План-конспект урока английского языка в 3 классе с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Тема: Формирование навыков письма. Письмо Санта Клаусу
Цель урока: создать условия для формирование лексических и грамматических навыков по теме Рождество и их использования в устной и письменной речи учащихся
Задачи урока:
Образовательные:
- формировать лексические и грамматические навыки по теме рождество;
- развитие умений аудирования, монологической речи и чтения по теме.
Воспитательные:
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- воспитать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
Развивающие:
- развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.
Оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, раздаточный материал, презентация по теме «Рождество», музыкальный видео-ролик Disney Christmas song, обучающий видеоролик о Санта Клаусе
Ход урока
1.Организационный
момент.
Приветствие
-Hello, children! How are you?
-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.
-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m fine.
2.Постановка учебной задачи.
Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.
-Let’s begin our lesson. What date is it today?
-Какой праздник мы готовимся отмечать?
-А какой скоро праздник в Англии? Правильно скоро в Европе будут отмечать Рождество!
Чему вы сегодня сможете научиться? На доске написаны слова:
Узнать
Понять
Запомнить
Научиться
Дополните данные предложения и поставьте для себя цель, ведь наш урок сегодня не простой, мы отправляемся в гости к Санта Клаусу!.
Let’s watch the video about Santa Claus
Смотрим мультипликационный фильм
-Christmas is a very old holiday and so people have got many traditions. What do they decorate?
-How do we decorate a Christmas tree?
- Where does Santa Claus put presents?
-What do British people eat at Christmas?
В зависимости от уровня учащихся можно указывать на картинки на доске во время беседы.
-It is the 25th of December.
-New Year! Christmas!
-Christmas!
-A Christmas tree.
-We decorate a Christmas tree with coloured balls.
- He puts them in the stockings.
- They eat turkey, pudding and mince pies.
3.Открытие нового знания.
Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.
Let’s watch the presentation about Christmas. (можно просить учащихся вслух прочитать слайды № 1-9, пояснить их при необходимости)
1. Match pictures and words:( Cracker, bells, Santa Claus, snowman, presents, Christmas tree, reindeer, sleigh, candle, pudding, mince pies, turkey).
После проверки учитель задает вопросы, показывая на соответствующую картинку:
What’s this?
What are these?...Далее учащиеся практикуются в парах
Watch and listen to the Christmas song “ Jingle Bells” and try to guess the missing words: (Слайды 10,11)
Let’s sing the song together!
Учащиеся выполняют предложенное задание в раздаточных материалах. Затем хором повторяют за учителем слова по теме «Рождество»
It’s a candle.
These are bells.
Дети под цифрами 1-8 записывают в тетрадь слова, затем проверяют себя (слайд 11)
4.Закрепление.
Самостоятельная работа
Read Sam’s Letter to Santa Claus. Write the word for each picture.
Check yourself!
Учащиеся работают самостоятельно в раздаточных материалах. Затем проверяют себя (слайд 12)
Разминка
Учащиеся слушают песенку «Head and shoulders knees and toes» поют и выполняют движения под песенку.
5.Рефлексия деятельности (итог урока).
- Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.
- Какую цель мы ставили на уроке?
- Вам понравилось в гостях у Санта Клауса?
Homework: Написать письмо Санте
Раздаточный материал:
MATCH: a) Cracker, b) bells, c) Santa Claus, d) snowman, e) presents, f) Christmas tree, g) reindeer, h) sleigh, i) candle, j) pudding, k) mince pies, l) turkey, m) stocking
1 7
2 8
3 9
4 10
5
6 11
Dear _______ ________ ,
I’m_________9. I’m waiting for Christmas and you. I have got a________________ with__________ ,_________
and_________ . There is a___________
near my _________ . I hope you’ll give me a _________
and a__________ . Will you come in an open______________ with______________ ?
Best wishes,
Sam.