Для развития внимания и логического мышления провести
фронтальный опрос:
• В коробке 6 ячеек. В каждую ячейку умещается ровно один фрукт. Можно ли в них уложить два огурца и четыре яблока?
• От дома Зайца до колодца 30 м. Сколько ему надо пройти, чтобы принести ведро воды?
• Какой день недели будет через три дня после субботы?
• На тарелке было пять конфет. Пятерым мальчикам дали по одной конфете, и одна осталась на тарелке. Как такое могло произойти?
• На старом дубе осталось только две большие ветки. На каждой из них по две маленькие. На каждой маленькой по три груши. Сколько всего груш на дереве?
• На скамейке сидит Коля. Слева от него собака, кошка и воробей, а справа - стрекоза, бабочка и муха. С какой стороны животных больше?
Закрепление умения решать задачи изученных видов можно провести в форме математического диктанта:
• Сколько колес у 3 двухколесных велосипедов?
• В парке посадили 4 ряда берез по 5 штук в каждом. Сколько всего берез посадили?
• На пальто 6 пуговиц. Сколько пуговиц на двух пальто?
• На пальто б пуговиц, а на платье - на 2 пуговицы меньше. Сколько пуговиц на платье?
|