СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Как люди познают мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки знаний по теме: "Как люди познают мир"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Как люди познают мир"»

Тест по теме: «Как люди познают мир». 2 класс

Вариант 1.

1) Для измерения температуры используют:

а) темперамент б) термометр в) измеритель г) термос

2) Зачеркни лишнее:

лупа микроскоп ножницы телескоп

3) Зачеркни лишнее. В состав медицинского термометра входят:

стеклянная трубка стеклянный футляр шкала ртуть окрашенный спирт

4) Историки изучают:

а) метеориты б) прошедшие события в) звёзды г) металл

5) Запиши цифрами и знаками + и – :

а) десять градусов мороза _________

б) пять градусов выше нуля _________

в) три градуса холода _________

г) сорок градусов жары _________

6) Одной чертой подчеркните приборы, двумя чертами – инструменты.

Молоток, Телескоп, Игла , Рубанок , Фотоаппарат, Лопата, Часы, Термометр

  1. Соедини по смыслу:


1) Циолковский К.Э. А)учёный, основатель

Московского университета

 

2) Королёв С.П. Б)биолог- коллекционер семян

культурных растений


3)Ломоносов М.В. В) физик, изобрёл радио

 

4) Попов А.С. Г) изобретатель ракеты, основатель

космонавтики


  1. Какие науки изображены на каждой иллюстрации, подпиши их:

9. Люди науки называются:

а) научники

б) учащиеся

в) ученики

г) учёные


10. В какой энциклопедии можно найти информацию – какая гора самая высокая в мире?

а) биология;
б) физика;
в) география;


11. Что можно узнать путём наблюдения?

а) из каких молекул состоит капля воды;
б) начало листопада;
в) какие вещества не растворяются в воде;

12. Допишите предложение:

13. Найди и исправь ошибку:

14

Тест по теме: «Как люди познают мир». 2 класс

Вариант 2.

1) Для измерения времени используют:

а) телескоп б) термометр в) измеритель г) часы

2) Зачеркни лишнее:

рубанок микроскоп клещи лопата

3) Зачеркни лишнее. В состав водного термометра входят:

стеклянная трубка стеклянный футляр шкала ртуть окрашенный спирт

4) Астрономы изучают:

а) метеориты б) прошедшие события в) звёзды г) металл

5) Запиши цифрами и знаками + и – :

а) двадцать градусов мороза _________

б) три градусов выше нуля _________

в) пять градуса холода _________

г) тридцать градусов жары _________

6) Одной чертой подчеркните приборы, двумя чертами – инструменты.

Пила, Компьютер, Игла, Рубанок, Фотоаппарат, Отвёртка, Часы, Термометр

  1. Соедини по смыслу:


1) Циолковский К.Э. А)учёный, основатель

Московского университета

 

2) Королёв С.П. Б)биолог- коллекционер семян

культурных растений


3)Ломоносов М.В. В) физик, изобрёл радио

 

4) Попов А.С. Г) изобретатель ракеты, основатель

космонавтики




  1. Какие науки изображены на каждой иллюстрации, подпиши их:





9. Наука о звёздах – это:

а) звездопад

б) звездология

в) небология

г) астрономия


10. В какой энциклопедии можно найти информацию – какая гора самая высокая в мире?

а) биология;
б) физика;
в) география;

11. Что можно узнать путём наблюдения?

а) из каких молекул состоит капля воды;
б) начало листопада;
в) какие вещества не растворяются в воде;

12. Допишите предложение:

13. Найди и исправь ошибку:





14.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!