СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест в формате ВПР на тему "Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест в формате ВПР на тему "Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)"»

Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)


1 вариант

  1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

Перечень событий (процессов)

А) Заседание Генеральных штатов

Б) Столетняя война

В) Нормандское завоевание Англии (битва при Гастингсе)

Г) Образование Испанского королевства

1 2 3 4

2. С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «реконкиста»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «реконкиста».


3. Укажите две исторические личности, которые были непосредственно связаны с событиями Столетней войны.

Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на события Столетней войны.

Ответ запишите в таблицу.

Личности

Действия

1.


2.



4. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором располагалось Итальянское государство.


5. Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с реконкистой.

Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с реконкистой.


6. Используя знание исторических фактов, объясните, почему усиление королевской власти и завершение войны Алой и Белой розы в Англии имело большое значение в истории этого государства.


Памятники культуры России

Памятники культуры зарубежных стран

7. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.




1 2 3 4

Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)


2 вариант

1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

Перечень событий (процессов)

А) Заседание Парламента

Б) Война Алой и Белой розы в Англии

В) Жакерия

Г) Германия в XII – XV вв.

1 2 3 4


  1. С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «палата общин»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл понятия «палата общин».


3. Укажите две исторические личности, которые были непосредственно связаны с успехами в объединении Франции.

Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на с успехи в объединении Франции.

Ответ запишите в таблицу.

Личности

Действия

1.


2.



4. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором располагалось Испанское королевство.


5. Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с событиями Столетней войны.

Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с событиями Столетней войны.


6. Используя знание исторических фактов, объясните, почему усиление королевской власти и завершение объединения Франции имело большое значение в истории этого государства.


Памятники культуры России

Памятники культуры зарубежных стран

7. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.





1 2 3 4









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!