СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-тематический план по обучению детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

План разработан с учетом объема материала на 30 мин. урока, занятие 1 раз в неделю

Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематический план по обучению детей дошкольного возраста»

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Возраст детей: 5-6 лет. Модуль «Хорошист».


1 год обучения.


28 уроков.

 

Тема

Содержание работы

Количество часов

1

Hello!

Приветствие

1.Развивать у детей этикетную функцию общения (умения поздороваться, познакомиться, представиться, назвать себя, попрощаться).

2.Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Познакомитьдетейсо словами и речевымиструктурами:

Hello! Goodbye! Yes. No. I’m (Anna). And you?

Stand up. Come here. Listen. Look. Quiet, please. Sit down. What’s this?

Colours: blue, green, red, yellow, pink

What colour is it? Classroom language: Chant. Look. Listen. Open your books. Stick. Vocabulary: ducks

2

2

My body

Мое тело

1.Тренировать детей в счете от 1 до 5, учить называть цифры по порядку и вразброс.

2. Выучить названия частей тела, команды.

Parts of the body: body, feet, hands, head.

Phrases: My (body/feet).

Imperatives (body movements): clap your hands, move your body, touch your head, stamp your feet. Numbers 1–5.

Vocabulary: right, left, a green head, girl, boy, foot, go, stop.How many (monsters)? What colour is it? What number is missing? Who am I? Classroom language: Cut out. Today, it’s story time!

3.Тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five (six)».

4.Учить детей правильно произносить звуки.

5.Совершенствование навыков аудирования.

5


Контроль усвоения тем 1 и 2.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр)

1

3

My family

Моя семья

1.Познакомить детей с лексикой по теме «Семья», учить узнавать и называть членов семьи по-английски, воспитывать любовь и уважение по отношению к близким.

2.Тренировать произношение звуков.

3.Развивать у детей монологическую и диалогическую речь. Описаниесвоего рисунка семьи.

5.Выучить с детьми песню «We love mothers», «Mum, dad», стихотворение «Моя семья».

Vocabulary: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, friend, happy, sad, baby, big, small

Actions: jump, run, turn around.

Phrases: Oh, no! Sorry. This is my family. How many (brothers)? Who’s this? Is he your brother? Who’s missing? This is my (mum).

5


Контроль усвоения темы 3.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр, исполнения песен)

1

4

My classroom

Мой класс

1.Познакомить детей с названием школьных принадлежностей

2.Выучить слова и речевые структуры:

Classroom objects: chair, pen, pencil, table, bag, book, crayon, rubber, board, carpet, desk.

Phrases: Pick up a (pen)! Point to a (chair)! What’s in your bag? Your bag, please. A (red) (crayon), please. Here you are. a (green) (book), a (big) (bag)

What’s this? What colour is it? How many …? What’s in the classroom? Can you see a table? Who’s this?

Look! It’s a carpet. What’s missing? It’s a (blue) (crayon). Show me (a bag). Touch something (red).

5.Развивать устную монологическую речь в ситуациях по данной теме.

6.Разучить стихотворения из серии «Цвета».

5


Контроль усвоения темы 4.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр)

1

5

Animals

Животные

1.Познакомить детей с домашними и дикими животными на английском языке. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

2. Выучить числительные 6-10.

3. Познакомить с речевыми оборотами «It’ s a cat».


5.Выучить с детьми английскую песенку по теме.

6. Выучить слова и речевые структуры:

Numbers 6–10.

Vocabulary:bird, cat, horse, rabbit, dog, fish, hamster, tortoise, dogs, puppies, house, dance, jump, animal friends, together

Colours: black, white.

Phrases: It’s a (dog). How many? Let’s go! A (big) (dog). A (pink) (rabbit)What’s missing? What number is the bird? Who are these? How many (black) puppies? Ten small puppies. It’s (black/white). What is it? What’s this? What colour is (the cat)?

5


Контроль усвоения темы 5.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр, исполнения песен)

1

6

Праздники. Пасха.

Holidays. Happy Easter

1.Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2. Познакомить с культурными традициями англоязычных стран.

3. Повторить предыдущий лексический материал

Vocabulary: basket, chick, (Easter) egg, (Easter) rabbit Phrases: Happy Easter!

