СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «Виды информации»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Дисциплина: информатика

Преподаватель: Амирханова А. К.

 

Тест по теме «Виды информации»

  1. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а)  текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

б)  научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

в)  обыденную, производственную, техническую, управленческую;

г)  визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д)  математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

  1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения,

б) обоняния и слуха,

в) слуха и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:

а) текстовой и графической,

б) графической и слуховой,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

  1. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а)  органов зрения;

б)  органами осязания (кожей);

в)  органом обоняния;

г)  органами слуха;

д)  органами восприятия вкуса.

  1. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

а)  запах духов;

б)  графические изображения;

в)  раскаты грома;

г)  вкус яблока;

д)  ощущение холода.

  1. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

а)  органов зрения;

б)  органами осязания (кожей);

в)  органом обоняния;

г)  органами слуха;

д)  органами восприятия вкуса.

  1. К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

а)  переноса вещества;

б)  электромагнитных волн;

в)  световых волн;

г)  звуковых волн;

д)  знаковых моделей.

  1. Тактильную информацию человек получает посредством:

а)  специальных приборов;

б)  термометра;

в)  барометра;

г)  органов осязания;

д)  органов слуха.

  1. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а)  социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б)  текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в)  обыденную, научную, производственную, управленческую;

г)  визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д)  математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

  1. Примером текстовой информации может служить:

а)  таблица умножения на обложке школьной тетради;

б)  иллюстрация в книге;

в)  правило в учебнике родного языка;

г)  фотография;

д)  музыкальное произведение.

  1. Примером политической информации может служить:

а)  правило в учебнике родного языка;

б)  параграф в учебнике литературы;

в)  статья о деятельности какой-либо партии в газете;

г)  задание по истории в дневнике;

д)  музыкальное произведение.

  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

а)  учебник по истории;

б)  вывеска с названием магазина;

в)  журнал;

г)  кассета с классической музыкой;

д)  газета.

  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

а)  книга;

б)  радио;

в)  журнал;

г)  плакат;

д)  газета.

  1. Примером хранения числовой информации может служить:

а)  разговор по телефону;

б)  иллюстрация в книге;

в)  таблица значений тригонометрических функций;

г)  текст песни;

д)  графическое изображение на экране компьютера

 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Виды информации»»


План урока

Дисциплина: информатика

Преподаватель: Амирханова А. К.


Тест по теме «Виды информации»

  1. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а)  текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

б)  научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

в)  обыденную, производственную, техническую, управленческую;

г)  визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д)  математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

  1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения,

б) обоняния и слуха,

в) слуха и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:

а) текстовой и графической,

б) графической и слуховой,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

  1. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а)  органов зрения;

б)  органами осязания (кожей);

в)  органом обоняния;

г)  органами слуха;

д)  органами восприятия вкуса.

  1. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

а)  запах духов;

б)  графические изображения;

в)  раскаты грома;

г)  вкус яблока;

д)  ощущение холода.

  1. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

а)  органов зрения;

б)  органами осязания (кожей);

в)  органом обоняния;

г)  органами слуха;

д)  органами восприятия вкуса.

  1. К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

а)  переноса вещества;

б)  электромагнитных волн;

в)  световых волн;

г)  звуковых волн;

д)  знаковых моделей.

  1. Тактильную информацию человек получает посредством:

а)  специальных приборов;

б)  термометра;

в)  барометра;

г)  органов осязания;

д)  органов слуха.

  1. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а)  социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б)  текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в)  обыденную, научную, производственную, управленческую;

г)  визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д)  математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

  1. Примером текстовой информации может служить:

а)  таблица умножения на обложке школьной тетради;

б)  иллюстрация в книге;

в)  правило в учебнике родного языка;

г)  фотография;

д)  музыкальное произведение.

  1. Примером политической информации может служить:

а)  правило в учебнике родного языка;

б)  параграф в учебнике литературы;

в)  статья о деятельности какой-либо партии в газете;

г)  задание по истории в дневнике;

д)  музыкальное произведение.

  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

а)  учебник по истории;

б)  вывеска с названием магазина;

в)  журнал;

г)  кассета с классической музыкой;

д)  газета.

  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

а)  книга;

б)  радио;

в)  журнал;

г)  плакат;

д)  газета.

  1. Примером хранения числовой информации может служить:

а)  разговор по телефону;

б)  иллюстрация в книге;

в)  таблица значений тригонометрических функций;

г)  текст песни;

д)  графическое изображение на экране компьютера




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!