


а + 5 (х + 7) : 9 х + 12 р -4 = 6

х – 9 = 2 с + 8 = 10 9 + 11 7 – х + 4


3. Закончите решения уравнений.


х + 7 = 19 с – 30 = 90 62 – е = 2

х = 19 … с = … е = …

х = … с = …

+ 7 = 19 … - 30 = 90

= 19 … = 90


4. Решите уравнения и сделайте проверку.


15 : х = 5 х : 6 = 3 3 ∙ у = 9 с ∙ 9 = 18









5. Подчеркните уравнения, которые решаются сложением и решите их.

х – 18 = 29 х + 15 = 25 48 – х = 20 х – 23 = 57







Тема: «Уравнение»

Фамилия, имя_____________________________________________________




п\п




Фамилия, имя

ученика

Показатели отслеживания



Общий показатель (%)

умение отвечать на вопрос: «Что такое уравнение?»

умение находить уравнения среди других выражений

умение решать и оформлять уравнения

умение решать уравнения и выполнять проверку

умение

находить уравнения, которые решаются сложением (вычитанием), решать их

1.








2.








3.








4.








5.








6.








7.








8.








9.








10.








11.








12.








13.








14.








15.








16.








17.








18.








19.








20.








21.








22.








23.








24.








25.








26.








27.








28.








Общий показатель (%)







Средний показатель

по классу (%)








Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!