II. Актуализация знаний, необходимых для изучения и понимания нового материала. Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь, упражнение). | Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе. – Прочитайте задание 153. Прочитайте имена существительные в творительном падеже, называя окончания. – Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже. – Прочитайте задание в упражнении 221. Сколько здесь предложений? – Прочитайте текст, правильно обозначая начало и конец предложений. Объясните написание пропущенных букв, расстановку запятых. – Соедините стрелками названия падежей и падежные вопросы. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе. Называют окончания имен существительных в творительном падеже. Читают текст, указывая границы предложений. Называют окончания имен существительных в творительном падеже. Наступила настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным (2-е скл., Т. п.). Березы, оль- хи, ивы и рябины убрались (2-е скл., Т. п.), точно серебристым (2-е скл., Т. п.). Ели сделались еще важнее. Они стояли засыпанные (2-е скл., Т. п.), как будто надели дорогую теплую шубу. | Выделять существенную информацию из текста загадки. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять выс- |