СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровой Образовательный Ресурс "МУЗЫКА"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Эффективность использования ЦОР зависит от четкого представления места, которое     он должны занимать  в образовательном процессе, его значение повышается за счет реализации основных принципов работы учителя:      Эффективность использования ЦОР зависит от четкого представления места, которое     он должны занимать  в образовательном процессе, его значение повышается за счет реализации основных принципов работы учителя:

Просмотр содержимого документа
«Цифровой Образовательный Ресурс "МУЗЫКА"»

Володин Сергей Евгеньевич

Учитель музыки

МБОУ Мечетинской СОШ

Ростовской области, Зерноградского района.

«Информационно грамотными людьми могут считаться те,

кто научились учиться, ибо они в любых обстоятельствах

способны найти информацию, необходимую для реализации любой задачи»

ЦОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС МУЗЫКА

УМК В.В.АЛЕЕВА, Т.И НАУМЕНКО, Т.Н. КИЧАК.

https://volodin5erghey.wixsite.com/schoolbook

Одним из мощных ресурсов преобразования в сфере образования является информатизация образования – целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно - педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровье сберегающих условиях. Изменения, которые происходят в системе образования в настоящее время, касаются не только оборудования, качества сети интернет, электронных образовательных ресурсов, но в первую очередь самого учителя: его готовности на компетентном и личностном уровне принять изменения, быть в них успешным профессионалом.

В рамках реализации проекта «Цифровая школа», рассчитанный на период до 2025 года, должны быть созданы условия, обеспечивающие равный доступ обучающихся к качественному общему образованию, а также возможность использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) во всех школах.

Интересы многих учеников связаны с миром компьютеров, и именно этот ресурс необходимо использовать и применять для активизации творческой и познавательной деятельности учащихся на уроках музыки и внеклассной работе.

Данный источник (ЦОР https://volodin5erghey.wixsite.com/schoolbook), рассматривается как использование музыкально-компьютерных технологий, в музыкальном образовании и предстоящей музыкально - творческой деятельности к примеру: внедрение и использование нового материала на уроках музыки и самостоятельно-индивидуальная творческая деятельность учащихся на уроке и во внеурочной деятельности.

Эффективность использования ЦОР зависит от четкого представления места, которое он должны занимать в образовательном процессе, его значение повышается за счет реализации основных принципов работы учителя:

  • Систематичность применения ЦОР.

  • Компетентность учителя в компьютерных технологиях.

  • Интерес и инициатива самого учителя.

  • Творчество.

  • Современные технические средства.

  • Программное методическое обеспечение

Направления использования ЦОР на уроке

- средство наглядности на занятиях при изучении нового материала

-закрепление изложенного материала

-проведение практических занятий, самостоятельной работы;

-контроль и проверка знаний учащихся

-диагностика качества обучения (тесты);

-подготовка презентаций, докладов, выступлений;

-самообразование учащихся и педагогов;

Использование ЦОР на уроке позволяет сделать занятие более интересным и наглядным. Повышает результативность и способствует рациональной организации учебного времени. Помогает в проведении контроля знаний, организации самостоятельной работы учащихся (создание презентаций), способствует более глубокому изучению предмета.

ВЫВОД

Урок с использованием ЦОР, оснащенный всеми необходимыми компонентами, в совокупности с правильно отобранными технологиями обучения становится базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.

Список использованной литературы

  1. Полозов С. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование. Саратов, 2012.

  2. Прилуцкая. Н. В. «Формирование интереса к музыке у школьников». – М., «Музыка в школе», № 2, 2017.

  3. Чернышов А. В. «Медио музыка в системе музыкального образования». – М., «Музыка в школе», № 4, 2018.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!