СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Транспорт. Путешествие в Британию. 5 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме «Transport/ Travelling to Britain»

Учитель: Аникина Юлия Валентиновна

Учебник Кузовлева English 5

 

(Транспорт. Путешествие.) с использованием ИКТ ( презентации Power PointMacro media flesh)

ЦЕЛЬобобщить знания, умения и навыки чтения ,  активизировать в речи лексические единицы по теме Транспорт, развивать навыки аудирования, развивать навыки говорения по теме Путешествие, Транспорт, подготовить монологическое высказывание с опорой по теме, развить коммуникативную компетенцию.

ЗАДАЧИ:

  • закреплять навыки чтения слов по транскрипции;
  • закреплять умение отличать открытый и закрытый типы слогов;
  • закреплять грамматический материал – степени сравнения прилагательных;
  • тренировать умение догадываться о значении слов по интуиции;
  • закреплять навыки ориентировки в английском алфавите;
  • тренировать произносительные навыки;
  • тренировать в постановке общих вопросов;
  • развивать словесно-логическое мышление, операции сравнения и классификации;
  • повышать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать умение работать в команде.

Практическая цель: Совершенствование речевых навыков по теме «Транспорт . Путешествие». Научить аудировать текст, с извлечением конкретной информации. Развитие монологической речи по теме «Путешествие», с использованием речевых и зрительных опор. Развитие умения читать с детальным пониманием текста. Развитие умения составлять предложения по опорам.

Задачи: Отработать и закрепить материал по теме “Транспорт . Путешествие”. Научить аудировать текст с ответами на вопросы по тексту и опоре. Научить говорить о Британии, ее составляющих и достопримечательностях всех ее частей. Научить говорить о видах транспорта , используя степени сравнения прилагательных.

Воспитательная цель: Развитие внимания к говорящему. Привитие уважения и интереса к стране изучаемого языка.  Развитие коммуникативной компетенции.

Развивающая цель: Развитие творческих способностей у учащихся. Научить работать самостоятельно. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, извлекать нужную информацию из прочитанного. Развитие умения по опоре строить рассказ.

Оснащение: электронная презентация Power Point

Ход урока

IОрганизационный момент

1Приветствие, сообщение целей и задач Good morning boys and girls. I’m glad to see. Today we are going to have a talk about Transport and travelling to Britain.

2 Фонетическая зарядка

Lets repeat English ABC/(Чтобы правильно говорить об этом , давайте повторим алфавит)

Слайды 2- 54 ( повторение за диктором букв алфавита и слов , начинающихся на такую букву)

3 Закрепление навыков чтения слов по транскрипции;

закрепление умения отличать открытый и закрытый типы слогов;

Lets repeat some reading rules Повторим правила чтения

После слайда 55  «Читаем весело» - флэш -  презентация,

Алгоритм работы: Учитель английского языка напоминает общие закономерности в чтении слов или учащиеся повторяют правила и выполняют упражнения. • Учитель фиксирует количество выполненных упражнений Программа состоит из: • Схем – правил чтения шести английских гласных. Каждая буква дается с двумя транскрипционными значками, схемой правила чтения и примерами. • С общей странички, где представлены буквы, - выход на странички с упражнениями, направленными на закрепление изучаемого материала и применение полученных навыков при чтении незнакомых (ранее не изучавшихся) слов. • Правильность выполнения задания оценивается автоматически

 

II 4  Развитие навыков чтения. (проверка домашнего задания)

Tell us (or read)about Britain as an attractive place.

P1, P2, P3, P4 оценить.

слайды 56 – 62  Что мы знаем о Британи

просмотр слайдов, выступление учащихся, чтение  (или чтение наизусть) стр. учебника 74 (Англия, Шотландия, Уэльс)

стр.77 (достопримечательности Лондона)

стр.76 (знаменитые места)

стр.81 (парки)

 

5 развитие навыков перевода

слайд 62 перевод фраз

 

6. Активизация в речи ЛЕ по теме Виды транспорта

слайд 63-66 Чей это звук – соотнести звук транспорт ас его изображением

 

слайд 67 Посмотреть на изображения видов транспорта и назвать их по- английски

 

7. Активизация грамматического материала – степени сравнения прилагательных

Повторить правила образования степеней сравнения прилагательных

Выполнение упр.

