Просмотр содержимого документа
«Цифровые сервисы»
Современные облачные сервисы и образовательный портал гимназии, направленные на формирование образовательной самостоятельности обучающихся и индивидуализацию образовательного процесса.
От теории к практике/ применение технологии асинхронного обучения
Образовательный портал гимназии
информационный ресурс
- подобрана информация по темам учебной программы
- разный формат подачи информации
- возможность самопроверки
позволяет
- получать информацию при отсутствии на уроках, или углублении знаний
- использовать учителем при дистанционном обучении
- во время проведения учебных занятий
Работа с документами на Googl диске
- работа с документами, презентациями,таблицами
-совместная (групповая) работа над проектом в удалённом режиме
-экономия времени
-возможность корректировки,диалога в работе над одним документом
-виден вклад каждого в работу ( отслеживание цифрового следа )
Электронная тетрадь- “видеоуроки”
-оперативная проверка и корректировка знаний
- формат заданий графический (использование анимации) +разноуровневый
-индивидуализация обучения
-использование в дистанционном обучении
-объективность оценки
-повышение активности работы учащихся
-возможность отслеживания прогресса ученика
- виден цифровой след каждого
EXAMER/ ресурс для старшеклассников
-оперативная проверка и корректировка знаний
-индивидуализация обучения
-объективность оценки
-использование в дистанционном обучении
- возможность корректировки заданий тестовых учителем
-возможность отслеживания прогресса ученика
- видна проблема всего класса
- виден цифровой след
УУД
Познавательные
-работа с информацией
Коммуникативные
-навыки групповой работы в инновационной среде
Личностные
-самостоятельность, индивидуализация
Регулятивные
-планирование,контроль, коррекция
Информационные
-умение работать с интернет ресурсами