СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта дистанционного урока для ребёнка-инвалида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Организация обучения в школе для детей с ОВЗ предусматривает развитие личности учащихся с учётом индивидуальных способностей их умственного и физического развития.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта дистанционного урока для ребёнка-инвалида.»

Технологическая карта дистанционного урока для ребёнка-инвалида


Технологическая карта урока к учебнику «English – 5», автор Кузовлев В.П.

(составитель: учитель английского языка Овчарова Н.В.)


МКОУ «Специальная школа №106», г. Новокузнецк

Класс: 6

Урок № 8

Тема: «I’d like to buy a bicycle. And you?» - «Я бы хотел купить велосипед. А ты?»

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель: формирование речевой компетенции.

Задачи:

образовательная – правильное употребление в речи лексических единиц с буквами «у» и «i»; уметь считать;

развивающая – развитие способностей к слуховой дифференциации, способности к выявлению языковых закономерностей, развитие способности к непроизвольному запоминанию, развитие догадки о значении слов по аналогии с родным языком, развитие воображения;

воспитательный аспект – интерес к изучению иностранного языка.

Оснащение урока:

Новые лексические единицы: a bicycle, motorbike, to ride, trip, to make a trip, to buy, ticket, gift, prize, sticker, cinema, video, exciting, to go on a picnic, river, to swim, fish / fishing, to fly, a kite, to go hiking, interesting, little, to live, picture, pie, village, to win, with us.


Ход урока


Этапы урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося


I. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1. Начало урока.










2. Нацеливание на тему урока.




3. Фонетическая зарядка (отработка звуков).





4. Речевая разминка.

4











1





2








5

Запустить браузер. Зайти на сайт ЦДО Кемеровской области www.kemcdo.ru В разделе ДЛЯ ПЕДАГОГОВ пройти авторизацию. Связаться с обучающимся через Skype. В «расписании уроков» провести фиксацию учебного времени. Начать урок после того как обучающийся нажал кнопку.

- Good afternoon!

I’m glad to see you. How are you? I`m fine. And you?

Now, let’s begin our lesson. The theme of our lesson is «I’d like to buy a bicycle. And you?». Today we’ll learn the new words, we’ll speak a dialogue and you’ll try to repeat some words, answer questions.

Let’s do phonetic exercise.

Sound [I] and sound [ai] - When the letters «y» and «i» read the sound [I] and [ai]? Absolutely right! Repeat after me:

Gift, mystery, fish, chips, ticket, cinema, big, pizza, interesting, video, film, trip.

Nice, pie, prize, exciting, rides, motorbike, bike, bicycle, kite, try, kind, fly.

Let’s play the game «Can you count». Don’t forget Plus, minus, is! 7 (seven) and 5 (five) ...etc. Well done!

Приветствие учителя:








- Good afternoon! I`m fine, too. Thank you!








Обучающийся отвечает [I] в закрытом слоге,

[ai] в открытом слоге. Повторяет слова за учителем.






7 plus 5 is 12 (twelve) ...


II. Усвоение новых знаний

5. Знакомство с новыми словами.

10

Let’s work with new words. Listen new words and their translation.

Listen one’s more, please and then you’ll repeat and translate.

Write down the words!

Слушает учителя.


Повторяет и переводит слова.

Записывет новые слова рельефно-точечным шрифтом Брайля.


III. Закрепление новых знаний

6. Работа с новой лексикой.

7

And now аnswer my questions, please.

Do you like gifts?

Do you like prize?

Can you fly a kite?

Do you like fishing?

Can you ride a bicycle?

Can you ride a motorbike?

Can you swim?

Do you go on picnic with your parents?

Do you win exciting prizes?...etc.

Отвечает на вопросы учителя.


IV. Динамическая пауза

7. Relaxation

1

Hands up

Hands down,

Hands on hips

Sit down.

Stand up!

Hands to the sides,

Bend left

Bend right,

Stand still.

Take your seat, please.

Выполняет динамическую паузу.


V. Итог урока

8. Homework.
















9. Рефлексия.



10. Прощание.

8
















2



5

Your homework: Translate into English:

  1. Запускайте воздушного змея!

  2. Большие и интересные подарки для маленьких детей.

  3. Дети могут выиграть замечательные призы.

  4. Я бы хотел пойти на пикник с вами!

  5. Мы любим купаться в реке.

  6. Покупайте билеты в большие города!

- Do you understand what you have to do for homework?

Our lesson is over. Thank you. You are very active and bright. I enjoyed your work at the lesson today. I put you «exellent» mark.

- How are you?

- Is our lesson interesting for you?

- What is difficult?

Thank you. You are very smart pupil. Bye! See you soon!

В «расписании уроков» проводится фиксация окончания урока согласно инструкции по фиксации учебного времени. Заполняется электронный журнал (записывется тема урока, выставляется оценка, записывется домашнее задание, которое необходимо выполнить обучающемуся).

Записывает домашнее задание.









Отвечает на вопрос учителя: - Yes, I do.




Отвечает на вопросы учителя.


Прощается с учителем:

Thank you. Good-bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!