How many (eggs)? What’s this?

2



Итого:

28 часов

 

2 год обучения.

28 уроков.


Тема

Содержание работы

Количество часов

1

The sea

Морские обитатели

1.Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2. Познакомить с новыми словами и речевыми структурами (цвета и морские обитатели)

Sea animals: fish, crab, octopus, seahorse, starfish, shell, turtle. Vocabulary: happy, sad, beach, clean, dirty.

Colours: brown, grey, orange, purple. Phrases: I’m (happy). We are happy in the sea. It’s (purple). It’s (clean).

What’s this? What colour is the (fish)? Is it a (shell)? Look! It’s (a fish)! What’s purple? What is it? Is the fish (happy)? Are the (crabs) (sad)? What animals are big? How many? How many (fish)?

5


Контроль усвоения темы 1.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр, исполнения песен)

1

2

Игрушки

Toys


1.Учить детей называть игрушки, их цвет, количество. РечеваяструктураIhavegot/I’ve got

2.Тренировать внимание, память, правильное произношение слов и звуков.

3.Развивать у детей коммуникативные навыки, повторить знакомые песни, стихи.

Toys: ball, boat, doll, teddy bear, car, kite, train, yo-yo. Vocabulary: old, new.

Phrases: It’s a (doll). I’ve got a (car). I’ve got a (red) (car). Let’s fly. Happy Birthday! It’s new. It’s old.

Is it a (ball)? What’s this? What colour is it? Look at my toys. It’s a (blue) (doll). It’s (green). What have you got? How many dolls?

5


Контроль усвоения темы 2.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр, исполнения песен)

1

3

Food

Еда

1.Познакомить детей с названиями продуктов.

2.Учить детей понимать и слушать английскую речь.

3.Тренировать в произношении речевые структуры «I like…», «He/ Shelikes…», правильно произносить слова и звуки.

4.Тренировать у детей внимание, память.

5.Выучитьпесенку «Doyoulike broccoli?»

Food: cakes, cheese, chicken, milk, apples, bananas, oranges, pears, bread, eggs, juice, carrots, tomatoes. Vocabulary: yum, yuck.

Phrases: I don’t like (eggs). I like (milk); good for me.

What colour is it? Do you like (apples)? What colour are the (pears)? Here you are.

5


Контроль усвоения темы 3.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр, исполнения песен)

1

4

Мои каникулы

My holidays

1.Познакомить детей с новой лексикой по теме «Отдых»

2. Повторить ранее изученный материал (морские обитатели, числительные до10, цвета, члены семьи)

Holidays: beach, sandcastle, sea, lake, mountains. Vocabulary: delicious, picnic.

hot potato, How many (starfish)? What is it? What colour is it? Does Mickey like the beach? Oh no! Jump! What is number (one)? Start. What’s missing? How many (shells)? Vocabulary: sea, family

5


Контроль усвоения темы 4.

Мониторинг усвоения знаний (в форме беседы, игр, исполнения песен)

1

5

С Рождеством!

Merry Christmas!

1.Познакомить детей с лексикой по теме «Праздники. Рождество»

Vocabulary: bell, presents, star, stocking. Phrases: Happy Christmas, Christmas card, Christmas tree, Father Christmas.

What colour? Classroom language.

2

6

Повторение

Review

1.Повторить ранее изученный материал.

1


Итоговый (открытый) урок

Повторение ранее изученного, подведение итогов

1



Итого:

28 часов



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Возраст детей: 5-6 лет. Модуль «Отличник».


1 год обучения.

56 уроков.

 

Тема

Содержание работы

Количество часов

1

Hello!

Приветствие

1.Развивать у детей этикетную функцию общения (умения поздороваться, познакомиться, представиться, назвать себя, попрощаться).

2.Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3.Познакомитьдетейсо словами и речевымиструктурами:

Hello! Goodbye! Yes. No. I’m (Anna). And you?

Stand up. Come here. Listen. Look. Quiet, please. Sit down. What’s this?

Colours: blue, green, red, yellow, pink

What colour is it? Classroom language: Chant. Look. Listen. Open your books. Stick. Vocabulary: ducks


4. Работа над проектом «Hello, itsme


4

2

My body

Мое тело

1.Тренировать детей в счете от 1 до 5, учить называть цифры по порядку и вразброс.

