СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: Раздел 2. Костюм в эпоху средневековья. Тема занятия: 2.3 Византийский костюм

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест состоит из 4 вопросов

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: Раздел 2. Костюм в эпоху средневековья. Тема занятия: 2.3 Византийский костюм»

Практическая работа №2

  1. На основе лекционных материалов составить индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

  2. ИОМ составляется по вашей дисциплине в которой распределены темы по теоретическому обучению (по этой теме был проведен урок т/о по ОП 01 Общей и профессиональной педагогике)

  3. В ИОМ включаете практическую работу, контрольную работу и тестовое задание по вашей теме без эталон-ответов (контрольную работу и тест сдавали по ОП 01 Общей и профессиональной педагогике).


Индивидуальный образовательный маршрут

Студента 1 курса группы ТШИ-04

Ивановой Марии Александровны


Дисциплина: ТШИ-04 История стилей в костюме

Преподаватель: Парникова Надежда Геннадьевна

Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний

Раздел, тема дисциплины


Форма контроля

Срок

Оценка

Подпись

ПО

уметь

знать

1

Раздел 2. Костюм в эпоху средневековья.

Тема занятия: 2.3 Византийский костюм

ПО 1

У1, У2.

З1,З2,З3, З4.

Практическая работа №2

Контрольная работа №3

Тест

До 25.02.22



Преподаватель: Парникова Надежда Геннадьевна

Практический опыт:

ПО 1. Педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов;

Уметь:

У 1. Использовать сведения из истории костюма;

У 2. Разбираться в формировании костюма в разные исторические периоды;

Знать:

З 1. Характеристику форм, линий, декоративных элементов;

З 2. Особенности исторического периода, его культуру;


Практическая работа№2

Задание для оценки практического опыта ПО1, умений У1, У2, знаний З1, З2.

Задание для выполнения практической работы № 2

По теме: Раздел 2. Костюм в эпоху средневековья.

Тема занятия: 2.3 Византийский костюм

Цель: заполнить анализ костюма эпохи Средневековья


Задание:

  1. Внимательно прочитайте задание

  2. Изучить лекционный материал и дополнительную литературу

  1. Зарисовать таблицу костюма эпохи Средневековья

  2. Необходимо заполнить характеристику костюма


Таблица 1. Анализ костюма эпохи Средневековья

п/п


Параметры


Характеристика костюма

1

Стиль костюма, социальный статус владельца


2

Исторический период, страна


3

Название составных частей костюма и их краткая характеристика


4

Вид ткани, материала (сырьевой состав)


5

Общее художественно-компо­зиционное построение костюма: силуэт (форма), покрой и средства формообразования


6

Цветовое оформление, орнамент


7

Особенности декора


8

Головные уборы


9

Прически, макияж


10

Дополнения, аксессуары


Вывод:



Источники:

  1. Ермилова, Д.Ю. История костюма: учебник для среднего профессионального образования / Д.Ю. Ермилова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12728-7. Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —стр.104 – 113 URL: https://urait.ru/bcode/494649

  2. Ермилова, Д.Ю. История костюма: учебник для вузов / Д.Ю. Ермилова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11481-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493283. Стр. 104 –113.

  3. Современная энциклопедия Мода и стиль/ Глав. Ред. В.А. Володин.—М.: Аванта+, 2002. Стр. 78 — 87


Тест №4


Анализ костюмов Византии, Средневековой Европы романского и готического стилей


1. Задание: Ответьте на вопрос:
С какого века по какое Эпоха Средневековья охватывает более чем тысячелетний период господства феодализма?


2. Задание: Выберите правильный ответ:

Период средневековья, называемый «Карнавалом мод» и «Господством ножниц» – это:

А) - Раннее средневековье;

Б) - Романский период;

В) - Готический период;

Г) - Период «Бургундских мод»;


3.Задание: Перечислите последовательность исторических художественных стилей:

А) Античность

Б) Ренессанс

В) Модерн

Г) Романский

Д) Рококо

Е) Барокко

Ё) Готический

Ж) Классицизм

З) Ампир


4.Задание: Вставьте недостающую часть предложения

От Византии русские унаследовали традиции строительства ________ (символы нового понимания мира) А) Жилых домов; Б) Бань; В) Соборов; Г) Замков





Контрольная работа

Костюм в эпоху средневековья


Внимательно прочитайте задание и ответьте на вопросы.

