Тест №1 на темы: "Делимость числа, делители и кратные", "Признаки делимости"
Вариант I
1. Отметьте числа, которые являются делителем числа 36.
2. Отметьте строку, в которой записаны все делители числа 24.
1, 3, 4, 7, 12, 24
1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24
5, 6, 8, 12, 24
1, 2, 4, 6, 8, 12
3. Отметьте количество делителей у числа 25.
4. Отметьте число, которое не является делителем числа 40.
5. Отметьте число, которое имеет только два делителя.
6. Пометьте число, которое является кратным числа 8
7. Пометьте число, которое является кратным числа 8.
8. В какой из строк находятся числа, кратные 5?
20, 25, 40, 42
5, 14, 25, 30
20, 35, 40, 45
20, 30, 45, 67
Вариант II
1. Отметьте числа, которые являются делителем числа 48.
2. Отметьте строку, в которой записаны все делители числа 32.
1, 2, 4, 8, 12, 24
1, 2, 3, 6, 8, 16
5, 9, 12, 16
1, 2, 4, 8, 16, 32
3. Отметьте количество делителей у числа 45.
4. Отметьте число, которое не является делителем числа 42.
5. Отметьте число, которое имеет только два делителя.
6. Пометьте число, которое является кратным числа 9.
7. Пометьте число, которое является кратным числа 5.
8. В какой из строк находятся числа, кратные 4?
14, 16, 40, 48
5, 12, 24, 32
20, 32, 40, 48
20, 33, 46, 68
Вариант III
1. Отметьте числа, которые являются делителем числа 32.
2. Отметьте строку, в которой записаны все делители числа 48.
1, 4, 6, 12, 24
1, 2, 6, 8, 12, 24, 48
2, 3, 6, 12, 24
1, 2, 4, 6, 8, 12
3. Отметьте количество делителей у числа 40.
4. Отметьте число, которое не является делителем числа 46.
5. Отметьте число, которое имеет только два делителя.
6. Пометьте число, которое является кратным числа 7.
7. Пометьте число, которое является кратным числа 9.
8. В какой из строк отмечены числа, кратные 6?
24, 25, 42, 48
5, 12, 28, 32
24, 30, 42, 48
20, 30, 45, 56
Тест №2 на темы: "Простые и составные числа", "НОК и НОД"
Вариант I
1. Каким числом является число 47?
2. Каким числом будет сумма двух чисел?
3. Являются ли числа 18 и 42 взаимно простыми?
4. Укажите числа, которые являются общими делителями чисел 48 и 72.
2, 3, 6, 8
3, 6, 8, 14
3, 4, 6, 9
1, 2, 7, 8
5. Укажите число, которое являются наименьшим общим кратным чисел 70, 154, 84.
11
15
14
22
Вариант II
1. Каким числом является число 52?
2. Любое четное число есть число составное. Верно ли это утверждение?
3. Являются ли числа 15 и 32 взаимно простыми?
4. Укажите числа, которые являются общими делителями чисел 18 и 42.
2, 4, 6, 8
4, 5, 8
2, 3, 7, 9
2, 6
5. Укажите число, которое являются наименьшим общим кратным чисел 132, 240, 60.
12
16
18
20
Вариант III
1. Каким числом является число 37?
2. Каким числом будет произведение двух простых чисел?
3. Являются ли числа 12 и 49 взаимно простыми?
4. Укажите числа, которые являются общими делителями чисел 16 и 32.
2, 4, 6, 8
3, 6, 8
2, 4, 6, 9
1, 3, 6, 8
5. Укажите число, которое являются наименьшим общим кратным чисел 150, 75, 225, 375.
75
15
25
20
Тест №3, на темы: "Свойство дробей", "Сокращение дробей", "Сложение и вычитание дробей"
Вариант I
1. Укажите правильное равенство.
1⁄5 = 10⁄500 | 4⁄12 = 24⁄76 |
7⁄200 = 21⁄650 | 3⁄8 = 18⁄72 |
2. Сколько десятых долей в дроби 1⁄5.
3. Задано равенство дробей с одним неизвестным 5⁄z = 60⁄72. Какое натуральное число х является числителем?
