СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты . Угол. Виды углов для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для 5 класса по теме "Угол. Виды углов."

Просмотр содержимого документа
«Тесты . Угол. Виды углов для 5 класса»








Тестирование глав из учебника


Параграф 41 «Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.»



















  1. Учебник «Математика 5 класс». Автор Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов




3. Разбор параграфа 41. «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник».


Разбор параграфа

Универсальные Учебные Действия

Тестовое задание

1. Наводящее сообщение.

Чем мы будем заниматься?





2. Правило.

Угол – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.




3. Определение угла.

Стороны угла – лучи, образующие угол.

Вершина угла – точка, из которой выходят лучи.


4.Определение прямого и развернутого угла.

Развернутый угол – прямая линия , на которой лежит вершина.

Прямой угол –половина развернутого угла.


5.Определение чертежного треугольника. Правила построения углов.





6.Определение углов, изображенных на картинке. Измерение данных углов и их обозначение.







7.№1616. Начертите угол МОД и проведите внутри него луч ОТ. Назовите и обозначьте углы, на которые этот луч делит угол МОД.



№1618. Изобразите с помощью чертежного треугольника 4 прямых угла в разных положениях.




№ 1620. Укажите прямые углы в классной комнате.






8. Закрепление материала. Повторение. Работа со справочным материалом. Повторение определений угла, видов углов. Правила их измерения.


- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии (п. 6);




- умение самостоятельно планировать пути достижения целей ( п.2);





- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии (п. 6);




- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии (п. 6);





- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач ( п.2);



- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата ( п. 3);





- смысловое чтение (п.8)






- умение организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе (п.9);



- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата ( п. 3);



- умение организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе (п.9);




1. Что изображено на рисунке:

А) угол

Б) прямая

В) геометрическая фигура


2. Угол – это…….

А) две скрещивающиеся прямые

Б) фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки

В) величина математики


3. Стороны угла – это…..

А) лучи, образующие угол

Б) прямые, образующие угол

В) скрещенные лучи



4. Прямой угол – это……

А) половина развернутого угла

Б) половина острого угла

В) два любых луча, выходящих из одной точки



5. Чертежный треугольник – это…

А) треугольник, один из углов которого прямой

Б) произвольный треугольник

В) треугольник, используемый для черчения


6. Определите, какой это угол





А) прямой

Б) развернутый

В) ни прямой, ни развернутый


7. Определите вид угла


А) развернутый

Б) прямой

В) острый


8. Какой угол образует часовая и минутная стрелка, находясь на цифрах 12 и 3:

А) прямой

Б) развернутый

В) острый








9. Что необходимо иметь для измерения угла:

А) транспортир

Б) линейка

В) ничего не надо




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!