СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по теме " Сенсорные системы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по теме " Сенсорные системы"содержит тестовые задания на:

-выбор правильного ответа,

-установления соответствия между органом и его функцией, названием процесса и его сутью;

-определения правильной последовательности событий

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме " Сенсорные системы"»

Итоговая работа по теме : « Сенсорные системы» 1 вариант Выберите правильный ответ:

  1. Часть глаза, выполняющая функцию обмена веществ: а) белочная оболочка или склера; б) сосудистая оболочка;

в) сетчатка.

2. Часть уха, уравновешивающая давление на барабанную перепонку : а) слуховой проход; б) слуховая труба; в) слуховые косточки

3. На кончиках пальцев больше всего рецепторов:

а) тактильных; б) болевых в) теплорецепторов

4. На корне языка расположены рецепторы, воспринимающие: а) кислый вкус; б) сладкий вкус; в) горький вкус.

5.Восприятие запаха уменьшается: а) с увеличением концентрации; б) с течением времени; в) от голода

6. Сигналы от органа вкуса поступают в КБП: а) в затылочную долю; б) в теменную долю; в) в височную долю.

Установите соответствие между:

7.Частью глаза и ее функцией:

А – сетчатка 1- расстояние для фокуса

Б - сосудистая оболочка 2- питание глаза

В - хрусталик 3- образование нервных импульсов

Г - стекловидное тело 4- преломление лучей

8. Видом рецепторов и их функцией:

А- фоторецепторы 1- восприятие температуры

Б - терморецепторы 2- восприятие химических вещ-в

В - механорецепторы 3- восприятие давления

Г- хеморецепторы 4- восприятие света

Определите правильную последовательность:

9. Прохождения света через оптическую систему:

1- сетчатка 2- хрусталик 3- стекловидное тело

4- зрачок 5- роговица

Итоговая работа по теме: « Сенсорные системы» 2 вариант. Выберите правильный ответ:

1. Часть среднего уха , соединяющая его с носоглоткой: а) слуховой проход; б) слуховые косточки; в) слуховая труба

2. Часть глаза, обеспечивающая попадание лучей на сетчатку: а) склера; б) хрусталик; в) роговица

3.Восприятие запаха усиливается: а) в прокуренном помещении; б) с течением времени; в) от голода

4. Ближе к поверхности тела располагаются: а) теплорецепторы; б) хладорецепторы; в) болевые рецепторы

5. Частью вестибулярного аппарата является: а) полукружные каналы; б) улитка; в) овальное окошко

6. На кончике языка находятся хеморецепторы, воспринимающие: а) кислый вкус; б) сладкий вкус; в) горький вкус

Установите соответствие между:

7. Частью уха и его функцией: А - слуховая труба 1- образование нервных импульсов

Б - ушная раковина 2- усиление звуковых колебаний

В- рецепторы улитки 3- уравновешивание давления

Г - слуховые косточки 4- улавливание колебаний воздуха

8. Видом рецепторов и их функцией. А- палочки 1- защита

Б- колбочки 2- вкус и запах

В- хеморецепторы 3- цветное зрение

Г- болевые рецепторы 4- ночное зрение

Определите правильную последовательность:

9. Передачи колебаний воздуха:

1- барабанная перепонка 2- рецепторы улитки 3- слуховой проход 4- ушная раковина 5- слуховые косточки


















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!