цель | - узнать как… - что будет, если … - выяснить, определить как зависит… - экспериментально доказать… - сравнить… - изучить как влияет… | - собрать и обобщить сведения о…. - собрать и проанализи-ровать информацию по…. - подготовить обзор литературных (или др.) источников по вопросу… - изучить хронологию (правления, наиболее важных событий, научных открытий и т.д.) | - разработать и провести … - поставить спектакль…. - организовать выставку… - подготовить и провести праздник … - подготовить к изданию школьный альманах… - организовать ярмарку… - провести конкурс… | - разработать и создать модель, макет, словарь… - подготовить компьютерную презентацию к уроку - создать гербарное (или др.) дидактическое пособие к уроку… - создать в школьном дворе клумбу…. - озеленить школу… |
Задачи (план работы над проектом) | 1.Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 2. Провести исследования…. 3. Обработать и проана-лизировать полученные результаты… 4. Представить результа-ты исследова-ний в виде (таблиц, схем, …) 5. Сделать выводы (отвечающие поставленной цели) 6. Подготовить проект к защите… | 1. Определить источники информации 2. Выбрать из различных источников необходимые сведения 3. определить форму представления полученной информации (таблицы, словарь, доклад, тезисы, комппь-ютерная презентация) 4. Оформить собранную информацию в соответствующем видео- информационном виде | 1.Определить участников проекта, распределить обязанности, наметить сроки. 2. Изучить имеющи-еся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить место проведения меро-приятия и необходи-мое оборудование 4. Разработать сценарий. 5. Провести необхо-димую организаци-онную работу 6. Провести репетиции 7. Подготовить декорации, костюмы 8.Ппровести мероприятие | 1. Определить вид и форму конечного результата (макет, модель, книга, стенд, клумба и т.д.) 2. Изучить имею-щиеся литературные источники по данному вопросу 3. Определить необходимый материал для выполнения проекта. 4. Если проект групповой – распределить обязанности. 5. Наметить план, последовательность деятельности (составить чертеж, подготовить детали, найти информацию, подготовить схему-рисунок, подготовить, высадить рассаду, собрать модель….) 6. Провести испытание (презентацию, уроки с использовани |