4. Выберите правильный ответ: 3⁄8 + 1⁄6= ?
5. Найдите разность дробей: 7⁄9 - 3⁄12= ?
Вариант II
1. Укажите правильное равенство.
2⁄5 = 20⁄500 | 3⁄15 = 15⁄75 |
8⁄50 = 24⁄250 | 6⁄9 = 24⁄28 |
2. Сколько девятых долей в дроби 2⁄3.
3. Задано равенство дробей с одним неизвестным 3⁄y = 12⁄36. Какое натуральное число х является числителем?
4. Выберите правильный ответ: 2⁄9 + 3⁄7= ?
5. Найдите разность дробей: 7⁄8 - 5⁄12= ?
Вариант III
1. Укажите правильное равенство.
12⁄15 = 23⁄30 | 2⁄12 = 4⁄25 |
7⁄23 = 14⁄46 | 3⁄12 = 18⁄75 |
2. Сколько шестых долей в дроби 4⁄12.
3. Задано равенство дробей с одним неизвестным х⁄12 = 10⁄24. Какое натуральное число х является числителем?
4. Выберите правильный ответ: 2⁄5 + 4⁄7= ?
5. Найдите разность дробей: 3⁄5 - 4⁄9= ?
Тест №4 на темы: "Умножение и деление дробей", "Нахождение дроби от целого числа", "Взаимно обратные числа"
Вариант I
1. Укажите, какое равенство верное:
20 * 1⁄4 = 5 | 4⁄9 * 3⁄6 = 2⁄9 | 1⁄4 * 6 = 1⁄24 | 3⁄7 * 3⁄7 = 9⁄48 |
2. Сторона равностороннего треугольника равна 2 1⁄3 метра. Чему равен периметр треугольника? Отметьте правильный ответ.
2 3⁄5
2 1⁄3
1 3⁄7
2 2⁄3
3. Вычислите: (1⁄5)2 + 1⁄10
4. Решите задачу. В ящике было 28 кг яблок. 3⁄7 из них пустили на изготовление компота, а остальное на варение. Сколько кг яблок пустили на варение? Выберите правильный ответ.
5. Найдите 0,3 числа от 1200.
6. Механик отремонтировал 20 машин. Из них легковые машины 40%. Остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин отремонтировал механик?
7. На занятии в математическом кружке ребята 20% времени занимались решением головоломки, а всё остальное время решали тест. Сколько времени ребята решали тест, если продолжительность занятия 45 минут?
Вариант II
1. Укажите, какое равенство верное:
30 * 1⁄2 = 15 | 7⁄6 * 1⁄9 = 1⁄2 | 3⁄4 * 5 = 1⁄15 | 6⁄8 * 3⁄4 = 9⁄16 |
2. Сторона равностороннего треугольника равна 22⁄3 метра. Чему равен периметр треугольника? Отметьте правильный ответ.
71⁄8
8
6 3⁄8
8 1⁄6
3. Вычислите: (1⁄4)2 + 1⁄8
4. Решите задачу. В канистре было 32 литра бензина. Из всего объема 3⁄8 папа заправил мотоцикл, а остальное пустил на заправку автомобиля. Сколько бензина осталось для автомобиля? Выберите правильный ответ.
5. Найдите 0,5 числа от 2100.
6. Швея сшила 45 костюмов. Из них 40% для девочек? Остальные костюмы для мальчиков. Сколько костюмов сшиты для мальчиков.
7. В спортивной секции дети 60% времени играли в футбол, а остальное время делали упражнения. Сколько времени ребята делали упражнения, если продолжительность занятий в секции 90 минут?
Вариант III
1. Укажите, какое равенство верное:
14 * 1⁄7 = 2 | 5⁄8 * 4⁄9 = 5⁄18 | 2⁄15 * 5 = 2⁄3 | 1⁄3 * 8⁄11 = 8⁄33 |
2. Сторона равностороннего треугольника равна 11⁄4 метра. Чему равен периметр треугольника? Отметьте правильный ответ.
15⁄5
15⁄3
15⁄4
2 2⁄3
3. Вычислите: (1⁄3)2 + 2⁄3
4. Решите задачу. Бабушка испекла 28 пирожков. 3⁄7 из них из капусты. Остальные с яблоками. Сколько пирожков с яблоками приготовила бабушка? Выберите правильный ответ.