2. Выучить названия частей тела, команды.

Parts of the body: body, feet, hands, head.

Phrases: My (body/feet).

Imperatives (body movements): clap your hands, move your body, touch your head, stamp your feet. Numbers 1–5.

Vocabulary: right, left, a green head, girl, boy, foot, go, stop.How many (monsters)? What colour is it? What number is missing? Who am I?

Дополнительно: face, eyes, ears, fingers, arms, legs

3.Тренироватьвпроизношенииречевойструктуры: «Howoldareyou?», «Iamfive (six)».

4.Учить детей правильно произносить звуки.

5.Совершенствование навыков аудирования.

6.Работа над проектом Lookatme!” (описание внешности)

11


Контроль усвоения тем 1 и 2.

Защита проектов «Hello, it’s me!»и“Look at me!”

1

3

My family and friends

Моя семья и друзья

1.Познакомить детей с лексикой по теме «Семья», учить узнавать и называть членов семьи по-английски, воспитывать любовь и уважение по отношению к близким.

2.Тренировать произношение звуков.

3.Развивать у детей монологическую и диалогическую речь. Описание своего рисунка семьи.

5.Выучить с детьми песню «We love mothers», «Mum, dad», стихотворение «Моя семья».

Vocabulary: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, friend, happy, sad, baby, big, small

Actions: jump, run, turn around.

Phrases: Oh, no! Sorry. This is my family. How many (brothers)? Who’s this? Is he your brother? Who’s missing? This is my (mum).

Дополнительно: uncle, aunt, cousin

6.Работа над проектом This is my family!” (описание своей семьи)

11


Контроль усвоения темы 3.

Защита проекта“This is my family!” (описание своей семьи)

1

4

My classroom

Мой класс

1.Познакомить детей с названием школьных принадлежностей, предметов в кабинете.

2.Выучить слова и речевые структуры:

Classroom objects: chair, pen, pencil, table, bag, book, crayon, rubber, board, carpet, desk.

Phrases: Pick up a (pen)! Point to a (chair)! What’s in your bag? Your bag, please. A (red) (crayon), please. Here you are. a (green) (book), a (big) (bag)

What’s this? What colour is it? How many …? What’s in the classroom? Can you see a table? Who’s this?

Look! It’s a carpet. What’s missing? It’s a (blue) (crayon). Show me (a bag). Touch something (red).

Дополнительно: window, door, chair, in, on

5.Развивать устную монологическую речь в ситуациях по данной теме.

6.Разучить стихотворения из серии «Цвета».

7.Работа над проектом This is my classroom!” (описание кабинета и содержимого портфеля)

11


Контроль усвоения темы 4.

Защита проекта“This is my classroom!” (описание кабинета и содержимого портфеля)

1

5

Animals

Животные

1.Познакомить детей с домашними и дикими животными на английском языке. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

2. Выучить числительные 6-10.

3. Познакомить с речевыми оборотами «It’ s a cat».


5.Выучить с детьми английскую песенку по теме.

6. Выучить слова и речевые структуры:

Numbers 6–10.

Vocabulary:bird, cat, horse, rabbit, dog, fish, hamster, tortoise, dogs, puppies, house, dance, jump, animal friends, together

Colours: black, white.

Phrases: It’s a (dog). How many? Let’s go! A (big) (dog). A (pink) (rabbit)What’s missing? What number is the bird? Who are these? How many (black) puppies? Ten small puppies. It’s (black/white). What is it? What’s this? What colour is (the cat)? My favourite animal is…

Дополнительно: pet, wild, tiger, lion,monkey, cow, farm, goat, chicken, favourite

7.Работа над проектом My favourite animal(рассказ о животном)

11


Контроль усвоения темы 5.

Защита проекта My favourite animal(рассказ о животном)

1

6

Праздники. Пасха. Рождество.

Holidays. HappyEaster! MerryChristmas!


1.Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2. Познакомить с культурными традициями англоязычных стран.

3. Повторить предыдущий лексический материал

Vocabulary: basket, chick, (Easter) egg, (Easter) rabbit Phrases: Happy Easter!

How many (eggs)? What’s this?

