СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к Индивидуальному проекту

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Требования к Индивидуальному проекту»

«Индивидуальный проект»

«Индивидуальный проект»

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС ООО. Невыполнение индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

  • Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС ООО.
  • Невыполнение индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
  • Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
Цели и задачи Для обучающихся : Продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области Для педагогов: Создание условий для формирования УУД учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления

Цели и задачи

Для обучающихся :

Продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области

Для педагогов:

Создание условий для формирования УУД учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления

Проект – это пять «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт (создание проектного продукта) Презентация проектного продукта

Проект – это пять «П»

  • Проблема
  • Проектирование (планирование)
  • Поиск информации
  • Продукт (создание проектного продукта)
  • Презентация проектного продукта
Виды проектов по ведущей деятельности Поисковый, Исследовательский, Технологический; Имитационный; Конструирующий; Творческий.

Виды проектов по ведущей деятельности

  • Поисковый,
  • Исследовательский,
  • Технологический;
  • Имитационный;
  • Конструирующий;
  • Творческий.
Формы продуктов проектной деятельности Выставка Газета, журнал Мультимедийный продукт Web – сайт Видеофильм Атлас, карта, путеводитель Сборник сочинений, стихов, рисунков Музыкальное сочинение Реклама Костюм Праздник, игра, викторина

Формы продуктов проектной деятельности

  • Выставка
  • Газета, журнал
  • Мультимедийный продукт
  • Web – сайт
  • Видеофильм
  • Атлас, карта, путеводитель
  • Сборник сочинений, стихов, рисунков
  • Музыкальное сочинение
  • Реклама
  • Костюм
  • Праздник, игра, викторина
Алгоритм проектирования Найти проблему – что надо изучать Тема – как это назвать Актуальность – почему эту проблему надо изучать Цель исследования – какой результат предполагается получить Задачи исследования – что делать теоретически и экспериментально Литературный обзор – что уже известно по данной проблеме Методика исследования – что и как исследовали Результаты исследования – собственные данные Выводы – краткие ответы на поставленные задачи Значимость – как влияют результаты на практику

Алгоритм проектирования

  • Найти проблему – что надо изучать
  • Тема – как это назвать
  • Актуальность – почему эту проблему надо изучать
  • Цель исследования – какой результат предполагается получить
  • Задачи исследования – что делать теоретически и экспериментально
  • Литературный обзор – что уже известно по данной проблеме
  • Методика исследования – что и как исследовали
  • Результаты исследования – собственные данные
  • Выводы – краткие ответы на поставленные задачи
  • Значимость – как влияют результаты на практику
Структура индивидуального проекта Титульный лист Содержание Введение (с обоснованием актуальности) Основная часть (теоретическая и практическая) Заключение (выводы) Список литературы Приложение ( презентация и продукт)

Структура индивидуального проекта

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение (с обоснованием актуальности)
  • Основная часть (теоретическая и практическая)
  • Заключение (выводы)
  • Список литературы
  • Приложение ( презентация и продукт)
Требования к индивидуальному проекту Учащиеся сами выбирают тему и руководителя проекта. Тема проекта утверждается на заседании ШМО. План реализации индивидуального проекта разрабатывается учащимся совместно с руководителем проекта.

Требования к индивидуальному проекту

  • Учащиеся сами выбирают тему и руководителя проекта.
  • Тема проекта утверждается на заседании ШМО.
  • План реализации индивидуального проекта разрабатывается учащимся совместно с руководителем проекта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!