5. Найдите 0,4 числа от 1600.
6. Моляр покрасил 50 досок. Из них длинные доски 20%. Остальные доски короткие. Сколько коротких досок покрасил маляр?
7. На занятиях английского языка ребята из 6 класса 60% времени переводили текст, а остальное время учили слова. Сколько времени ребята учили слова, если всё занятие длилось 60 минут?
Тест №5 на темы: "Деление дробей", "Нахождение целого числа от его дроби"
Вариант I
1. Задано число 3⁄8. Уменьшите его в 3 раза.
2. Задано число 24. Разделите его на 1⁄3 .
24⁄2
12
8
72
3. Периметр квадрата равен: 22⁄3. Чему равна сторона квадрата?
4. Найдите корень уравнения: 30:Х = 600?
Вариант II
1. Задано число 2⁄5. Уменьшите его в 4 раза.
2. Задано число 12. Разделите его на 1⁄4 .
24⁄2
24
48
4
3. Периметр равностороннего треугольника равен: 23⁄4. Чему равна сторона треугольника?
4. Найдите корень уравнения: 60 : Х = 1200 ?
Вариант III
1. Задано число 3⁄7. Уменьшите его в 2 раза.
2. Задано число 15. Разделите его на 1⁄3 .
3⁄15
5
3
45
3. Периметр равностороннего треугольника равен: 32⁄7. Чему равна сторона треугольника?
4. Найдите корень уравнения: 75 : Х = 3000 ?
Тест №6 на темы: "Отношения и пропорции", "Прямая и обратная пропорциональная зависимости"
Вариант I
1. Найдите отношение чисел: 13,5 к 3. Выберите правильный вариант.
2. Есть отношение 36: 42. Выразите их обыкновенной дробью.
а) 7⁄8
б) 7⁄6
в) 6⁄7
г) 6⁄8
3. Решите уравнение:
а) 2⁄9 = х⁄7
б) 2,5⁄6 = 5⁄Z
Вариант II
1. Найдите отношение чисел: 6,9 к 3. Выберите правильный вариант.
2. Есть отношение 24:45. Выразите их обыкновенной дробью.
а) 7⁄15
б) 8⁄15
в) 6⁄15
г) 5⁄15
3. Решите уравнение:
а) 2⁄9 = х⁄7
б) 3,5⁄8 = 5⁄Z
Вариант III
1. Найдите отношение чисел: 9,2 к 4. Выберите правильный вариант.
2. Есть отношение 70:28. Выразите их обыкновенной дробью.
а) 5⁄2
б) 8⁄3
в) 5⁄4
г) 8⁄9
3. Решите уравнение:
а) 4⁄5 = х⁄8
б) 7,5⁄8 = 6⁄Z
Тест №7 на темы: "Масштаб", "Длина окружности и площадь круга"
Вариант I
1. Два пункта отдалены друг от друга на 50 км. На карте это расстояние равно 1 см. Каков масштаб карты?
1 : 5 000 000 | 1 : 500 000 | 1 : 50 000 | 1 : 5 000 |
2. Квадрат, сторона которого равна 36 см изображен на чертеже с масштабом 1 : 12. Какова длина стороны квадрата на чертеже?
3. Радиус окружности равен 14 см. Чему равна длина окружности, если Пи=22⁄7?
8,8 см2 | 88 см2 | 188 см2 | 8 см2 |
4. Чему равна площадь круга, если радиус его равен 4 м, а Пи=3?
Вариант II
1. Два пункта отдалены друг от друга на 35 км. На карте это расстояние равно 10 см. Каков масштаб карты?
1 : 35 000 000 | 1 : 3 500 000 | 1 : 350 000 | 1 : 35 000 |
2. Квадрат, сторона которого равна 48 см изображен на чертеже с масштабом 1 : 4. Какова длина стороны квадрата на чертеже?
12 см | 1,2 см | 24 см | 2,4 см |
3. Радиус окружности равен 21 см. Чему равна длина окружности, если Пи=22⁄7?
