СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Разновидности объекта и их классификация. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Разновидности объекта и их классификация. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Разновидности объекта и их классификация. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»"»

Технологическая карта урока

Тема урока:

Разновидности объекта и их классификация. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Дата урока:


Предмет:

ИНФОРМАТИКА

урока:

5

Класс:




Цель урока:

Создать условия, способствующие формированию у кадет понимания сути классификации объектов

Задачи урока:


Обучающая:

ввести понятие классификации объектов

Развивающая:

развивать регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД учащихся: планирование деятельности, определение целей; развивать компьютерную грамотность, познавательную активность кадет

Воспитывающая:

осознать прикладную значимость полученных знаний; воспитывать трудолюбие, целеустремленность

Тип урока:

урок отработки умений и рефлексии


Планируемые результаты:


Личностные:

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и в жизни, понимание значения ло­гического мышления

Предметные:

представления об классификации объектов

Метапредметные:

ИКТ-компетентность (основные умения работы в графическом редакторе); умения выбора основания для классификации


Форма работы:

индивидуальная, фронтально-коллективная

Методы и приемы:

объяснительно-иллюстративный, метод практических упражнений

Оснащение и средства обучения на уроке:

компьютеры, программное обеспечение, интерактивная доска, презентация, карточка

ХОД УРОКА

Название этапа урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Время

1.

Организационный

Подготовка к учебной деятельности

Приветствует кадет

Готовятся к занятию, настраиваются на предстоящую работу

Включение кадет в учебный процесс

1

2.

Мотивационно-ценностный

Мотивация к учебной деятельности

Выводит на доску изображение и просит ответить на вопрос: -Что можно сказать о представленных объектах? –Почему они расположены а представленном порядке?. Задает наводящие вопросы. Обсуждает различные варианты ответа, помогает сформулировать тему урока

Отвечают на вопросы, анализируют ответы, формулируют тему урока

Активизация мыслительных процессов кадет.

2

3.

Целеполагание

Постановка целей урока и возможных путей их достижения

Разъясняет кадетами тему урока, предлагает ответить на вопросы: на ваш взгляд, каких результатов мы должны добиться на занятии? Какова цель нашего урока? С помощью чего мы можем достичь цели урока?

Корректирует ответы кадет.

Знакомит кадет с критерием оценки за урок

Воспринимают тему уроку, предлагают учителю варианты задач и результатов урока. Формулируют цель урока.


Постановка учащимися задач и цели урока

2

4.

Актуализация знаний и умений

Закрепление, совершенствование знаний и умений, устранение пробелов, проверка выполнения домашнего задания

Для проверки письменного домашнего задания выводит его на доску и просит кадет поменяться тетрадями и проверить работу товарища, знакомит с критериями проверки. Просит прокомментировать результаты проверки

Задает вопросы –Что такое объект? –Что такое отношение объектов? – Какие отношения между объектами существуют?

Проверяют домашние работы товарищей, озвучивают результат.

Отвечают на вопросы.

Актуализация знаний по теме " Объекты и их множества "

5

5.

Объяснение материала

Формирование представления о разновидности объектов и способах их классификации

В форме диалога рассказывает об разновидностях объектов. Вводит понятия класса, классификации и основания классификации. Рассказ сопровождается демонстрацией на ИД.

Включаются в работу по изучению нового материала, отвечают на проблемные вопросы, знакомятся с классификацией объектов.

Формирование знаний о классификации объектов

10

6.

Выполнение практической работы

Повторение и совершенствование навыков работы с текстовым процессором

Объясняет, как выполнить задание практической работы


Слушают объяснения, выполняют задания практической работы.

Осознание возможностей текстового процессора как инструмента создания текстовых объектов

20

7.

Итог урока

Оценивание результатов работы

Задает вопросы кадетам:

– где в жизни можно применить классификацию?

– приведите пример классификации в армии.


Отвечают на вопросы преподавателя, дополняют ответы однокурсников, осмысливают и анализируют полученные знания

Нахождение ответов на вопросы, поставленные в начале урока, обобщение нового учебного материала

2

8.

Рефлексия

Соотнесение целей и результатов, полученных на уроке, групповая и индивидуальная рефлексия

Опрашивает кадет о настроении на уроке, понятности и доступности изученного материала, индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы учителя, анализируют собственную деятельность на уроке

Самоанализ, самооценка кадет

2

9.

Постановка домашнего задания

Разъяснение домашнего задания

Ставит перед кадетами домашнее задание: §4, РТ № 57.


Записывают домашнее задание

Понимание домашнего задания.

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!