СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «Информация. Свойства информации»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 План урока

Дисциплина: информатика

Преподаватель: Амирханова А. К.

Тест по теме «Информация. Свойства информации»

  1. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении»:

а)  последовательность знаков некоторого алфавита;

б)  сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

в)  сообщение, уменьшающее неопределенность;

г)  сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.);

д)  сведения, содержащиеся в научных теориях.

  1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

а)  достоверной;

б)  актуальной;

в)  объективной;

г)  полезной;

д)  понятной.

  1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

а)  понятной;

б)  достоверной;

в)  объективной;

г)  полной;

д)  полезной.

  1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а)  полезной;

б)  актуальной;

в)  достоверной;

г)  объективной;

д)  полной.

  1. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:

а)  понятной;

б)  актуальной;

в)  достоверной;

г)  полезной;

д)  полной.

  1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

а)  полезной;

б)  актуальной;

в)  полной;

г)  достоверной;

д)  понятной.

  1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

а)  полной;

б)  полезной;

в) актуальной;

г)  достоверной;

д)  понятной.

  1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) полезная, понятная, достоверная, субъективная

в) достоверная, полная, непонятная

г) понятная, полезная, актуальная

  1. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

  1. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:

а)  органов слуха;

б)  органов зрения;

в)  органов осязания;

г)  органов обоняния;

д) вкусовых рецепторов.

 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Информация. Свойства информации»»

План урока

Дисциплина: информатика

Преподаватель: Амирханова А. К.

Тест по теме «Информация. Свойства информации»

  1. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении»:

а)  последовательность знаков некоторого алфавита;

б)  сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

в)  сообщение, уменьшающее неопределенность;

г)  сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.);

д)  сведения, содержащиеся в научных теориях.

  1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

а)  достоверной;

б)  актуальной;

в)  объективной;

г)  полезной;

д)  понятной.

  1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

а)  понятной;

б)  достоверной;

в)  объективной;

г)  полной;

д)  полезной.

  1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а)  полезной;

б)  актуальной;

в)  достоверной;

г)  объективной;

д)  полной.

  1. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:

а)  понятной;

б)  актуальной;

в)  достоверной;

г)  полезной;

д)  полной.

  1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

а)  полезной;

б)  актуальной;

в)  полной;

г)  достоверной;

д)  понятной.

  1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

а)  полной;

б)  полезной;

в) актуальной;

г)  достоверной;

д)  понятной.

  1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) полезная, понятная, достоверная, субъективная

в) достоверная, полная, непонятная

г) понятная, полезная, актуальная

  1. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

  1. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:

а)  органов слуха;

б)  органов зрения;

в)  органов осязания;

г)  органов обоняния;

д) вкусовых рецепторов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!