ТЕМА УРОКА
|
Характерные особенности интерьера жилища, отвечающие национальному укладу и образу жизни.
|
ЗАДАЧИ
|
образовательная - Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;
воспитательная- Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера
развивающая -Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы;
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
|
Познакомились с понятием интерьер;
умеют работать в группах;
|
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ
|
Применить идеи Программы при изучении нового раздела
|
РЕСУРСЫ
|
электронная презентация, формат А3, маркеры, фломастеры, стикеры, бумажный учебник.
|
ЭТАПЫ УРОКА
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
|
Организационный момент
|
Психологический настрой. Физминутка «Веселая зарядка!»
|
Участвуют и проводят физминутку.
|
Вводная часть
|
Деление на группы по цветам.
- Давайте вспомним правила работы в группе.
- Что еще вы должны
сделать, прежде чем начать работу в группе?
|
Берут со стола цветные карточки с названием цветов.
Называют правила работы в группе.
Выбирают спикера, таймпикера, секретаря.
|
Определение темы, цели и задач урока.
|
Стихотворение по теме урока. Как много в жизни значит Дом!
Как много жизненности в нём!
Начало, цель, причал и завершенье.
|
Делают выводы и сами ставят цель урока.
|
Изучение нового материала.
|
Где бы мы ни были, чтобы ни делали- трудимся ли на работе, отдыхаем на природе любое пространство, куда мы попадаем, на время становится нашим домом. Но каждый раз с радостью возвращаемся в тот единственный
уголок где нам по настоящему хорошо, где находим все на своих местах, где все привычно -это свой ДОМ!
И каждому хочется обустроить свое жилище сделать его уютнее и удобнее. Дом это то - место, где человеку должно быть комфортно.
Классификация помещений по типу использования (ГР); просмотр презентации и ее осуждение.
|
Просматривают презентацию и обсуждают в группе.
Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
|
Физминутка для глаз.
|
Проведение физминутки
|
Дети участвуют в физминутке
|
Актуализация знаний.
|
Раздача форматов А3, карточек, принадлежностей для выполнения работы. Создание плана интерьера жилого помещения (ГР)
|
Работа в группах. Оценивают работу группы.
Взаимооценивание «Посол»
|
Домашнее задание.
|
Дать домашнее задание к следующему уроку. Найти интересные факты из истории казахского национального орнамента.
|
Записывают домашнее задание в тетради и дневники.
|
Рефлексия.
|
Оценить себя и объяснить, почему так оценили. Формативное оценивание.
|
Рефлексия «Большой палец».Оценивают уровень своего участия в работе класса и группы и дают объяснения.
|
Итог урока.
|
Суммативное оценивание. Выставление оценок. Ответить на вопрос чем понравился урок и что сегодня во время урока делали.
|
Дети отвечают на вопросы на рефлексивном листке.
|