1. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует детей. Создает позитивную и благоприятную атмосферу в классе для успешной работы на уроке. (Приложение1) | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок и готовятся продуктивно поработать. | Личностные УУД: -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Метод развития познавательного интереса: -формирование готовности восприятия учебного материала. |
2. Актуализация опорных знаний | Перед работой по теме урока проверяет знания детей, полученные на предыдущем занятии. Организует фронтальный опрос. Подводит микроитог. (Приложение2) | Отвечают на вопросы учителя, благодаря которым повторяют материал прошлого урока. Совместно с учителем подводят итог по изучению прошлой темы. | Метапредметные УУД: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные УУД: -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире. | Методы закрепления изученного материала: -повторение, -беседа. |
3.Организация познавательной деятельности 3.1. целеполагание 3.2. открытие нового знания 3.3. первичное закрепление Физминутка 3.3.первичное закрепление (продолжение) 3.4. самостоятельная работа 3.5. повторение и включение в систему знаний | Подводит детей к определению темы предстоящего урока. Задает вопросы о велосипеде, вызывая интерес у учеников для изучения данной темы. Исходя из названия темы урока, просит сформулировать цель урока (т.е. назвать основные компоненты того, о чем они будут говорить на занятии). Учитель рассказывает историю велосипеда, сопровождая свой рассказ презентацией, и задавая детям вопросы. Просит ребят поразмышлять о том, какие виды велосипедов существуют. Организует игру «ДА-НЕТ» для первичного закрепления темы. Организует работу с учебником на стр.22. Просит сравнить старинные велосипеды с современными. Задает детям вопрос об устройстве велосипеда. Дополняет неназванные части. Организует музыкально-ритмическую разминку. Совместно с детьми формулирует правила безопасной езды на велосипеде, задает вопросы. Организует самостоятельную работу в рабочей тетради на стр.18 №3, объяснив задание. Организует игру «ДА-НЕТ» для закрепления темы. (Приложение3) | Формулируют новую тему занятия. Отвечают на вопросы учителя. Исходя из названия темы, формулируют цель урока (с помощью учителя). Слушают рассказ учителя, вступая в диалог. Высказывают свои мнения о разновидностях велосипеда, слушают дополнения учителя, задают вопросы. Играют в игру «ДА-НЕТ», которая способствует первичному закреплению изученной на уроке темы. Работают со стр.22 учебника, сравнивают старинные велосипеды с современными. Называют известные им части велосипеда, слушают дополнения учителя и запоминают. Повторяют движения за учителем под ритмичную мелодию. Совместно с учителем формулируют правила безопасной езды на велосипеде, отвечают на вопросы педагога. Выполняют самостоятельную работу в рабочей тетради, выслушав задание. Играют в игру «ДА-НЕТ», которая способствует закреплению изученной на уроке темы. | Личностные УУД: -развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов. Метапредметные УУД: -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, -определение общей цели и путей ее достижения. Предметные УУД: -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, -осознание целостности окружающего мира, освоение элементарных правил нравственного поведения, норм здоровьесберегающего поведения в социальной среде; | Метод развития познавательного интереса: -формирование готовности восприятия учебного материала. Методы получения новых знаний: - рассказ, -беседа. Методы эмоционального стимулирования: -использование игр и игровых форм организации учебной деятельности. Методы получения новых знаний: -работа с учебником, -демонстрация. Метод выработки практических умений и накопления опыта учебной деятельности: -упражнения. |
4. Рефлексия учебной деятельности | Подводит итог урока. Просит на разрезных «велосипедах» написать успехи, которых дети достигли на уроке, и озвучить их. Благодарит за занятие, высказывает свои пожелания детям. (Приложение4) | Совместно с учителем озвучивают итог урока. На разрезных «велосипедах» пишут то, что детям удалось осуществить на уроке. Желающие озвучивают написанное на «велосипедах». Благодарят учителя за урок. | Личностные УУД: -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; Метапредметные УУД: -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; | Метод организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: -освоение элементарных норм ведения разговора. |