СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме Назначение, классификация и функции вычислительных сетей. Компьютерные сети, виды компьютерных сетей, основные понятия

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный модуль: ПМ.02. Технология разработки и защиты баз данных

 Специальность:  Программирование в компьютерных системах

 Курс обучения: четвертый

   Раздел 1.Управление локальной  компьютерной сетью

    Тема 1.1.Архитектура устройство сетей и систем

 Тема урока: Назначение, классификация и функции вычислительных сетей. Компьютерные сети, виды компьютерных сетей, основные понятия

 Цель урока: Познакомить обучающихся с понятием  компьютерные сети, типы и виды сетей.

 Задачи урока:

Обучающая:  :  изучить основные понятия темы «Компьютерные сети»;

Развивающая:  развить познавательный интерес о компьютере, популяризация работы с компьютером и компьютерными сетями

 Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережливое отношение к компьютерной технике и программному обеспечению

  Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме Назначение, классификация и функции вычислительных сетей. Компьютерные сети, виды компьютерных сетей, основные понятия»

Технологическая карта урока по теме

Назначение, классификация и функции вычислительных сетей.

Компьютерные сети, виды компьютерных сетей, основные понятия


Профессиональный модуль: ПМ.02. Технология разработки и защиты баз данных

Специальность: Программирование в компьютерных системах

Курс обучения: четвертый

Раздел 1.Управление локальной компьютерной сетью

Тема 1.1.Архитектура устройство сетей и систем

Тема урока: Назначение, классификация и функции вычислительных сетей. Компьютерные сети, виды компьютерных сетей, основные понятия

Цель урока: Познакомить обучающихся с понятием компьютерные сети, типы и виды сетей.

Задачи урока:

Обучающая: : изучить основные понятия темы «Компьютерные сети»;

Развивающая: развить познавательный интерес о компьютере, популяризация работы с компьютером и компьютерными сетями

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережливое отношение к компьютерной технике и программному обеспечению

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом


Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесные (беседа), наглядно - демонстрационные

Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор.


Формирование профессиональных компетенций (ПК), а общих компетенций (ОК):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


Этапы и время урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Предполагаемый результат

1

Организационный этап

(1 мин.)

  1. Выявление отсутствующих обучающихся

  2. Проверка готовности обучающихся к уроку.


1.Обучающиеся приветствуют преподавателя

2. настраиваются на работу


Готовность

обучающихся к уроку






3

Актуализация опорных знаний

5 мин.

  1. Сообщение темы урока

  2. Постановка целей урока

  3. Спрашивает как можно передать сообщение с помощью ПК

  4. Что такое компьютерная сеть


  1. Участвуют в постановке целей урока

  2. Записывают тему урока

  3. Отвечают на вопросы урока



Развитие ОК-3

Анализируют

рабочую ситуацию


4

ознакомление с новым материалом;

(30 мин)

  1. Показывает презентацию

  2. Организовывает самостоятельную работу с учебником

  3. Просит записать основные определения в тетрадь


  1. Слушают и принимают участие в беседе

  2. устно отвечают на вопросы

  3. записывают основные определения в тетрадь

ОК 2. Организуют собственную деятельность, выбирают типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивают их эффективность и качество.

5

первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения

( 20 минут)

  1. Просит выполнить упражнения учебника

«Основные компоненты сети»,

«Роли сети»

  1. Отвечают на задание в тестовой форме

  1. Выполняют упражнения

  2. Отвечают на вопросы

ОК 5. Используют информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


6

Подведение итогов, рефлексия деятельности

( 4 мин)

1.Подводит итоги урока, оценивает работу обучающихся.

2.Сообщает домашнее составить буклет по теме урока

3. Проводит рефлексию

  1. Участвуют в беседе.

  2. Записывают домашнее задание.

  3. Оценивают свою работу, участвуя в рефлексии.

ОК 3. Анализируют рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности




















ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Подключение к сети основные понятия

Информационный.


Лекционный материал

  1. http://cisco.isi.mrsu.ru/Discovery1Rus/theme/cheetah.html?

cid=0400000000&l1=tl&l2=en&chapter=tour

2

Подключение к сети основные понятия

Практический.


Интерактивные упражнения

  1. http://cisco.isi.mrsu.ru/Discovery1Rus/theme/cheetah.html?

cid=0400000000&l1=tl&l2=en&chapter=tour

  1. http://cisco.isi.mrsu.ru/Discovery1Rus/theme/cheetah.html?

cid=0400000000&l1=tl&l2=en&chapter=tour






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!