- Сегодня провести урок нам поможет один маленький зверёк. Угадайте кто это? У крошечной зверушки, Ушки на макушке, Остренькая мордочка, И хвостик, как верёвочка.(мышка) (Слайд 2) И тему нашего урока вы узнаете если отгадаете загадки от Мышки (Слайд 3) Зато в конце бываю я, И в середине я встречаюсь, Я слог при чтении смягчаю. Безголосый он добряк, Все смягчает ... Мягкий знак (Слайд 4) Работа по учебнику. Стр.124 Прочитайте тему нашего урока. Определите учебно – познавательную задачу урока -Для чего служит мягкий знак? - Ребята, откройте тетради. Запишите: число, классная работа. Минутка чистописания (Слайд 5) ь ь ь- 1 строка ья ьи ью ьк ьч- 2 строка Словарная работа. Мышка мечтает о подарке на новый год. Угадайте ребус и вы узнаете что это. (Слайд 6-7) Пишем слово коньки. (Ставим ударение, находим безударную гласную пытаемся проверить). Вывод это слово непроверяемое. Нужно запомнить. - Составляем и пишем предложение с этим словом. - Найдите и подчеркните основу предложения. - Сколько слогов в каждом слове? Как вы это определили? - Вертикальной линией разделите слова на слоги. - Есть ли в словах предложения твердые согласные звуки? - Назовите слова с орфограммой. |