СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по эффективное поведение на рынке труда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по эффективное поведение на рынке труда»

Тестовые задания по предмету
«Эффективное поведение на рынке труда»

1 Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях?

1): его положением в отношениях собственности; 2) его участием в бизнесе и предпринимательстве;

3) его проблемами в личной жизни; 4) его ролью в процессе труда.

2: Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризует

1 )его роль в процессе труда 2) его положение в отношениях собственности

3) его участие в бизнесе 4)все ответы верны

3: Важнейшая экономическая роль человека – это

1)его участие в бизнесе 2)его положение в обществе;

3) его участие в процессе труда ; 4) его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта.

4 Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ)

1)субъекты и уровни СТО 2)предметы СТО и их структура

3)принципы и типы СТО 4) объекты СТО

5: Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений?

1)организация 2)юридическое лицо

3)индивидуум 4)нет верного ответа

6: В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека?

1)политических 2) экономических

3)социальных 4)психологических

7 Человек является участником отношений

1)распределения и потребления 2)распределения и продвижения

3)потребления и продвижения 4)нет верного ответа

8:Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется

1)рынок 2)бизнес 3)труд 4)рынок труда

9 : Какие характеристики трудовой деятельности человека не являются объективными

1)профессионализм; 2)производительность; 3)эффективность; 4)место в системе общественного разделения труда.

10 Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия 1 ) трудовой дисциплины 2)квалификации 3)договорной дисциплины 4)все ответы верны

11 Социально-трудовые отношения – это

1)отношения между трудом и обществом; 2)взаимозависимость субъектов в процессе труда;

3) взаимодействие субъектов в процессе труда; 4)взаимозависимость и взаимодействие субъектов в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни.

12 : Наемный работник является

1)объектом социально-трудовых отношений; 2) субъектом социально-трудовых отношений;

13 Предельным случаем обострения социально-трудовых отношений называется

1) атернализм 2)дискриминация 3)конфликт

14 Предложение труда напрямую зависит о

1)уровня оплаты труда 2)конкурентоспособности фирмы 3)престижа фирмы

15 Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:

1)государство; 2) работодатель; 3)наемный работник; 4)бизнесмен.

16 Социально-трудовые отношения могут иметь следующие уровни

1)индивидуальный 2)групповой 3)смешанный 4)все ответы верны

17 Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения?

1)простой; 2)групповой; 3)смешанный;

18 Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и государством, работодателем и государством?

1)простой; 2)групповой; 3)смешанный; 4) индивидуальный.

19 Какой блок не является предметом в социально-трудовых отношениях?

1)социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда; 2) социально-трудовые отношения безработицы; 3)социально-трудовые отношения занятости; 4)социально-трудовые отношения, возникающие в связи с вознаграждением за труд.

20: Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется

1)рынком земли 2) рынком труда 3) рынком капитала 4) рынком ценных бумаг.

21 Предложение труда напрямую зависит от: 1)цен на товары и услуги;

2)банковского процента; 3) уровня оплаты труда; 4)стоимости земли.

23: Карьера – это1) процесс профессионального роста человека 2)отношения между предпринимателями 3)процесс труда 4)система общественного труда

24 Модели вариантов карьер (выберите лишнее)

1)трамплин 2) мост :3) лестница

25 Сколько типов подходов построения карьеры наиболее часто встречается в реальной жизни?

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

26 По характеру протекания различают типы карьеры

1)прямолинейный и криволинейный 2)линейный и нелинейный 3)горизонтальный и вертикальный

27 По какому показателю не осуществляется классификация управленческих карьер?

1)последовательность должностей 2) перспективная ориентация 3)время года

28 Как определяется этап карьеры:

1) временной период развития личности 2)фазы развития профессионала 3) периоды овладения деятельностью 4) все ответы правильные

29 Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры

-: подготовительная, первая, вторая, третья-: первая, вторая, третья, заключительная : предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки

30 Этапы карьеры (уберите лишнее)

1)этап становления 2)этап сохранения 3)этап завершения

31 Какого типа целей не существует при планировании карьеры?

