У р о к 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
формировать навыки аудирования и говорения;
cформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Ход урока
Организационный момент.
Знакомство: – Hello, everyone! I’m Irina Ivanovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Марина Ивановна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
– Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Дети пробуют произнести свои имена по-английски)
Для того, чтобы научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, вам нужно выучить несколько фраз:
Hello
I'm….
My name is …..
Работа по теме урока.
1. Знакомлю ребят с героями учебника и показываю картинку с изображением няни Шайн
– This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.
– Open your books at page four. Пишу на доске цифру 4.
– Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I’m Nanny Shine. Поздороваемся с ней тоже: Hello! (Дети несколько раз хором произносят приветствие: Hello!)
2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4). – Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
– Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine. (Выполняем задание.)
Упр. 2 (с. 4). (Введение новых структур. Смотрим на картинку в учебнике.)
– Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку.
Она спрашивает: What’s your name? (Читаю фразы вслух. Отрабатываем вопрос хором и индивидуально.)
Закрепление изученного материала
– Hello ! What’s your name? (Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.)
Динамическая пауза
– Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! (Объясняю значение фраз и показываю движения)
Продолжение работы по теме урока.
– Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?
- «Как дела?» How are you?
А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной. (Отрабатываем хором и индивидуально несколько раз: Fine, thanks.)
– Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами. Сделайте это вместе со мной. (Тренируемся произносить слово «thanks», а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
Закрепление изученного материала
– Строим диалог
– Hello, Misha.
– Hello.
– How are you?
– Fine, thanks.
Отрабатываем диалог в парах.
Подведение итогов урока
– Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
– Какие слова и фразы вы запомнили? – Какое задание вам понравилось больше всего?
– Пришло время прощаться. Goodbye!
И вы тоже скажите мне: Goodbye! (Произносим несколько раз слово «Goodbye!»)
– Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн.
(Goodbye, Nanny Shine!) – Goodbye, everyone!
H/w: выучить пройденные слова приветствия.