СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Традиции и праздники . Новый год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Традиции и праздники . Новый год»

План-конспект урока английского языка  в 3 классе с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Тема: Формирование навыков письма. Письмо Санта Клаусу
Цель урока: создать условия для формирование лексических и грамматических навыков  по теме Рождество и их использования в устной и письменной речи учащихся
Задачи урока:

Образовательные:
- формировать лексические и грамматические навыки по теме рождество;
- развитие умений аудирования, монологической речи и чтения по теме.

Воспитательные:

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- воспитать уважение к традициям, культурному и историческому        наследию народа страны изучаемого языка.

Развивающие:
- развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

Оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, раздаточный материал, презентация по теме «Рождество», музыкальный видео-ролик Disney Christmas song, обучающий видеоролик о Санта Клаусе

Ход урока

1.Организационный

момент.  

Приветствие

-Hello, children! How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.

 -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m fine.

 2.Постановка учебной  задачи.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.

-Let’s begin our lesson. What date is it today? 

-Какой праздник мы готовимся отмечать?

-А какой скоро праздник в Англии? Правильно скоро в Европе будут отмечать Рождество!
Чему вы сегодня сможете научиться? На доске написаны слова:
Узнать
Понять 
Запомнить
Научиться
Дополните данные предложения и поставьте для себя цель, ведь наш урок сегодня не простой, мы отправляемся в гости к Санта Клаусу!.

Let’s watch the video about Santa Claus

Смотрим мультипликационный фильм

-Christmas is a very old holiday and so people have got many traditions. What do they decorate?

-How do we decorate a Christmas tree?

- Where does Santa Claus put presents?

-What do British people eat at Christmas?

В зависимости от уровня учащихся можно указывать на картинки на доске во время беседы.

-It is the 25th of December. 

-New Year! Christmas!

-Christmas!

-A Christmas tree.

-We decorate a Christmas tree with coloured balls.

- He puts them in the stockings.

- They eat turkey, pudding and mince pies.

3.Открытие нового знания.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

Let’s watch the presentation about Christmas. (можно просить учащихся вслух прочитать слайды № 1-9, пояснить их при необходимости)

1. Match pictures and words:( Cracker, bells, Santa Claus, snowman, presents, Christmas tree, reindeer, sleigh, candle, pudding, mince pies, turkey).

После проверки учитель задает вопросы, показывая на соответствующую картинку:

What’s this?

What are these?...Далее учащиеся практикуются в парах

  1. Watch and listen to the Christmas song “ Jingle Bells” and try to guess the missing words: (Слайды 10,11)

Let’s sing the song together!

Учащиеся выполняют предложенное задание в раздаточных материалах.  Затем хором повторяют за учителем слова по теме «Рождество»

  • It’s a candle.

  • These are bells.

 Дети под цифрами 1-8 записывают в тетрадь слова, затем проверяют себя (слайд 11) 

4.Закрепление. 

Самостоятельная работа

Read Sam’s Letter to Santa Claus. Write the word for each picture.

Check yourself!

Учащиеся работают самостоятельно в раздаточных материалах. Затем проверяют себя (слайд 12)


Разминка

Учащиеся слушают песенку «Head and shoulders knees and toes» поют и выполняют движения  под  песенку.

 

5.Рефлексия деятельности (итог урока).

 - Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

- Какую цель мы ставили на уроке?

 - Вам понравилось в гостях у Санта Клауса?

 Homework: Написать письмо Санте




Раздаточный материал:

MATCH: a) Cracker, b) bells, c) Santa Claus, d) snowman, e) presents, f) Christmas tree, g) reindeer, h) sleigh, i) candle, j) pudding, k) mince pies, l) turkey, m) stocking

1 7

2 8

3 9

4 10

5

6 11

















Dear _______ ________ ,

I’m_________9. I’m waiting for Christmas and you. I have got a________________ with__________ ,_________

and_________ . There is a___________

near my _________ . I hope you’ll give me a _________

and a__________ . Will you come in an open______________ with______________ ?

Best wishes,

Sam.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!