Введение тестового контроля при обучении существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучающихся. Тестовые задания удобно использовать на любых этапах урока. Преподаватель может проверять уровень усвоения основных учебных элементов данного курса, определять пробелы в знаниях, определять задачи для продуктивной самообразования и планирования этапа урока коррекции знаний. Тестирование является одновременно и учебным упражнением, и средством контроля.
Использование тестовых заданий как средства обучения является эффективным и оправданным с точки зрения дидактики и психологии. Четкая регламентированность процедуры тестирования и наличие эталона позволяют оптимизировать учебный процесс, а направленность на активную мыслительную деятельность и объективность результатов создают у обучающихся положительное отношение к учебной дисциплине.
Просмотр содержимого документа
«Тесты на тему "Этиленовые и диеновые углеводороды"»