Слайд 69 (составить предложения, используя степени сравнения прилагательных с опорой на образец)

 

8 Физкультминутка слайд 70

Под стихотворение с движениями

We go by car, We go by boat, We go by plane, We go, go, go!!!

 

9 Обучение аудированию

После слайда 70 прослушать диалог и ответит на вопрос Что искал мистер Мартин?

10 Развитие навыков монологического высказывания с опорой

Слайд 72-73 лексика по теме Почему люди путешествуют, каким может быть путешествие, учащиеся произносят выражения за учителем

 

Слайд 74 -75 подготовка высказывания, используя опору, составить высказывание о Путешествии.

 

III Подведение итогов, оценки, домашнее задание

В продолжение нашей темы на дом текст о том, что же привлекает путешественников, посещающих Британию, с. 183 №1

Просмотр содержимого документа
«"Транспорт. Путешествие в Британию. 5 класс"»

Transport.  Travelling  to Britain.   Урок в 5 классе

Transport. Travelling to Britain. Урок в 5 классе

ENGLISH ALPHABET Другие презентации на английском языке вы можете скачать на сайте http://www.danilova.ru/

ENGLISH ALPHABET

Другие презентации на английском языке вы можете скачать на сайте http://www.danilova.ru/

A

A

A PPLE

A PPLE

B

B

B ALL

B ALL

C

C

C AT

C AT

D

D

D OG

D OG

E

E

E LEPHANT

E LEPHANT

F

F

F OX

F OX

G

G

G RAPES

G RAPES

H

H

H OUSE

H OUSE

I

I

I CE-CREAM

I CE-CREAM

J

J

J U S

J U S

K

K

K EY

K EY

L

L

L ADYBIRD

L ADYBIRD

M

M

M OUSE

M OUSE

N

N

N EST

N EST

O

O

O RANGE

O RANGE

P

P

P ENCILS

P ENCILS

Q

Q

Q UILL

Q UILL

R

R

R ABBIT

R ABBIT

S

S

S TAR

S TAR

T

T

T REE

T REE

U

U

U MBRELLA

U MBRELLA

V

V

V IOLETS

V IOLETS

W

W

W HALE

W HALE

X

X

X YLOPHONE

X YLOPHONE

Y

Y

Y ACHT

Y ACHT

Z

Z

Z EBRA

Z EBRA

Let ´ s repeat some reading rules

Let ´ s repeat some reading rules

Welcome to Britain

Welcome to Britain

Wales Scotland England

Wales

Scotland

England

England

England

Scotland

Scotland

Wales. Edinburgh .

Wales. Edinburgh .

Read and translate the sentences:  1. Britain is an attractive land.  [ə´træktiv ´lænd] 2. Scotland is an amazing land. изумительный  [ə´meiziŋ ´lænd] 3. It is a land of amazing lakes, bagpipes .  [ə´meiziŋ leiks] [´bægpaips] 4. Scotland has got many ancient castles.  [ein∫nt ´ka:slz] 5. Wales is a romantic land.  [rəu mæntik ´lænd] 6. It is a land of romantic valleys.  [rəu mæntik ´væliz] 7. It is a land of vast valleys and national crafts.  [va:st ´væliz næ∫nəl ´kra:fts] 8. England is an attractive land.  [ə´træktiv ´lænd] 9. England is a land of romantic palaces.  [´lænd əv rəu mæntik ´pælisiz] 10. It is a land of romantic palaces and a classic horse race.  [´lænd əv rəu mæntik ´pælisiz ən ə klæsik ´ho:s reis]
  • Read and translate the sentences:
  • 1. Britain is an attractive land.
  • [ə´træktiv ´lænd]
  • 2. Scotland is an amazing land. изумительный
  • [ə´meiziŋ ´lænd]
  • 3. It is a land of amazing lakes, bagpipes .
  • [ə´meiziŋ leiks] [´bægpaips]
  • 4. Scotland has got many ancient castles.
  • [ein∫nt ´ka:slz]
  • 5. Wales is a romantic land.
  • [rəu mæntik ´lænd]
  • 6. It is a land of romantic valleys.
  • [rəu mæntik ´væliz]
  • 7. It is a land of vast valleys and national crafts.
  • [va:st ´væliz næ∫nəl ´kra:fts]
  • 8. England is an attractive land.
  • [ə´træktiv ´lænd]
  • 9. England is a land of romantic palaces.
  • [´lænd əv rəu mæntik ´pælisiz]
  • 10. It is a land of romantic palaces and a classic horse race.
  • [´lænd əv rəu mæntik ´pælisiz ən ə klæsik ´ho:s reis]
What is it ? 1. It has 4 wheels and carries people around town… 2. It has 2 wheels and carries one or two people… 3. It looks like a bus? But with electricity… 4. It has wings and can fly… 5. It is comfortable and carries a lot of people from town to town… 6. It has 4 wheels, can carry 4 or 5 people, very convenient… 7. It can sail, but it is very slow…

