СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по зарубежной литературе 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по зарубежной литературе 3 класс»

Проверочная работа по разделу «Зарубежная литература», 3 класс


Фамилия, имя ………………………………………………………………

1 вариант

1. Найди определение слова «миф»:

  • древняя народная сказка

  • древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

  • суждение, выражающее оценку чему-нибудь


2. Какой народ сочинил миф "Храбрый Персей"?

  • древние греки

  • древние русичи

  • древние римляне

  • индейцы


3. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

  • длинные зелёные змеи

  • короткие чёрные змеи

  • длинные чёрные змеи


4. Что происходило с теми, кто смотрел на Медузу Горгону?

  • умирали

  • засыпали

  • превращались в пепел

  • превращались в камень


5. Закончи предложение. В великолепном дворце жил царь...

  • Полидон

  • Персей

  • Посейдон

  • Полидект

6. Как звали добрую волшебницу, которая встретилась Персею?

  • Андромеда

  • Афродита

  • Афина Паллада


7. Почему Андромеду приковали к скале?

  • наказали

  • чтобы спасти город от дракона

  • для смеха

  • чтобы спасти город от Медузы Горгоны


8. Восстановите последовательность событий мифа «Храбрый Персей».

  • Персей решает спасти девушку.

  • Афина Паллада дарит Персею волшебные сандалии.

  • Жители просят Персея стать царём.

  • Персей встречает прикованную к скале девушку.

  • Битва Персея с драконом.

  • Персей показывает голову Горгоны царю Полидекту.


9. Где в наше время можно увидеть Персея и Андромеду?

  • это картины в Греции

  • это памятники в Греции

  • это созвездия на небе

  • нигде


10. Кто написал сказку «Гадкий утёнок»?

  • Г.Б. Остер

  • Г.Х. Андерсен

  • А.С. Пушкин

11. В какой стране жил сказочник Г.X. Андерсен? Выберите правильный ответ.

  • В Германии

  • В России

  • В Дании

  • В Норвегии


12. Вставь пропущенное слово в предложение.

Вся земля – от стен дома до самой воды – заросла…, да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост.

  • овсом

  • чертополохом

  • кустом

  • лопухом

13. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

  • по-русски

  • по-испански

  • по-египетски


14. Закончи предложение. Яйцо было самое большое, и все считали, что оно...

  • куриное

  • индюшачье

  • гусиное

  • павлинье


15. Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы?

  • Настоящий индюшонок!

  • Какой он страшный!

  • Ужасный урод!

  • Как он дурён!

16. Из -за чего дрались два утиных семейства?

  • из-за улиток

  • из-за червячка

  • из-за головки угря


17. Чего кот в сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» не умел делать?

  • выгибать спину

  • сыпать искрами

  • мурлыкать

  • плавать


18. Как поступил гадкий утёнок, когда старые лебеди склонили перед ним головы?

  • смутился и спрятал голову под крыло

  • отвернулся

  • отплыл в сторону

  • отогнал их от себя





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!