СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Безударная гласная в корне слов", 2 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест: “Безударные гласные в корне слов”( 2 класс)

Фамилия, имя: __________________________________

  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

    «Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

    1) чтобы на согласный падало ударение.

    2) чтобы после согласного стоял гласный.

    3) чтобы на гласный падало ударение.

     

  2. Поставь ударение,точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

    Тр_пка,   тр_па,   тр_пинка.    

     Д_ль,   д_лёкий,   д_леко.  Б_ль,   б_льница,   б_льной.                                          К_рм,   к_рмушка,   к_рмить.

  3. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку. Звон,  ____________________ , ______________________ Гость, ____________________ , ______________________ Ночь, ____________________ , ______________________

  4. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово: Б_нкир (________________),                                              б_ец (________________),   изб_жать (________________),                               перех_дить (_____________),   х_лодильник (_____________),                                         вел_кан (_________________), г_стиница (________________),                                гр_мыхать (______________),   загр_знять (________________),                                 в_черинка (______________),  ж_ра (______________)

  5. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках. С_дит (_____________) на скамейке,                                св_ла (_____________) гнездо,                                          отв_ла( ______________) в сторону, прим_ряли (_______________) новое платье,   мальчиков пом_рили (______________).

  6. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово): Зам_рзает   з_мля.   Но   з_ма  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее. Сн_жинки полетели по воздуху,  а потом  пов_лили  хлопьями.  Кругом   ст_яла   т_шина.

     

Просмотр содержимого документа
«Тест "Безударная гласная в корне слов", 2 кл.»

Тест: “Безударные гласные в корне слов”( 2 класс)

1 вариант


Фамилия, имя: __________________________________

  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

1) чтобы на согласный падало ударение.

2) чтобы после согласного стоял гласный.

3) чтобы на гласный падало ударение.


  1. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Тр_пка, тр_па, тр_пинка.

Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной.

К_рм, к_рмушка, к_рмить.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Звон, ____________________ , ______________________
    Гость, ____________________ , ______________________
    Ночь, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    Б_нкир (________________), б_ец (________________),
    изб_жать (________________), перех_дить (_____________),
    х_лодильник (_____________), вел_кан (_________________),
    г_стиница (________________), гр_мыхать (______________),
    загр_знять (________________), в_черинка (______________),
    ж_ра (______________)

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на скамейке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в сторону,
    прим_ряли (_______________) новое платье,
    мальчиков пом_рили (______________).

  4. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее.
    Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина.





Тест: “Безударные гласные в корне слов”(2класс)

2 вариант

Фамилия, имя: __________________________________


  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

  1. чтобы на согласный падало ударение.

  2. чтобы на гласный падало ударение.

  3. чтобы после согласного стоял гласный.

  1. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Н_чь, н_чной, н_чевать.

М_ре, м_рской, м_ряк.
Б_г, б_гун, б_жать.

Л_с, л_сной, л_совик.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Дом, ____________________ , ______________________
    Ветер, ____________________ , ______________________
    Гриб, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    м_сник (________________), в_да (_______________),
    бр_сать (________________), ч_тать (______________),
    п_тёрка (________________), ст_пной (_________________),
    б_льница (________________), пл_сать (______________),
    нап_сать (________________), с_вёнок(______________),
    н­­­­­_­ра (______________)

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на лавочке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в дом,
    прим_ряли (_______________) наряды,
    друзей пом_рили (______________).

  4. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зел_неет тр_ва. Но в_сна ещё не пришла. Днём стало т_плее.
    Д_ждинки начали капать , а потом пол_лся ливень. Капли уд_ряли по тр_пинке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!