Критерии оценивания:

Оценка «5» - 10-9 правильных ответов.

Оценка «4» - 8-7 правильных ответов.

Оценка «3» - 6-5 правильных ответов.

Оценка «2» - менее 5 правильных ответов.


  1. Костюм ____________________ менее прочих подвергается влиянию испанских мод и в XVI в. сохраняет чисто итальянские черты: мягкость и пластичность.

  2. Популярной прической итальянок XVI века стала ________________ коса.

  3. Рукава женского ренессансного платья

  4. Костюм — это часть ...

  5. Гомер описывает одежду из грубой шерстяной ткани, которую по сообщению Геродота кустарным способом выделывали дорийцы. Гомер называет ее _______________, который еще нельзя было задрапировать в мягкие складки.

  6. Господство определенных эстетических идеалов в области искусства и культуры в определенную эпоху называется:

  7. Одна из самых популярных мужских причесок Возрождения во всех странах — это:

  8. В XVI веке духи не наносились на кожу, а ...

Ответ: держались в специальных ароматниках

  1. В костюм невесты в Германии XVI века обязательно включался ___________ цвет.

В женском костюме Крита пояс играл роль:

















Эталон ответов:

1. Задание: Ответьте на вопрос:

С какого века по какое Эпоха Средневековья охватывает более чем тысячелетний период господства феодализма? Ответ: (Её основная часть охватывает более чем тысячелетний период - с IV и до конца XV в).

2. Задание: Выберите правильный ответ:

Период средневековья, называемый «Карнавалом мод» и «Господством ножниц» – это:

А) - Раннее средневековье;

Б) - Романский период;

В) - Готический период;

Г) - Период «Бургундских мод»;


Ответ: Период «Бургундских мод»


3.Задание: Перечислите последовательность исторических художественных стилей:

А) Античность

Б) Ренессанс

В) Модерн

Г) Романский

Д) Рококо

Е) Барокко

Ё) Готический

Ж) Классицизм

З) Ампир

Ответ: а, г, ё, б, е, д, ж, з, в


4.Задание: Вставьте недостающую часть предложения

От Византии русские унаследовали традиции строительства ________ (символы нового понимания мира) А) Жилых домов; Б) Бань; В) Соборов; Г) Замков


Ответ: В) Собор



Контрольная работа

Костюм в эпоху средневековья


Внимательно прочитайте задание и ответьте на вопросы.

Критерии оценивания:

Оценка «5» - 10-9 правильных ответов.

Оценка «4» - 8-7 правильных ответов.

Оценка «3» - 6-5 правильных ответов.

Оценка «2» - менее 5 правильных ответов.


  1. Костюм ____________________ менее прочих подвергается влиянию испанских мод и в XVI в. сохраняет чисто итальянские черты: мягкость и пластичность.

  2. Популярной прической итальянок XVI века стала ________________ коса.

  3. Рукава женского ренессансного платья

  4. Костюм — это часть ...

  5. Гомер описывает одежду из грубой шерстяной ткани, которую по сообщению Геродота кустарным способом выделывали дорийцы. Гомер называет ее _______________, который еще нельзя было задрапировать в мягкие складки.

  6. Господство определенных эстетических идеалов в области искусства и культуры в определенную эпоху называется:

  7. Одна из самых популярных мужских причесок Возрождения во всех странах — это:

  8. В XVI веке духи не наносились на кожу, а ...

Ответ: держались в специальных ароматниках

  1. В костюм невесты в Германии XVI века обязательно включался ___________ цвет.

  2. В женском костюме Крита пояс играл роль:

Ответ:

  1. Венецианок

  2. Флорентийская

  3. доходили до кистей рук, оставляя их открытыми

  4. художественной культуры

  5. лохматый плащ

  6. стилем в костюме

  7. колба

  8. держались в специальных ароматниках

  9. красный

  10. корсета


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!