СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению Пантелеева "Трус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению Пантелеева "Трус"»

Фамилия ………………..

1. К какому жанру можно отнести это произведение?

1) сказка 2) рассказ 3) басня


2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тек­сте?

1) на берегу реки 2) на берегу озера 3) на берегу моря


3. С какой целью мальчик отправился на берег?

1) купаться 2) ловить рыбу 3) играть с друзьями


4. Что остановило мальчика?

1) огромные острые камни 2) большая собака 3) змея


5. Какими словами автор передаёт испуг мальчика?

1) задрожал 2) звал на помощь 3) сидит, дышать боится


6. Кто был свидетелем такого поведения мальчика?

1) рыбаки 2) рыбак и его дочка 3) дети

7. Что сделала дочка рыбака, увидев мальчика на берегу?

1) стала смеяться 2) позвала на помощь 3) не обратила внимание


8. Какое чувство испытал мальчик, увидев, что за ним наблю­дают?

1) облегчение 2) стыд 3) радость

9. Как мальчик пытался скрыть свой испуг? Выпиши из тек­ста соответствующие предложения.

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Фамилия ………………..

1. К какому жанру можно отнести это произведение?

1) сказка 2) рассказ 3) басня


2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тек­сте?

1) на берегу реки 2) на берегу озера 3) на берегу моря


3. С какой целью мальчик отправился на берег?

1) купаться 2) ловить рыбу 3) играть с друзьями


4. Что остановило мальчика?

1) огромные острые камни 2) большая собака 3) змея


5. Какими словами автор передаёт испуг мальчика?

1) задрожал 2) звал на помощь 3) сидит, дышать боится


6. Кто был свидетелем такого поведения мальчика?

1) рыбаки 2) рыбак и его дочка 3) дети

7. Что сделала дочка рыбака, увидев мальчика на берегу?

1) стала смеяться 2) позвала на помощь 3) не обратила внимание


8. Какое чувство испытал мальчик, увидев, что за ним наблю­дают?

1) облегчение 2) стыд 3) радость

9. Как мальчик пытался скрыть свой испуг? Выпиши из тек­ста соответствующие предложения.

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Отметь слова, которые характеризуют мальчика (обрати внимание: ответов может быть несколько).

1) смелый 5) жадный

2) ловкий 6) весёлый

3) трусливый 7) грубый

4) находчивый


11. Как девочка заставила мальчика спуститься с берега вниз? Ответ:____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Закончи предложение, объяснив значение данного выраже­ния.

Кубарем покатиться вниз это значит__________________________________________________

______________________________________________________________________________________


13. Какое качество характера заставило мальчика преодолеть страх?

Ответ:________________________________________________________________________________


14. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

……..A) Мальчик притворяется.

……..Б) Девочка забрала удочку.

……..B) Мальчик испугался крутого берега и острых камней.

……..Г) Удочку унесло.

…….Д) Ещё и жадина!

…….Е) Девочка смеётся над трусом.





10. Отметь слова, которые характеризуют мальчика (обрати внимание: ответов может быть несколько).

1) смелый 5) жадный

2) ловкий 6) весёлый

3) трусливый 7) грубый

4) находчивый


11. Как девочка заставила мальчика спуститься с берега вниз? Ответ:____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Закончи предложение, объяснив значение данного выраже­ния.

Кубарем покатиться вниз это значит__________________________________________________

______________________________________________________________________________________


13. Какое качество характера заставило мальчика преодолеть страх?

Ответ:________________________________________________________________________________


14. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

……..A) Мальчик притворяется.

……..Б) Девочка забрала удочку.

……..B) Мальчик испугался крутого берега и острых камней.

……..Г) Удочку унесло.

…….Д) Ещё и жадина!

…….Е) Девочка смеётся над трусом.




Ответ

Часть 1

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8


2

3

2

1

3

2

1

2


Часть 2

Задание


9

Мальчик притворялся, что ему жарко, снял кепку.

10

3, 5, 7

11

Девочка взяла удочку.

12

Катиться кувырком.

13

Жадность.

14

В, Е, А, Г, Б, Д.

Мальчик испугался крутого берега и острых камней.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!