What is it ?

  • 1. It has 4 wheels and carries people around town…
  • 2. It has 2 wheels and carries one or two people…
  • 3. It looks like a bus? But with electricity…
  • 4. It has wings and can fly…
  • 5. It is comfortable and carries a lot of people from town to town…
  • 6. It has 4 wheels, can carry 4 or 5 people, very convenient…
  • 7. It can sail, but it is very slow…
Make some sentences  ( Составьте предложения ) A car faster a car A train slower a train A ferry quicker a ferry A plane is  more cheaper than a plane A trolley less better a bus A bus convenient a trolley A bicycle comfortable the tube The tube expensive a bicycle

Make some sentences ( Составьте предложения )

  • A car faster a car
  • A train slower a train
  • A ferry quicker a ferry
  • A plane is more cheaper than a plane
  • A trolley less better a bus
  • A bus convenient a trolley
  • A bicycle comfortable the tube
  • The tube expensive a bicycle
 We go by car,  We go by boat,  We go by plane,  We go, go, go!!!

We go by car, We go by boat, We go by plane, We go, go, go!!!

Listen to the dialogue … .

Listen to the dialogue

.

How and Why do people travel? People like to travel… • в  одиночестве   alone • с друзьями with friends • с родителями with parents • с собакой with a dog • с дедушкой / бабушкой with grandparents  Usually they travel…  • по  делам   on business • ради удовольствия for pleasure • в поисках приключений in search of adventures • из любопытства   from curiosity • чтобы увидеть красоту мира to see the beauty of the world

How and Why do people travel?

  • People like to travel…

в одиночестве alone

с друзьями with friends

с родителями with parents

с собакой with a dog

с дедушкой / бабушкой with grandparents

  • Usually they travel…

по делам on business

ради удовольствия for pleasure

в поисках приключений in search of adventures

из любопытства from curiosity

чтобы увидеть красоту мира to see the beauty of the world

Why do people travel? Because travelling is…  восхитительное exciting полезное useful замечательное fascinating приносящее удовольствие enjoyable полезное для здоровья good for health

Why do people travel?

  • Because travelling is…

восхитительное exciting

полезное useful

замечательное fascinating

приносящее удовольствие enjoyable

полезное для здоровья good for health

 What do you think about travelling…  •  Do you like to travel? • Why do you travel? • Travelling is…?

What do you think about travelling…

Do you like to travel?

Why do you travel?

Travelling is…?

 Make your story  1. I like to travel by_________train  car  plane  bicycle 2. I like to travel ________ alone  with parents  with a dog  with grandparents  with a friend 3. I think that travelling is  __________ exciting  useful  fascinating  enjoyable  good for health

Make your story

1. I like to travel by_________train

car

plane

bicycle

2. I like to travel ________ alone

with parents

with a dog

with grandparents

with a friend

3. I think that travelling is __________ exciting

useful

fascinating

enjoyable

good for health


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!