СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в третьем классе по татарскому языку "Сыйфатларның җөмләдәге кулланылышы. Употреблениии имен прилагательных в предложении."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действия обучающихся: 

  • отвечают на вводные вопросы учителя о дате, дне недели, отсутствующих товарищах, а также о том, что они делали вчера. Таким образом, учащиеся подводятся к тому, чтобы вывести цель урока, которая заключается в закреплении изученного ранее грамматического и лексического материала;
  • учащиеся формулируют определение имени прилагателҗного;
  • учащиеся формулируют правило употребления прилагателҗных синонимов и антонимов;
  • учащимся предлагается текс, из которых они должны выбрать имена прилагательные со связанными словами;
  • готовят окончание сказки используя опорные слова;

учащиеся получают домашнее задание, которое связано с пройденным материалом

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в третьем классе по татарскому языку "Сыйфатларның җөмләдәге кулланылышы. Употреблениии имен прилагательных в предложении."»
































Технологическая карта урока


Целевой блок

Тема

Сыйфатларның җөмләдәге кулланылышы. Употреблениии имен прилагательных в предложении.

Цель


Закрепить знания о имени прилагателҗном в татарском языке, а также совершенствовать употребление активного и пассивного словаря

Формировать УУД:

  • Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

  • освоение личностного смысла, желания учиться;

  • Регулятивные:

  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • Коммуникативные:

  • умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • слушать и понимать речь других;

  • читать вслух и про себя на уровне понимания основной и общей информации;

  • Познавательные:

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • сравнивать объекты, явления, факты по определенным основаниям;

  • самостоятельно делать выводы;

Планируемые результаты

  • Предметные:

  • учащиеся будут знать особенности употребления в татарском языке имени прилагательного, уметь самостоятельно формулировать грамматические правила и применять их на практике;

  • слушать и понимать речь с целью извлечения необходимой информации, а также пересказывать диалоги;

  • учащиеся научатся правильно употреблять в письменной и устной речи прилагателҗные синонимы и антонимы;

  • учащиеся закрепят в употреблении лексику, изученную на уроках ранее;

  • у учащихся формируются языковые навыки: фонетические, грамматические, лексические;

  • Личностные:

  • учащиеся будут стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры, развивать языковую догадку, интерес к сказкам; сами придумыватҗ альтернативные концовки сказок

  • формируется коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем;

  • Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • осуществлять контроль и самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на уроке;

  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно изучить;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

  • владеть монологической и диалогической формами говорения;

  • уметь с необходимой полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Познавательные УУД:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

  • свободная ориентация в учебном материале и восприятие текста;

  • прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым понятиям и иллюстрациям;

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные:

  • закрепить представление о грамматической категории имени прилагательного;

  • вырабатывать навыки понимания содержания высказывания по определенной теме;

Способствовать развитию:

  • оперативной памяти,

  • произвольного внимания,

  • коммуникативной компетентности;

  • познавательного интереса к изучению иностранного языка;

Воспитывать:

  • культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе;

  • уважительное отношение друг к другу, к окружающим;

Тип урока

урок актуализации знаний и умения (урок повторения)

Учебно-методический комплекс

Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.,Панова Е.А. Татар теле 3 сыйныф.- Казан «Мәгариф-Вакыт», 2013,

рабочая тетрадь,

карточки с заданиями,

мультимидийные матералы

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Сыйфат, сыйфатланмыш, сыйфатның сораулары.

Организация пространства

фронтальная, групповая, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Русский язык,окружающий мир, литература

Действия обучающихся

  • отвечают на вводные вопросы учителя о дате, дне недели, отсутствующих товарищах, а также о том, что они делали вчера. Таким образом, учащиеся подводятся к тому, чтобы вывести цель урока, которая заключается в закреплении изученного ранее грамматического и лексического материала;

  • учащиеся формулируют определение имени прилагателҗного;

  • учащиеся формулируют правило употребления прилагателҗных синонимов и антонимов;

  • учащимся предлагается текс, из которых они должны выбрать имена прилагательные со связанными словами;

  • готовят окончание сказки используя опорные слова;

  • учащиеся получают домашнее задание, которое связано с пройденным материалом

Диагностика результатов урока

(итог урока)

  • обучающиеся вспоминают и проговаривают, что они сегодня сделали, что запомнили и усвоили;

  • решают тестовое задание и, таким образом, подводят итог урока;

  • получают отметки с объяснениями и комментариями;

Домашнее задание

169 упражнение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!