ТЕМА УРОКА
|
Ковровые изделия в быту казахского народа
|
ЗАДАЧИ
|
образовательная - Познакомить учащихся с новыми видами орнамента, закрепить умения по вырезанию орнаментов из цветной бумаги, используя различные приемы.
Воспитательная- Развивать художественный вкус, творческие способности учащихся и расширять их кругозор.
развивающая - Формировать правильные взаимоотношения учащихся на основе совместной творческой деятельности.
|
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ.
|
Продолжить обучение работе в группе. Развили умение правильно составлять композицию, выдерживая цветовую гамму.
|
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ
|
Вовлечение учащихся в процесс обучения и достижения успешного развития навыков общения учащихся.
|
РЕСУРСЫ
|
Фотографии, цветная бумага,шаблоны орнаментов, фломастеры, стикеры- наклейки, листы бумаги А-3, учебники, тетради.
|
ЭТАПЫ УРОКА
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯ
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ
|
Организационный момент.
|
Психологический настрой. «Я люблю…!».
|
Участвуют в разминке.
|
Определение темы и цели урока.
|
Проверка домашнего задания. Спрашиваю, чем мы сегодня будем заниматься на уроке и какая тема урока.
|
Отвечают на вопросы по домашнему заданию. Определяют тему и цели урока.
|
Физминутка.
|
«Молекулы». Одновременно разделить на группы.
|
Делятся на группы при помощи разминки.
|
Актуализация знаний.
|
Распределение по группам фотографий с изображением орнамента (ГР)
|
Защищают своё решение и оценивают работу друг друга.
|
Актуализация знаний
|
Составление композиции в цвете(ГР) выставка работ.
каждая группа вывешивает на доску свой орнамент,
|
Делают ковер-сырмак из бумаги.
спикер его защищает
|
Рефлексия.
|
Продолжи предложение: «мне удалось сегодня…»
|
Рефлексируют записывая свои ответы на листочках.
|
Домашнее задание.
|
Даю домашнее задание общее для всего класса. Провести поисковую работу по поиску национальных традиций и обрядов.
|
Записывают домашнее задание в тетради и дневники.
|
|
|
|
|