СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся решать задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учимся решать задачи»

Учимся решать задачи  

Учимся решать задачи

 

Задача на нахождение суммы.   У Оли было 3 карандаша. У Даши 2 карандаша. Сколько карандашей было у девочек?

Задача на нахождение суммы.

У Оли было 3 карандаша. У Даши 2 карандаша. Сколько карандашей было у девочек?

Задача на нахождение суммы.   У Оли было 3 карандаша. У Даши 2 карандаша. Сколько карандашей было у девочек? 3+2=5 (к.)- всего Ответ:5 карандашей было у девочек.

Задача на нахождение суммы.

У Оли было 3 карандаша. У Даши 2 карандаша. Сколько карандашей было у девочек?

3+2=5 (к.)- всего

Ответ:5 карандашей было у девочек.

Задачи на увеличение или на уменьшение числа на несколько единиц В условии 

Задачи на увеличение или на уменьшение числа на несколько единиц

В условии  "на ... больше»

Папа с Володей собирали грибы. Папа нашёл 8 грибов, а Володя на 3 гриба больше.

Сколько грибов нашёл Володя?

В условии  "на ... меньше»

У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше. 

Сколько денег было у Оли?

- маленьких

- маленьких

Сергей выложил 8 треугольников, а Миша- на 5 больше. Сколько треугольников выложил Миша ?

Сергей выложил 8 треугольников, а Миша- на 5 больше. Сколько треугольников выложил Миша ?

Наташа нарисовала 5 бабочек, а Миша на 3 меньше. Сколько всего бабочек нарисовали дети? 5-3=2 (б.) – Миша 5+2=7 (б.) – вместе Ответ: всего 7 бабочек нарисовали дети.

Наташа нарисовала 5 бабочек, а Миша на 3 меньше. Сколько всего бабочек нарисовали дети?

  • 5-3=2 (б.) – Миша
  • 5+2=7 (б.) – вместе

Ответ: всего 7 бабочек нарисовали дети.

Составить задачу по краткой записи и решить её.  Купили- ? м  Отрезали -6 м  Осталось -4 м   Составь две задачи, обратные данной и реши их.   Купили- 10 м Отрезали - ? м Осталось -4 м Купили- 10 м Отрезали - 6 м Осталось -? м

Составить задачу по краткой записи и решить её.

Купили- ? м

Отрезали -6 м

Осталось -4 м

 

Составь две задачи, обратные данной и реши их.

 

Купили- 10 м

Отрезали - ? м

Осталось -4 м

Купили- 10 м

Отрезали - 6 м

Осталось -? м

Логическая задача

Логическая задача

 «Умение решать задачи есть искусство, приобретающееся практикой, подобно, скажем, плаванию. Учась решать задачи, вы должны наблюдать и подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим искусством при помощи упражнения».   Французский математик-педагог Д. Пойа

«Умение решать задачи есть искусство, приобретающееся практикой, подобно, скажем, плаванию. Учась решать задачи, вы должны наблюдать и подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим искусством при помощи упражнения».

Французский математик-педагог Д. Пойа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!