Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание для учащихся 5 классов Раздел: Питание»
Тестовое задание для учащихся 5 классов
Раздел: Питание
Ф.И. ученика__________________________________________________
Значение продуктов питания для здоровья человека. Проведи стрелку к правильному ответу
ОВОЩИ - является строительным материалом для
организма человека;
МЯСО - укрепляет кости, улучшает зрение,
память;
РЫБА - богаты витаминами, улучшают
пищеварение.
Кухонная посуда, приборы, приспособления, назначение. Поставь крестик в нужной строке
Оборудование кухни | Ложка, вилка, нож | Тарелка, кастрюля | Стол, стул, шкаф |
Посуда | | | |
Столовые приборы | | | |
Мебель | | | |
В каком порядке нужно мыть посуду? Отметь цифрами в порядке
очерёдности
- кастрюли, сковородки
- чайная посуда
- вилки, ножи, ложки
- стеклянная посуда
- тарелки
4. Правила заваривания чая. Расставь цифры в порядке выполнения работ
- ополосни чайник кипятком;
- залей на половину кипятком и накрой чайник полотенцем или
салфеткой;
- положи в чайник чай из расчёта 1ч.л. на 1 чашку чая;
- чай готов;
- через 5 минут долей до полного объёма.
5. Какие бутерброды бывают, отметь все правильные ответы
- открытые
- закрытые
- раскрытые
- комбинированные
- простые
- смешанные
6. Перечисли, из чего состоит яйцо.
7. Подчеркни правильный ответ. Сколько минут варят яйца.
Всмятку: 1минуту, 3минуты, 6минут;
В мешочек: 3минуты, 5минут, 7минут;
В крутую: 5минут, 8минут, 10минут.
8. Как нужно солить яичницу-глазунью?
- чтобы соль попала на желток;
- чтобы соль не попала на желток.
9. Напиши, какие продукты нужны для приготовления омлета?
10.Выбери правильный ответ. После окончания кухонных работ нужно:
- помыть посуду
- протереть стол
- помыть полы
- убрать за собой всю кухню
- вынести мусор
11. Если я опоздал к столу, то:
- быстро сяду за стол;
- извинюсь, и сяду за стол;
- извинюсь и уйду.
12. Разговор за столом:
- нельзя говорить о чём-то плохом;
- надо есть молча;
- говорю обо всём.
13. Правила приёма пищи. Поставь крестик в нужной строке.
Правила приёма пищи | Брать кусок, который ближе к тебе | Брать нож в рот | Есть бесшумно | Шмыгать носом | Ковырять вилкой в зубах |
Можно | | | | | |
Нельзя | | | | | |