1)личные 2)коллективные 3)инструментальные 4) предметные

32 К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области : 1)предварительная 2):первоначальная, 3) стадия стабильной работы,

33 К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков-: 1)предварительная, 2):первоначальная, 3)стадия стабильной работы, 4)стадия отставки

34 К какому этапу относится профессиональное развитие

1) предварительная, 2):первоначальная, 3):стадия стабильной работы, 4)стадия отставки

35 К какому этапу относится передача собственного опыта

1) предварительная,2):первоначальная, 3):стадия стабильной работы, 4)стадия отставки

36 Какой возрастной промежуток длится этап сохранения1): до 25 лет -: от 25 до 30 лет 2) от 30 до 45 лет 3)от 45 до 60 лет

37 Какой возрастной промежуток длится этап завершения

1) от 45 до 60 лет 2) после 65 лет 3)от 60 до 65 лет 4) от 30 до 45 лет

38 Какие преимущества создает для работника развитие карьеры

1)возможность планировать профессиональный рост 2)высокая лояльность сотрудников

3)сокращение текучести кадров 4) нет правильного ответа.

39 Какой этап не включается в управление планированием карьеры

1)обучение нового сотрудника, 2):разработка плана развития карьеры 3)вольнение работника 4)-реализация плана развития карьеры

40 От чего не зависит реализация плана развития карьеры

1)профессионального и индивидуального развития 2)эффективного партнерства с руководителем 3)заметного положения в организации 4)погодных условий

\ 41 Что понимается под текучестью кадров:

1) уволившиеся работники 2)число принятых работников 3) движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации

42 Мероприятия по управлению деловой карьерой

1): понижают преданность работника интересам организации 2) повышают производительность труда 3)увеличивают текучесть кадров 4) не раскрывают способности человека.


43 Что представляют собой правила управления деловой карьерой

1)принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста 2)принципы поведения индивида в обществе 3) принципы поведения индивида в организации.

44 Способы поиска работы включают

1) с помощью частных служб 2)через знакомых 3) с помощью государственной службы трудоустройства

45 Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем:1) получение приглашения на собеседование 2) произвести выгодное впечатление на работодателя

3) получение приглашения на вакантную должность 4)выбор из предложенных вакансий

46 Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию

1)получение приглашения на собеседование 2)произвести выгодное впечатление на работодателя 3): получение приглашения на вакантную должность 4)выбор из предложенных вакансий

47: Какую цель преследует этап прохождения собеседования1): получение приглашения на собеседование 2)произвести выгодное впечатление на работодателя 3) получение приглашения на вакантную должности 4)выбор из предложенных вакансий

48: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить

1) перспективы карьерного роста 2)численность предприятия 3)свое физическое здоровье

4) количество конкурентов у предприятия

49 Кто из пе­ре­чис­лен­ных ниже граж­дан яв­ля­ет­ся струк­тур­ным без­ра­бот­ным?

 1) уво­лив­ший­ся учи­тель, рас­счи­ты­ва­ю­щий найти более лег­кую ра­бо­ту

2) жен­щи­на, на­хо­дя­ща­я­ся в от­пус­ке по уходу за ре­бен­ком

3) шах­тер, уво­лен­ный в связи с за­кры­ти­ем не­рен­та­бель­ной шахты

4) мед­сест­ра, пе­ре­ехав­шая с мужем в дру­гой город

50 По­вы­ше­ние уров­ня без­ра­бо­ти­цы в тра­ди­ци­он­ных от­рас­лях и на­ли­чие сво­бод­ных мест в сфере вы­со­ких тех­но­ло­гий и услуг ха­рак­те­ри­зу­ют си­ту­а­цию на рынке

 1) то­ва­ров и услуг2) труда3) средств про­из­вод­ства4) ин­фор­ма­ции


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!