СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-презентация "Труд и творчество".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для закрепления материала. Ответы на последнем слайде.

Просмотр содержимого документа
«Тест-презентация "Труд и творчество".»

Тест по обществознанию «Труд и творчество»  5 класс

Тест по обществознанию

«Труд и творчество»

5 класс

1. Укажите номер, лишний в перечне. Творчество — это 1) создание чего-то нового, не известного ранее 2) умение фантазировать, придумывать 3) умение наблюдать и использовать это в своей работе 4) выполнение работы по определённому образцу 2. Верны ли следующие суждения? А. Планирование характерно для деятельности человека. Б. Ни одно животное не умеет работать творчески. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1. Укажите номер, лишний в перечне. Творчество — это

1) создание чего-то нового, не известного ранее

2) умение фантазировать, придумывать

3) умение наблюдать и использовать это в своей работе

4) выполнение работы по определённому образцу

2. Верны ли следующие суждения?

А. Планирование характерно для деятельности человека.

Б. Ни одно животное не умеет работать творчески.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

3.  Главное отличие ремесленного труда от труда фабричного, заводского 1) это в основном машинный труд  2) это в основном умственный труд  3) это в основном ручной труд 4.  Какие профессии из перечисленных традиционно относят к ремесленному труду? Выберите три верных ответа и запи­шите цифры, под которыми они указаны. 1) печник  2) врач  3) инженер  4) сапожник  5) плотник

3.  Главное отличие ремесленного труда от труда фабричного, заводского

1) это в основном машинный труд 2) это в основном умственный труд 3) это в основном ручной труд

4.  Какие профессии из перечисленных традиционно относят к ремесленному труду?

Выберите три верных ответа и запи­шите цифры, под которыми они указаны.

1) печник 2) врач 3) инженер 4) сапожник 5) плотник

5.   Какие профессии из перечисленных традиционно считают­ся творческими? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) художник  2) писатель  3) продавец  4) музыкант  5) стоматолог 6.   Среди иллюстраций этого параграфа есть репродукция с картины В.М. Васнецова «Нестор-летописец». Автором ка­кой летописи считается Нестор? 1) «Повесть временных лет»  2) «Сказание о Мамаевом побоище»  3) «Слово о полку Игореве»

5.   Какие профессии из перечисленных традиционно считают­ся творческими?

Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) художник 2) писатель 3) продавец 4) музыкант 5) стоматолог

6.   Среди иллюстраций этого параграфа есть репродукция с картины В.М. Васнецова «Нестор-летописец». Автором ка­кой летописи считается Нестор?

1) «Повесть временных лет» 2) «Сказание о Мамаевом побоище» 3) «Слово о полку Игореве»

7.   Один из самых известных учёных в области космонавтики, первым предложивший создание в космосе орбитальной станции, — это 1) К.Э. Циолковский  2) А.Д. Сахаров  3) С.П. Королёв  4) Ю.А. Гагарин 8.   Верны ли следующие суждения о творчестве? А. Творчество — это деятельность человека, отличаю­щаяся неповторимостью, оригинальностью, уни­кальностью.  Б. Научный труд (труд учёного, изобретателя) может обойтись без творчества. 1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

7.   Один из самых известных учёных в области космонавтики, первым предложивший создание в космосе орбитальной станции, — это

1) К.Э. Циолковский 2) А.Д. Сахаров 3) С.П. Королёв 4) Ю.А. Гагарин

8.   Верны ли следующие суждения о творчестве?

А. Творчество — это деятельность человека, отличаю­щаяся неповторимостью, оригинальностью, уни­кальностью. Б. Научный труд (труд учёного, изобретателя) может обойтись без творчества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9.   Может ли учёба в школе быть творческой? 1) да  2) нет Приведите примеры, подтверждающие выбор вашего от­вета. 10.   Установите соответствие между понятием и его значением. Понятие А) мастер  Б) труд  В) товар Значение 1) продукт, произведенный для продажи  2) человек, достигший высочайших высот в своей профессии  3) деятельность человека, на­правленная на преобразование мира и создание материальных благ

9.   Может ли учёба в школе быть творческой?

1) да 2) нет

Приведите примеры, подтверждающие выбор вашего от­вета.

10.   Установите соответствие между понятием и его значением.

Понятие

А) мастер Б) труд В) товар

Значение

1) продукт, произведенный для продажи 2) человек, достигший высочайших высот в своей профессии 3) деятельность человека, на­правленная на преобразование мира и создание материальных благ

Ответы на тест по обществознанию Труд и творчество. 1. 4 2. 3 3. 3 4. 145 5. 124 6. 1 7. 1 8. 1 9. свободный ответ 10. А2 Б3 В1

Ответы на тест по обществознанию Труд и творчество.

1. 4 2. 3 3. 3 4. 145 5. 124 6. 1 7. 1 8. 1

9. свободный ответ 10. А2 Б3 В1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!