СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Системы объектов. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Системы объектов. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Системы объектов. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»"»

Технологическая карта урока

Тема урока:

Системы объектов. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»

Дата урока:


Предмет:

ИНФОРМАТИКА

урока:

6

Класс:


Преподаватель:


Цель урока:

Создать условия, способствующие формированию у кадет понимания сути понятия система объектов

Задачи урока:


Обучающая:

ввести понятие классификации объектов

Развивающая:

развивать регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД учащихся: планирование деятельности, определение целей; развивать компьютерную грамотность, познавательную активность кадет

Воспитывающая:

осознать прикладную значимость полученных знаний; воспитывать трудолюбие, целеустремленность

Тип урока:

урок отработки умений и рефлексии


Планируемые результаты:


Личностные:

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимо­сти использования системного подхода в жизни

Предметные:

понятия системы, ее состава и струк­туры

Метапредметные:

ИКТ-компетентность (умения ра­боты в текстовом редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода


Форма работы:

индивидуальная, фронтально-коллективная

Методы и приемы:

объяснительно-иллюстративный, метод практических упражнений

Оснащение и средства обучения на уроке:

компьютеры, программное обеспечение, интерактивная доска, презентация, карточка

ХОД УРОКА

Название этапа урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Время

1.

Организационный

Подготовка к учебной деятельности

Приветствует кадет

Готовятся к занятию, настраиваются на предстоящую работу

Включение кадет в учебный процесс

1

2.

Мотивационно-ценностный

Мотивация к учебной деятельности

Выводит на доску изображение и просит расшифровать тему урока. Задает наводящие вопросы. Обсуждает различные варианты ответа, помогает сформулировать тему урока

Расшифровывают тему урока, анализируют ответы, формулируют тему урока

Активизация мыслительных процессов кадет.

2

3.

Целеполагание

Постановка целей урока и возможных путей их достижения

Разъясняет кадетами тему урока, предлагает ответить на вопросы: на ваш взгляд, каких результатов мы должны добиться на занятии? Какова цель нашего урока? С помощью чего мы можем достичь цели урока?

Корректирует ответы кадет.

Знакомит кадет с критерием оценки за урок

Воспринимают тему уроку, предлагают учителю варианты задач и результатов урока. Формулируют цель урока.


Постановка учащимися задач и цели урока

2

4.

Актуализация знаний и умений

Закрепление, совершенствование знаний и умений, устранение пробелов, проверка выполнения домашнего задания

Для проверки письменного домашнего задания выводит его на доску и просит кадет поменяться тетрадями и проверить работу товарища, знакомит с критериями проверки. Просит прокомментировать результаты проверки

Задает вопросы по теме «Объекты».

Проверяют домашние работы товарищей, озвучивают результат.

Отвечают на вопросы.

Актуализация знаний по теме " Объекты и их множества "

5

5.

Объяснение материала

Формирование представления о системах объектов и способах их классификации

В форме диалога рассказывает о системном подходе в рассмотрении сложного объекта. Показывает разнообразие систем на схеме их классификации, демонстрирует примеры. Рассказ сопровождается демонстрацией на ИД.

Включаются в работу по изучению нового материала, отвечают на проблемные вопросы, знакомятся с классификацией систем объектов.

Формирование знаний о системах объектов

10

6.

Выполнение практической работы

Повторение и совершенствование навыков работы с системой объектов в текстовом процессоре

Объясняет, как выполнить задание практической работы


Слушают объяснения, выполняют задания практической работы.

Осознание возможностей текстового процессора как инструмента создания системы объектов

20

7.

Итог урока

Оценивание результатов работы

Задает вопросы кадетам:

– какие системы объектов существуют в армии?

– где можно применить способы создания графических объектов, которые вы использовали на уроке.


Отвечают на вопросы преподавателя, дополняют ответы однокурсников, осмысливают и анализируют полученные знания

Нахождение ответов на вопросы, поставленные в начале урока, обобщение нового учебного материала

2

8.

Рефлексия

Соотнесение целей и результатов, полученных на уроке, групповая и индивидуальная рефлексия

Опрашивает кадет о настроении на уроке, понятности и доступности изученного материала, индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы учителя, анализируют собственную деятельность на уроке

Самоанализ, самооценка кадет

2

9.

Постановка домашнего задания

Разъяснение домашнего задания

Ставит перед кадетами домашнее задание: §5 выучить определения, РТ № 62.


Записывают домашнее задание

Понимание домашнего задания.

1




Скачать

© 2018 502 13

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!