Учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к тренажеру Криптон овощные культуры»
Пояснительная записка
https://etreniki.ru
Информация о тренажере
Заголовок | Полевые культуры |
Ссылка | https://etreniki.ru/LYF5LVW58Q |
Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Криптон |
Описание типа | Задача ученика – разгадать слова, в которых перепутаны буквы. Разгадывать слова можно с подсказками и без них. Этот тренажёр поддерживает «мультитач», а значит на соответствующих устройствах можно перетаскивать одновременно несколько букв или, например, несколько учеников могут работать у интерактивной доски вместе с одним словом. |
Разработчик | Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн. |
Инструкция по работе с тренажером:
Открываем игру по ссылке: https://etreniki.ru/LYF5LVW58Q
Знакомимся с правилами.
Переставляем буквы, перетягивая их.
При затруднении, используй подсказку
С помощь. этой кнопки можно перемешать/поменять местами буквы.
5. Задание выполнено правильно, если буквы сложились в слово.
Если задание выполнено неверно, то новое не появляется.
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5-9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Овощные культуры».
Задачи:
Использовать учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru для повторения и закрепления знаний.
Развивать аналитические умения при работе с текстом.
Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
Закрепить правильное написание словарных слов.
Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности изучаемых объектов -сельскохозяйственных культур к определённой группе .
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылка на рисунок для заголовка:
https://worldluxrealty.com/sites/default/files/inline/images/rassada_2020_sajaem_i_seem_rassadu_posev_rassadi.jpg
Ссылка на источники подсказок-загадок:
https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-ogorod-i-ovoschi-s-otvetami.html
https://kykyryzo.ru/загадки-про-огород-40-штук/