СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока:Ковровые изделия в быту казахского народа

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                     КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕННОГО В 6 КЛАССЕ

КГУ «МОСТИКСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

 

ТЕМА  УРОКА

Ковровые изделия в быту казахского народа

ЗАДАЧИ

образовательная - Познакомить учащихся с новыми видами орнамента, закрепить умения по вырезанию орнаментов из цветной бумаги, используя различные приемы.

Воспитательная- Развивать художественный вкус, творческие способности учащихся и расширять их кругозор.

развивающая - Формировать правильные взаимоотношения учащихся на основе совместной творческой деятельности.

 

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ.

Продолжить обучение работе в группе. Развили умение правильно составлять композицию, выдерживая цветовую гамму.

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ

Вовлечение учащихся в процесс обучения и достижения успешного развития навыков общения учащихся.

РЕСУРСЫ

Фотографии, цветная бумага,шаблоны орнаментов, фломастеры, стикеры- наклейки, листы бумаги А-3, учебники, тетради.

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ

 

Организационный момент. 

Психологический настрой. «Я люблю…!».

Участвуют в разминке.

Определение темы и цели урока.

Проверка  домашнего задания. Спрашиваю, чем мы сегодня будем заниматься на уроке и какая  тема урока.

Отвечают на вопросы по домашнему заданию. Определяют тему и цели урока.

Физминутка.

 «Молекулы». Одновременно разделить на группы.

Делятся на группы при помощи разминки.

Актуализация знаний.

Распределение по группам фотографий с изображением орнамента (ГР)

Защищают своё решение и оценивают работу друг друга.

Актуализация знаний

Составление композиции в цвете(ГР) выставка работ. каждая группа вывешивает на доску свой орнамент,

Делают ковер-сырмак из бумаги.  спикер его защищает

Рефлексия.

Продолжи предложение: «мне удалось сегодня…»

Рефлексируют записывая свои ответы на листочках.

Домашнее задание.

Даю домашнее задание общее для всего класса. Провести поисковую работу по поиску национальных традиций и обрядов.

Записывают домашнее задание в тетради и дневники.

       

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!