132 см2 | 13,2 см2 | 1,32 см2 | 132,7 см2 |
4. Чему равна площадь круга, если радиус его равен 5 м, а Пи=3?
75 м2 | 7,5 м2 | 130 м2 | 255 м2 |
Вариант III
1. Два пункта отдалены друг от друга на 20 км. На карте это расстояние равно 5 см. Каков масштаб карты?
1 : 400 000 | 1 : 40 000 | 1 : 4 000 | 1 : 400 |
2. Квадрат, сторона которого равна 40 см изображен на чертеже с масштабом 1 : 8. Какова длина стороны квадрата на чертеже?
3. Радиус окружности равен 28 см. Чему равна длина окружности, если Пи=22⁄7?
17,6 см2 | 176 см2 | 170 см2 | 16,7 см2 |
4. Чему равна площадь круга, если радиус его равен 6 м, а Пи=3?
108 м2 | 10,8 м2 | 188 м2 | 18,8 м2 |
Тест №8 на темы: "Положительные и отрицательные числа", "Модуль числа и сравнение чисел"
Вариант I
1. Даны точка Х и У. Точка Х расположена левее от начала отсчета на 5 единиц. Точка У расположена правее на 8 единиц. Укажите точные координаты точек Х и У.
Х (-5); Y (-8) | Х (5); Y (-8) | Х (5); Y (8) | Х (-5); Y (8) |
2. Какое число противоположно числу 3⁄5?
3. Укажите верное равенство.
| - 7 | = -7 | | 7 | = - 7 | - | - 7 | = - 7 | | - 7 | = 7 |
4. Верно ли равенство: | 12 : 5⁄4 | =15?
Вариант II
1. Даны точка Х и У. Точка Х расположена левее от начала отсчета на 4 единиц. Точка У расположена правее на 6 единиц. Укажите точные координаты точек Х и У.
Х (4); Y (-6) | Х (-4); Y (-6) | Х (4); Y (6) | Х (-4); Y (6) |
2. Какое число противоположно числу -4⁄9?
3. Укажите верное равенство.
| 8 | = - 8 | | - 8 | = - 8 | - | - 8 | = - 8 | | - 8 | = 7 |
4. Верно ли равенство: | 34 : 2⁄17 | =4?
Вариант III
1. Даны точка Х и У. Точка Х расположена левее от начала отсчета на 3 единиц. Точка У расположена правее на 7 единиц. Укажите точные координаты точек Х и У.
Х (3); Y (-7) | Х (3); Y (7) | Х (-3); Y (-7) | Х (-3); Y (7) |
2. Какое число противоположно числу -5⁄8?
3. Укажите верное равенство.
| 3 | = - 3 | | - 3 | = - 3 | - | - 3 | = 3 | | - 3 | = 3 |
4. Верно ли равенство: | 36 : 2⁄8 | =8?
Тест №9 на темы: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"
Вариант I
1. Посмотрите на примеры умножения чисел. Отметьте правильные примеры.
4 * (-7) =28 | -48* (-2) =96 | -3 * (20) = 60 | -0,7 * (-5) = 3,5 |
2. Заданы два числа: 7⁄8 и -3⁄8, чему равно их произведение?
а) 21⁄64
б) -21⁄64
в) 121⁄64
г) -21⁄8
3. Дано равенство: -10⁄9 * 9⁄5 = 2. Верно ли оно?
а) Да
а) Нет
4. Дано число -2⁄3. Чему равен его квадрат?
:
а) 2⁄9
б) -4⁄9
в) 4⁄9
г) -2⁄9
5. Задано число -0,2. Чему равен его куб?
6. Заданы два числа: 3⁄2 и -5⁄4, чему равно их частное?
а) 6⁄5
б) -6⁄5
в) 5⁄6
г) -5⁄6
7. Посмотрите на примеры деления чисел. Отметьте правильные примеры.
4 : (-7) =4⁄7 | -20 : (-2) =10 | -30 : -1⁄2 = 60 | -2: (-5) = -0,4 |
8. Найдите значение выражения: 4,5⁄9 : (3⁄9 - 4⁄9)
Вариант II
1. Посмотрите на примеры умножения чисел. Отметьте правильные примеры.
