СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока литературы "Лирика С.Есенина. Поэтическое изображение родины и родной природы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Учебный предмет: литература 2. Класс: 5а 3. Автор УМК: Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.Л.Ерохина 4. Тема урока: Лирика Сергея Есенина: Поэтическое изображение родины и родной природы. 5. Тип урока: закрепление изученного материала (анализ лирических произведений, род – лирика) 6. Ресурсы: презентация к уроку, аудиозапись чтения стихов Есенина профессиональными актёрами, изображение берёзы, карточки с заданиями (см. Приложение), памятки, портрет Есенина, стихотворения поэта. 7. Цель урока: формирование представления о понятии «образ родины», выражение «образа» в языковых средствах. 8. Задачи урока: • Познакомить детей со стихотворениями «Я покинул родимый дом...», «Низкий дом с голубыми ставнями». • Обратиться к биографии великого русского поэта С.А.Есенина. • Работать над пополнением словарного запаса учащихся. • Закрепление работы по анализу лирического произведения. • Обратиться с поэтическому наследию о нашем родном городе Новодвинске. • Развивать воображение, мышление детей. 9. Предполагаемый результат: • Предметные: знать поэтическое наследие С.Есенина о родине и родной природе, развивать слух ,речь и внимание учащихся, формировать представление учащихся о художественном мире, содержащемся в каждом лирическом творении. • Метапредметные: Познавательные УУД: Извлекать фактуальную информацию из текстов, уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке, строить устные и письменные высказывания в связи с изученными произведениями, участвовать в диалоге при анализе произведения, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою. Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное речевое высказывание, точно и ясно выражать мысли и оценивать свою и чужую речь. • Личностные: Интерес к изучению языка; способность к самооцен¬ке на основе наблюдения за собственной речью.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!