Тест: “Безударные гласные в корне слов”( 2 класс)
Фамилия, имя: __________________________________
-
В каком ряду верно «закончено» правило:
«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …
1) чтобы на согласный падало ударение.
2) чтобы после согласного стоял гласный.
3) чтобы на гласный падало ударение.
-
Поставь ударение,точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка.
Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
-
Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
Звон, ____________________ , ______________________
Гость, ____________________ , ______________________
Ночь, ____________________ , ______________________
-
Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
Б_нкир (________________), б_ец (________________),
изб_жать (________________), перех_дить (_____________),
х_лодильник (_____________), вел_кан (_________________),
г_стиница (________________), гр_мыхать (______________),
загр_знять (________________), в_черинка (______________),
ж_ра (______________)
-
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
С_дит (_____________) на скамейке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в сторону,
прим_ряли (_______________) новое платье,
мальчиков пом_рили (______________).
-
Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее. Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина.
Просмотр содержимого документа
«Тест "Безударная гласная в корне слов", 2 кл.»