8 * (-6) =48 | -13* (-4) =52 | -4 * (250) = 1000 | -3,5 * (-6) = 21 |
2. Заданы два числа: 3⁄5 и -2⁄11, чему равно их произведение?
а) 33⁄10
б) -6⁄55
в) 3,3
г) -3,3
3. Дано равенство: -6⁄8 * 2⁄3= -1. Верно ли оно?
а) Да
а) Нет
4. Дано число -3⁄2. Чему равен его квадрат?
а) 9⁄2
б) -9⁄2
в) 9⁄4
г) -9⁄4
5. Задано число -0,3. Чему равен его куб?
-0,0027 | 0,09 | -0,09 | 0,0027 |
6. Заданы два числа: 2⁄5 и -2⁄3, чему равно их частное?
а) 3⁄5
б) -3⁄5
в) 4⁄15
г) -4⁄15
7. Посмотрите на примеры деления чисел. Отметьте правильные примеры.
-3 : (-8) =-3⁄8 | -18 : 2 =- 9 | -48 : 1⁄2 = 96 | -2,5: (-5) = 0,5 |
8. Найдите значение выражения: 2,8⁄7 : ( -5⁄7 - 4⁄14)
Вариант III
1. Посмотрите на примеры умножения чисел. Отметьте правильные примеры.
3 * (-13) =39 | -24* (-2) =48 | -1,5 * (40) = -60 | -1,7 * (-5) = 8,5 |
2. Заданы два числа: 3⁄5 и -4⁄5, чему равно их произведение?
а) 12⁄25
б) -12⁄25
в)-12⁄5
г)12⁄5
3. Дано равенство: -2⁄7 * 4⁄7=8⁄7. Верно ли оно?
а) Да
а) Нет
4. Дано число -2⁄3. Чему равен его квадрат?
:
а) 2⁄9
б) -4⁄9
в) 4⁄9
г) 4⁄3
5. Задано число -0,1. Чему равен его куб?
6. Заданы два числа: 4⁄5 и -2⁄5, чему равно их частное?
а) -4⁄5
б) -2
в) 8⁄5
г) -8⁄25
7. Посмотрите на примеры деления чисел. Отметьте правильные примеры.
-3 : (-8) =3⁄8 | -120 : (-40) =-3 | -5 : -1⁄3 = 15 | -7: (-5) = 3,5 |
8. Найдите значение выражения: 3,2⁄7 : (- 4⁄7 - 2⁄7)
Тест №10 на темы: "Рациональные числа", "Скобки"
Вариант I
1. Задана обыкновенная дробь 3⁄5. Выразите её через десятичную дробь.
2. Представьте число -43 в виде рациональной дроби а⁄b.
3. Раскройте скобки: -(- 23 + 5 - 8)
а) 23 + 5 - 8
б) - 23 + 5 - 8
в) - 23 - 5 - 8
г) - 23 - 5 + 8
4. Упростите выражение: 6⁄7 - (12⁄7 - b)
-3⁄7+b | 3⁄7+b | -3⁄7-b | 3⁄7-b |
Вариант II
1. Задана обыкновенная дробь 3⁄4. Выразите её через десятичную дробь.
2. Представьте число -24 в виде рациональной дроби а⁄b.
3. Раскройте скобки: -(- 23 + 5 - 8)
а) 23 + 5 - 8
б) - 23 + 5 - 8
в) - 23 - 5 - 8
г) 23 - 5 + 8
4. Упростите выражение: 2⁄5 - (31⁄5 - x)
-x =-14⁄5 | x=-8⁄5 | -x=8⁄5 | x=8⁄5 |
Вариант III
1. Задана обыкновенная дробь -12⁄5. Выразите её через десятичную дробь.
2. Представьте число 15 в виде рациональной дроби а⁄b.
3. Раскройте скобки: -(- 15 - 8 + 2)
а) 15 - 8 - 2
б) - 15 + 8 - 2
в) - 15 - 8 - 2
г) 15 + 8 - 2
4. Упростите выражение: 3⁄4 - (11⁄4 - y)
y=-1⁄2 | -y=-1⁄2 | y=1⁄5 | y=-1⁄4 |