СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для учителя технологии 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для среза знаний для учащихся 8 класса по всем изучаемым разделам

Просмотр содержимого документа
«Тесты для учителя технологии 8 класс»

Тест


Кулинария


  1. Выберите правильные ответы. Крахмал получают из:

а) риса;

б) яблок;

в) капусты;

г) пшеницы;

д) картофеля.


  1. Выберите правильные ответы. К молочным продуктам относятся:

а) творог;

б) йогурт;

в) кисель;

г) масло топленое;

д) майонез;

е) простокваша.


  1. Отметьте: Буквой «И» - истинное утверждение, буквой «Л» - ложное утверждение:

1. Крупные крупы можно заранее замачивать


2. Крупу засыпают только в кипящую жидкость


3. Варить каши лучше в кастрюле с толстым дном


4. Кашу надо варить под крышкой


5. Солить лучше почти готовую кашу


Ответ: 1____; 2_____; 3_____; 4_____; 5_____.


  1. Назовите не менее 5 блюд, которые входят в исконно русскую традиционную кухню.

Ответ:______________________________________________________________.


  1. Вставьте пропущенное слово:

Этот продукт источник белка, углеводов, минеральных веществ, витаминов (главным образом группы В и клетчатки. ___был известен человеку уже в Древнем Египте. В Древней Греции богатство человека определялось тем, сколько ____ подносили гостям. Спартанцы ели ____ только по праздникам.


  1. Самым оптимальным режимом питания считается четырехразовый прием пищи. При таком режиме промежутки между основными приемами пищи составляют порядка 4-5 часов. Благодаря этому нагрузка на желудочно-кишечный тракт равномерна, а пища полностью переваривается и хорошо усваивается. Распределите пищу в течение дня в процентах по калорийности от суточного рациона (100%).

Завтрак______%;

Обед________%;


Полдник или второй завтрак ______%;

Ужин________%.




Швейное материаловедение

  1. Выберите правильный ответ. К нетканым материалам относятся:

а) кашемир, бархат;

б) атлас, парча;

в) флизелин, синтепон;

г) органза, шифон.


  1. Установите соответствие между названиями тканей и их описанием:

1) По-арабски "гладкий". Искусственная или натуральная шелковая ткань с гладкой блестящей лицевой поверхностью и матовая с изнанки, иногда с введением шерстяного или льняного утка.

А) Вельвет


2) Шерстяная, полушерстяная или хлопчатобумажная, непромокаемая ткань саржевого переплетения со специальной пропиткой. Для нее характерен резко выраженный диагональный рубчик, образуемый очень частым переплетением основных и уточных нитей. Применяется для пошива костюмов и легких пальто.

Б) Джерси

3) Название группы плательных тканей из тягучего тонкого шерстяного трикотажа, а также трикотажная шерстяная или шелковая ткань и изделия из нее.

В) Габардин

4) Ткань, созданная на основе хлопка и вискозного шелка. Типична выработка с рубчиком с различной высотой ворса на лицевой стороне.

Г) Атлас

Ответ: 1___; 2____; 3_____; 4______.


  1. Перечислите не менее трех названий тканей из натуральных волокон растительного происхождения:

Ответ:_______________________________________________________________

Машиноведение

  1. Вставьте пропущенные слова. Слова для справок: трение, износ, вращение.

Участки швейной машины, где происходит ________________________ деталей, необходимо смазывать машинным маслом. Это облегчает ___________________ механизмов машины, уменьшает _______________________ деталей, обеспечивает бесшумную работу машины.


  1. Установите соответствие между рабочими органами машины и их назначением:

1. Прокалывает ткань, проводит через него нитку и преобразует из верхней нитки петлю.

а) рейка;

2. Перемещает ткань.

б) игла;

3. Прижимает ткань к игольной пластине.

в) челнок;

4. Захватывает петлю иглы, осуществляет переплетение верхней и нижней нити.

г) лапка.

Проектирование и изготовление швейного изделия


  1. Отметьте правильный ответ. Рюши, оборки, воланы, кружева, характерны для одежды стиля:

а) классического;

б) кантри;

в) романтического;

г) фольклорного.


  1. Выберите правильные ответы. На готовой выкройке должны присутствовать следующие обозначения:

а) названия и количество деталей;

б) длина и ширина деталей;

в) направления долевой нити;

г) наличие членения по линии талии;

д) сгибы ткани;

е) обозначение припусков на обработку срезов.


  1. Соотнесите:

  1. Конструирование

А) Разработка чертежей деталей изделия и изготовление выкроек для раскроя ткани и пошива одежды.

  1. Моделирование

Б) Плоскостное изображение замыслов художника, воплощённое на бумаге.

  1. Эскиз

В) Изображение на плоскости, созданное средствами графики.

  1. Рисунок

Г) Разработка или выбор фасона, который воплощается в эскизах и моделях одежды.


Ответ: 1___; 2____; 3_____; 4____.


  1. Установите соответствие между названиями срезов ночной сорочки и способов их обработки:


  1. Боковые срезы

  2. Низ рукава и низ изделия

  3. Линия горловины.

а) шов в подгибку с закрытым срезом;

б) обтачной шов;

в) стачной или двойной шов.

Ответ: 1___; 2 ____; 3 ____; 4 ____.


  1. Деталь, с помощью которой обрабатывается горловина швейного изделия ____________________________________________________________________.



Рукоделие


  1. Выберите правильные ответы. На рисунках изображены элементы схемы блоков для:



а) пэчворка;

б) квилинга;

в) вышивки.


Ответ: 1__________________; 2____________________.


  1. По рисункам определите виды декоративно-прикладного искусства.


1

2

3

4

Ответ: 1.___________; 2____________; 3____________; 4_________________.


  1. На рисунке представлено:


а) вывязывание столбика с двумя накидами;

б) вывязывание столбика с тремя накидами;

в) вывязывание соединительных столбиков.


Профессиональное самоопределение


  1. Выберите из нижеперечисленных качеств и умений те, которые помогут покупателю на рынке приобрести товар по более низким ценам:

а) умение вести диалог;

б) Конфликтность;

в) грубость;

г) застенчивость;


д) коммуникабельность;

е) настойчивость;

ж) жадность;

з) чувство юмора.



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!