СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Растения и окружающая среда", 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Растения и окружающая среда", 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест "Растения и окружающая среда", 6 класс»

Тема – Растения и окружающая среда.


  1. Органами растения являются:

А – листья и почки

Б – корень и стебель

В – цветок и плод

Г – корень и побег.

  1. Растение - целостный организм, потому что:

А – оно состоит из органов

Б – его клетки образуют ткани

В – все органы состоят из клеток

Г – клетки, ткани, органы взаимосвязаны.

  1. Клетка – единица строения растения:

А – все органы состоят из клеток

Б – клетки дышат, питаются, делятся

В – в клетках находится запас питательных веществ

Г – клетка покрыта оболочкой, придающей ей форму.

  1. В каждой живой клетке растения происходят процессы:

А – испарение

Б – фотосинтез

В – дыхание и питание

Г – оплодотворение.

  1. Покровная ткань выполняет защитную функцию:

А – в разных органах растения

Б – только в кожице листа

В – только в пробковом слое

Г – только в корневом чехлике.

  1. Газообмен – это процесс, при котором:

А – поглощается кислород

Б – выделяется углекислый газ

В – поглощается углекислый газ

Г - поглощается кислород и выделяется углекислый газ.

  1. Дыхание – это:

А – газообмен

Б – расходование органических веществ с освобождением энергии

В – образование органических веществ с накоплением энергии

Г – открывание и закрывание устьиц.

  1. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они:

А – живые организмы

Б – дышат, растут, питаются, размножаются

В – выделяют кислород

Г – образуют на свету органические вещества.

  1. На растительный организм влияет:

А – только неживая природа

Б – только другие живые организмы

В – живая и неживая природа

Г – только человек.

  1. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:

А – смены времен года

Б – изменения климата

В – неодновременного развития растений

Г – деятельности человека.

  1. Связь организмов с окружающей средой изучает наука:

А – география

Б – экология

В – фенология

Г – биология.

  1. Среда обитания – это:

А – живая и неживая природа влияющая на растение

Б – только свет

В – только вода

Г – хищники.

  1. Сосна занимает верхний ярус, потому что она:

А – любит тень

Б – влаголюбива

В – любит свет

Г – устойчива к засухе.

  1. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

А – заметны насекомым

Б – заметны людям

В – украшают лес

Г – растут на плодородной почве.

  1. В процессе обмена веществ растение:

А – только получает вещества из окружающей среды

Б – одни вещества получает, другие выделяет

В – только отдает вещества в окружающую среду

Г – передвигают по стеблю питательные вещества.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!