СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест Преподавание ОРКСЭ в условиях обновленных ФГОС

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест преднозначен для учителей ,преподающих ОРКиСЭ,обучающихся на курсах повышния квалификации по выше указанному предмету

Просмотр содержимого документа
«Тест Преподавание ОРКСЭ в условиях обновленных ФГОС»

Тест Преподавание ОРКСЭ в условиях обновленных ФГОС

Вопросы

1. Какой из перечисленных курсов не может обеспечивать реализацию предметной области ОРКСЭ?* 1 балл

1.История и культура родного края

2.Основы нравственности

  • 3.Подготовка к олимпиадам по истории и обществознанию

4 Я – гражданин России

1 Укажите концептуальные подходы к реализации предметной области ОРКСЭ:*

1 балл

1 этно-конфессиональный

  • 2.метапредметный

  • 3.системно-деятельностный

4.сравнительно-сопоставительный

5.атеистический

6.теологический

  • 7.аксиологический

  • 8.культурологический

9.религиоведческий

3.Отметьте возможные формы проведения внеурочных занятий в рамках предметной области ОРКСЭ:* 1 балл

  • 1 тематические школьные праздники

  • 2 заочная (виртуальная) экскурсия

3 участие в религиозном празднике, организуемом централизованной религиозной организацией

  • 4 экскурсия в художественные и краеведческие музеи

5 участие в религиозной службе или религиозном обряде

  • 6 посещение культовых сооружений

4.В чем состоят особенности организации учебной деятельности в процессе реализации предметной области ОРКСЭ:* 1 балл

  • 1.опора на интерактивные (диалоговые) методы и приемы обучения

2.отсутствие классно-урочной системы организации обучения

  • 3.нацеленность на получение каждым обучающимся индивидуального образовательного результата

  • 4.привлечение родителей/ членов семей школьников к учебной и внеурочной деятельности

5 привлечение обучающихся к религиозным практикам

6.ярко выраженная теоретическая направленность обучения

  • 7.возможность интеграции предметной области с другими предметами программы

5 Выберите требования ФГОС к воспитательному результату обучения ОРКСЭ:1 балл

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

  • 2.Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом

  • 3 Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

  • 4.Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

6.Какие виды оценивания могут применяться на уроках ОРКСЭ?*1 балл

1.«бортовой журнал»

2.балльное оценивание

  • 3.педагогическое наблюдение

  • 4.самооценивание

5.взаимооценивание

7.Какая форма взаимодействия обучающихся будет являться оптимальной на уроках ОРКСЭ?* 1 балл

  • 1.групповая

2.индивидуальная

3.коллективная

4.парная

8.Какой характер носит преподавание ОРКСЭ в школе?* 1 балл

1.общественный

  • 2.культурологический

3.светский

4.религиозный

9.Кто выбирает модуль по изучению предмета ОРКСЭ?* 1 балл

  • 1.родитель (законный представитель)

2.ученик

3.администрация школы

4.учитель

10.Выберите вопросы при работе с источником исторического характера: хроники, анналы, летописи, исторические сочинения:* 1 балл

  • 1.К каким результатам, изменениям в государстве и обществе привело или могло привести введение этого документа?

2.Интересы каких слоев, групп, классов общества отражают статьи этого документа или весь он в целом?

3.Доверяете ли вы свидетельствам автора этого документа? Почему?

4.Покажите на карте место, где происходили описанные в документе события

  • 5.По документу определите отношение автора к излагаемым фактам. Как позиция автора связана с характером данного документа, обстоятельствами его создания?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!