СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по рассказу Л.Н. Андреева "Кусака"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу Л.Н. Андреева "Кусака"»

Тест по рассказу Л. Н. Андреева «Кусака»

1. В чем заключается смысл рассказа «Кусака»?

а) в том, чтобы показать жизнь дворовой собаки;

б) в том, чтобы показать, как живет городская семья летом на даче;

в) в том, чтобы показать бессердечие и жестокость людей по отношению к животным.

2. Какая тема является ведущей в рассказе «Кусака»?

а) тема милосердия, сострадания;

б) тема природы;

в) тема взаимной любви.

3. Кто является главным героем рассказа «Кусака»?

а) мать;

б) собака;

в) девочка.

4. Кому принадлежала Кусака?

а) Илюше;

б) Леле;

в) никому.

5. Как пропойца-мужик назвал кусаку?

а) Моська;

б) Жучка;

в) Муму.

6. Что сделал пропойца-мужик, подозвав к себе Кусаку?

а) ударил ногой;

б) приласкал и накормил ее;

в) взял к себе домой.

7. Где Кусака поселилась на зиму?

а) под балконом пустой дачи;

б) под террасой пустой дачи;

в) на мансарде.

8. Почему Кусака «долго еще вздрагивала при каждом прикосновении ласкающей руки» девочки?

а) потому что ей было страшно;

б) потому что боялась, что ее ударят;

в) потому что эти прикосновения ей были неприятны.

9. Единственное, что могла Кусака – это:

а) стоять на задних лапках;

б) тереться у ног;

в) упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать.

10. О чем говорит поведение девочки при отъезде с дачи?

а) девочка очень переживает из-за собаки;

б) Кусака была для нее всего лишь игрушкой на летнее время;

в) девочка возьмет собаку с собой.

11. Какое чувство овладело Кусакой, когда она поняла, что по-прежнему осталась одна?

а) разочарование;

б) радость;

в) отчаяние.

12. С какой целью автор при характеристике Кусаки использует такие слова и выражения: «долго металась по следам уехавших людей», «жалобно и громко завыла», «стонет и рвется»?

а) выявляет отсутствие в людях серьезного отношения к жизни;

б) наделяет собаку необычными чертами;

в) характеризует психологическое состояние собаки.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!