|
Этапы урока
|
Материал ведения урока
|
Деятельность учащихся
|
УУД на этапах урока
|
-
|
Организационный момент
|
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
|
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
|
2
|
Запись домашнего задания.
|
П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9
|
Работа с дневниками
|
3
|
Поверка домашнего задания
|
Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5
|
Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других
|
4
|
Формулирование целей урока
|
На экране вы видите изображения органов чувств человека? А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?» связан с темой нашего урока?
|
Формулируют цель данного урока:
- узнать какими бывают виды информации.
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу
|
6
|
Актуализация примеров и сведений из личного опыта.
Работа с учебником.
|
Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах.
|
Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта, чтение учебника.
|
Личностные УУД:
- развитие речи,
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
|
7
|
Исследовательская деятельность
|
с. 18 из раздела «Выполни»:
продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации.
|
Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая.
|
Познавательные УУД:
- развитие навыков исследования
|
8
|
Закрепление учебного материала
|
Работа в тетради
|
Т. С. 6-10 № 2,5, 7
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
- формирование навыков письма
|
-
|
Компьютерный практикум
|
Работа с ЭОР . 2 класс.
|
ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2.
|
Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в группах
|
-
|
Итоги урока, рефлексия
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
|
Работа с дневниками
|
Личностные УУД:
- развитие самооценки
|