4.Познакомить детей с лексикой по теме «Праздники. Рождество»

Vocabulary: bell, presents, star, stocking. Phrases: Happy Christmas, Christmas card, Christmas tree, Father Christmas.

What colour? Classroom language.

5.Работа над проектом “My favourite holiday” (рассказ о празднике)

3


Контроль усвоения темы 5.

Защита проектаMy favourite holiday(рассказ о празднике)

1



Итого:

56 часов

 

2 год обучения.

56 уроков.


Тема

Содержание работы

Количество часов

1

The sea

Морские обитатели

1.Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2. Познакомить с новыми словами и речевыми структурами (цвета и морские обитатели)

Sea animals: fish, crab, octopus, seahorse, starfish, shell, turtle. Vocabulary: happy, sad, beach, clean, dirty.

Colours: brown, grey, orange, purple. Phrases: I’m (happy). We are happy in the sea. It’s (purple). It’s (clean).

What’s this? What colour is the (fish)? Is it a (shell)? Look! It’s (a fish)! What’s purple? What is it? Is the fish (happy)? Are the (crabs) (sad)? What animals are big? How many? How many (fish)?

3.Работа над проектом “My favourite sea animal” (рассказ о любимом морском животном)

11


Контроль усвоения темы 1.

Защита проекта My favourite sea animal(рассказ о любимом морском животном)

1

2

Игрушки+ игровая площадка

Toys+playground


1.Учить детей называть игрушки, их цвет, количество. Речевая структура I have got/I’ve got

2.Тренировать внимание, память, правильное произношение слов и звуков.

3.Развивать у детей коммуникативные навыки, повторить знакомые песни, стихи.

Toys: ball, boat, doll, teddy bear, car, kite, train, yo-yo. Vocabulary: old, new.

Phrases: It’s a (doll). I’ve got a (car). I’ve got a (red) (car). Let’s fly. Happy Birthday! It’s new. It’s old.

Is it a (ball)? What’s this? What colour is it? Look at my toys. It’s a (blue) (doll). It’s (green). What have you got? How many dolls?

Дополнительно: Seesaw, slide, swing, tree, pool

7.Работа над проектом My favourite toy(рассказ об игрушке)

11


Контроль усвоения темы 2.

Защита проекта My favourite toy(рассказ об игрушке)

1

3

Food+Fruit and vegetables

Еда+ фруктыиовощи

1.Познакомить детей с названиями продуктов.

2.Учить детей понимать и слушать английскую речь.

3.Тренировать в произношении речевые структуры «I like…», «He/ Shelikes…», правильно произносить слова и звуки.

4.Тренировать у детей внимание, память.

5.Выучить песенку «Do you like broccoli?»

Food: cakes, cheese, chicken, milk, apples, bananas, oranges, pears, bread, eggs, juice, carrots, tomatoes. Vocabulary: yum, yuck.

Phrases: I don’t like (eggs). I like (milk); good for me.

What colour is it? Do you like (apples)? What colour are the (pears)? Hereyouare.

Дополнительно: названия фруктов и овощей


7.Работа над проектом My favourite food(рассказ о любимой еде)

11


Контроль усвоения темы 3.

Защита проекта My favourite food(рассказ о любимой еде)

1

4

Моиканикулы+Погода и времена года

My holidays+ Weather and Seasons

1.Познакомить детей с новой лексикой по теме «Отдых»

2. Повторить ранее изученный материал (морские обитатели, числительные до10, цвета, члены семьи)

Holidays: beach, sandcastle, sea, lake, mountains. Vocabulary: delicious, picnic.

hot potato, How many (starfish)? What is it? What colour is it? Does Mickey like the beach? Oh no! Jump! What is number (one)? Start. What’s missing? How many (shells)? Vocabulary: sea, family

Дополнительно: weather, cold, hot, sunny,spring, autumn, summer, winter

7.Работа над проектом Myholidays(рассказ о каникулах)

11


Контроль усвоения темы 4.

Защита проекта Myholidays(рассказ о каникулах)

1

6

Повторение

Review

1.Повторить ранее изученный материал.

7


Итоговый (открытый) урок

Повторение ранее изученного, подведение итогов

1



Итого:

56 часа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!