СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: А.Фет «Чудная картина», А. Прокофьев «Как на горке, на горе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать у учащихся творчески воссоздающего воображения, прививать любовь и интерес к образному слову.Работать над выразителностью речи.

Задачи:

  1. Познавательный аспект:
  1. познакомить с содержанием стихотворений разных поэтов, учить выявлять позицию автора, выражать свое понимание произведения;
  2. формирование активной познавательной позиции у детей;
  3. учить выразительному чтению как способу передачи личного восприятия произведения, своих представлений.
  1. Развивающий аспект:
  1. развитие эмоционально – познавательной мотивации учащихся к выполнению работы;
  2. активизация мыслительной деятельности учащихся;
  3. развитие творческой активности младших школьников;

Просмотр содержимого документа
«Тема: А.Фет «Чудная картина», А. Прокофьев «Как на горке, на горе»»

Литературное чтение  2 класс «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г. Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна

Литературное чтение 2 класс «Гармония»

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №14 г. Балей

Забайкальский край

Чередниченко Валентина Ивановна

Читаем выразительно

Читаем выразительно

 Фредерик Шопен «Зима» 12/2/16

Фредерик Шопен «Зима»

12/2/16

12/2/16

12/2/16

Совпало ли ваше видение с тем, что вы услышали? - Какое настроение вызвало у вас это произведение? Почему? - Стихотворение  спокойное, оно вызывает легкую грусть. -. Я предлагаю вам прочитать стихотворение про себя, молча. - Какое время года изобразил поэт? Какие слова помогают это понять? - Какое время суток? Докажите словами. - Почему зимой ночью автор видит «чудную» картину?

Совпало ли ваше видение с тем, что вы услышали?

- Какое настроение вызвало у вас это произведение? Почему?

- Стихотворение  спокойное, оно вызывает легкую грусть.

-. Я предлагаю вам прочитать стихотворение про себя, молча.

- Какое время года изобразил поэт? Какие слова помогают это понять?

- Какое время суток? Докажите словами.

- Почему зимой ночью автор видит «чудную» картину?

Прочитаем стихотворение вслух. - Какие картины, образы возникли у вас в воображении при чтении стихотворения? - Как выдумаете, какое чувство испытывал поэт, когда писал это стихотворение? ( любовь к родной природе) - Какие слова помогли это понять?  ( чудная картина, родна) - Как вы понимаете слово «чудная»?

Прочитаем стихотворение вслух.

- Какие картины, образы возникли у вас в воображении при чтении стихотворения?

- Как выдумаете, какое чувство испытывал поэт, когда писал это стихотворение? ( любовь к родной природе)

- Какие слова помогли это понять?  ( чудная картина, родна)

- Как вы понимаете слово «чудная»?

Источники информации: http://www.umk-garmoniya.ru/electronic_support/literary-reading-2-part-2.php  - Электронные материалы к учебнику

Источники информации:

  • http://www.umk-garmoniya.ru/electronic_support/literary-reading-2-part-2.php - Электронные материалы к учебнику "Литературное чтение" 2 класс. 2 четверть
  • http://www.umk-garmoniya.ru/literat/electron-material/lit-1.pdf - читаем выразительно
  • https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ffiles.ub.ua%2Fgoods%2Fgoods-photos%2F191%2F39102_85836-1-55679620.gif&text= картинки анимация
  • https://yandex.ru/images/search?text картины саврасова зима картины Саврасов
  • http://iplayer.fm/q/%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD+%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0/ - Ф. Шопен «Зима»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!