СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Уравнения повышенной сложности", 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Уравнения повышенной сложности" разработан для учащихся 6 классов. В тест вошли уравнения с параметрами, модулем, а так же уравнения, решаемые с помощью основного свойства пропорции.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Уравнения повышенной сложности", 6 класс»

Тест по математике

«Уравнения повышенной сложности»

для учащихся 6 классов

Автор разработки

учитель математики

Рослякова Ирина Анатольевна

Задание 1

Вариант 1

Решите уравнение:

  1. 8

  2. 38

  3. 12

  4. 42

  5. 18

Вариант 2

Решите уравнение:

  1. 3

  2. 8

  3. 12

  4. 19

  5. 9

Задание 2

Вариант 1

Равенство верно при х равном

  1. 5

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 1

Вариант 2

Равенство верно при х равном

  1. 4

  2. 2

  3. 3

  4. 1

  5. 5

Задание 3

Вариант 1

Выражение │-3 + (-1)│-│6-9│+ х равно нулю, при следующем значении х

  1. -1

  2. 2

  3. -2

  4. 0

  5. 3

Вариант 2

Выражение │6-10│-│-3 + (-1)│+ х равно нулю, при следующем значении х

  1. 0

  2. 2

  3. -2

  4. -1

  5. 3

Задание 4

Вариант 1

Число (-2) является корнем уравнения 4│2х + 2│= хах + 6 при значении а равном

  1. 2

  2. 3

  3. 1

  4. -2

  5. -1

Вариант 2

Число (-2) является корнем уравнения 3│х + 3│= хах + 9 при значении а равном

  1. -2

  2. 2

  3. 1

  4. 3

  5. -1

Задание 5

Вариант 1

Решить уравнение

  1. -2

  2. 1

  3. 1,5

  4. -1

  5. 2

Вариант 2

Решить уравнение

Задание 6

Вариант 1

Решить уравнения и -0,7х – 5 = 0 найти произведение корней уравнений

  1. -100

  2. -10

  3. 100

  4. 40,3

  5. -20,6

Вариант 2

Решить уравнения и -0,6х + 7 = 0 найти произведение корней уравнений

  1. 210

  2. 230

  3. 180

  4. 200

  5. 240

Задание 7

Вариант 1

Решением уравнения 2х - (8 – х) – ах = -8 является любое число, если

  1. а = 3

  2. а = 2

  3. а = -2

  4. а = -3

  5. такого а не существует

Вариант 2

Решением уравнения 2 х - (3 – х) + ах = -3 является любое число, если

  1. а = -3

  2. а = 3

  3. а = 2

  4. а = -2

  5. такого а не существует

Задание 8

Вариант 1

Решить уравнение

  1. -7

  2. -5

  3. 5

  4. 7

  5. -6

Вариант 2

Решить уравнение

  1. 5

  2. -6

  3. 7

  4. -5

  5. -7







Литература

  1. Иванов А.П.. Тесты для систематизации знаний по математике (6 класс): Учеб. пособие/А.П. Иванов. 6 изд., перераб. и доп. – Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2008.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!