СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме:"Вычитание рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Тема урока :Вычитание рациональных чисел

Тип урока :Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: формировать умения определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: Учащийся научится определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел.

Основные понятия: Разность рациональных чисел, правило нахождения разности двух чисел, свойства разности двух чисел.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме:"Вычитание рациональных чисел"»

Технологическая карта урока

Тема урока :Вычитание рациональных чисел

Тип урока :Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: формировать умения определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: Учащийся научится определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел.

Основные понятия: Разность рациональных чисел, правило нахождения разности двух чисел, свойства разности двух чисел.


Организационная структура урока


1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной

деятельности учащихся

3. Актуализация знаний. Устно: № 1, с. 212

4. Изучение нового материала. Теоретический материал § 36

5. Первичное закрепление нового материала

№ 993 (1–8), 995 (1–4), 997(1–4)


6. . Физкультминутка.

Дышим носом глубоко

Дышим носом глубоко-

Поднимаемся легко.

(Приседания.)

Наклоняемся вперёд.

Прогибаемся назад.

Как деревья ветер гнёт.

Так качаемся мы в лад-

(Наклоны взад-вперёд.)

Головой теперь покрутим-

Так мы лучше думать будем.

Поворот и поворот,

А потом наоборот.

(Вращения головой в стороны.)

Встанем, дети, на носочки -

(Потягивания — руки вверх.)

На зарядке ставим точку.

7. Самостоятельная работа.

Работа в парах.

Решить № 1002

8. Итоги урока.Рефлекция. Д/з.

Что нового узнали на уроке?

– Что использовали для «открытия» нового знания?

– Какие трудности встретили?

– Что нам помогло справиться с затруднениями?

– Проанализируйте свою работу на уроке.

Выучить п. 36.

Решить № 994, 996 (1-3), 998 (1-3).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!